Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Honda Fit II и универсал Kia Rio III

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Honda Fit II
350000 — 690000
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 2200 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 34.15
- по городу 72600 руб 0 руб 52000 руб
- по трассе 43000 руб 0 руб 33600 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 0 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 63001 руб 9751 руб 52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.15005 руб 0.48755 руб 2.6191 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Южная Корея
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168 124
Расход в городе 9.8 7.6
Расход смешаный 7.2 5.9
Расход по трассе 5.8 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин гибрид бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1339 1396
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 88 / 65 при 1500 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 121 при 4500 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 73 × 80 77 × 74.9
Мощность двигателя 82 88 107

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 3900 4120
Ширина 1733 1695 1700
Высота 1517 1525 1470
Колесная база 2634 2500 2570
Клиренс 155 150 160
Ширина передней колеи 1497 1476 1495
Ширина задней колеи 1486 1459 1502
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 883 389 / 1062
Объем топливного бака, л 50 42 43
Снаряженная масса, кг 1106 1130 1120
Полная масса, кг 1545

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная зависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
    • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
    Подвеска
        • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
        • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
        Электрика
            • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
            Коробка передач
                • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
                Кузов
                • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                  • Стекла легко царапаются.
                  • Зимой могут замерзать ручки двери
                  • Запотевают задние фонари
                  Интерьер
                        Тормоза
                              Салон
                                  • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                                  • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                  • Надежные двигатели
                                    • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                                    Подвеска
                                    • Энергоемкая подвеска
                                        Электрика
                                              Коробка передач
                                                    Кузов
                                                        • Неплохая шумо изоляция
                                                        • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                        • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                        Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                    Салон

                                                                          Сравнение комплектации

                                                                          Безопасность

                                                                          Isofix / LATCH +   +
                                                                          ABS     +
                                                                          Подушка безопасности водителя     +

                                                                          Салон

                                                                          Тканевый салон +   +
                                                                          Электростеклоподъемники передние     +
                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                          Подогрев передних сидений     +
                                                                          Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                          Обогрев рулевого колеса     +

                                                                          Комфорт

                                                                          Усилитель руля     +
                                                                          Бортовой компьютер     +
                                                                          Прикуриватель и пепельница     +
                                                                          Кондиционер     +

                                                                          Защита от угона

                                                                          Центральный замок     +

                                                                          Элементы экстерьера

                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                          Обзор

                                                                          Электропривод зеркал     +
                                                                          Обогрев зеркал     +

                                                                          Мультимедиа

                                                                          Штатная аудиоподготовка     +
                                                                          Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                          USB порт     +

                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                          Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                          Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                          Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                          Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                          Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                          Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                          Сравнение автомобилей

                                                                          В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                          Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                          KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                          • Просторен
                                                                          • Надёжен
                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                          Сильные стороны:
                                                                        • Мощный свет фар

                                                                        • Отличная подвеска

                                                                        • Просторный салон

                                                                        • Большой багажник

                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                        • Стоимость ТО

                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                        • Слабые стороны:
                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                        • Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора:
                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                          Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                          Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                                          Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                                          Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Цена
                                                                          • Расход
                                                                          • Размеры внутри и снаружи
                                                                          Слабые стороны:

                                                                          — 

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: дмитрий578

                                                                          Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                          Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                                          Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                                          На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                                          • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                                          • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                                          • Замечательная работа и надежность подвески
                                                                          • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                                          • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                                          • Относительно недорогие расходники
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                                          • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                                          • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                                          • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: garri071

                                                                          Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                          Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.

                                                                          1,5 — самый мощный двигатель у Honda Fit\Jazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.

                                                                          Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Отличные ходовые качества, за дорогу держится как каток
                                                                          • Двигатель, динамика
                                                                          • Классный трансформируемый салон, я с ростом 193 см отлично себя чувствую в этой маленькой на вид машинке, вмещается много груза
                                                                          • Симпатичный внешний вид
                                                                          • Несмотря на автомат и объем двигателя, небольшой расход топлива
                                                                          • Управлять автомобилем очень легко и приятно
                                                                          • Много пассивных систем безопасности и для вождения
                                                                          • Хорошая штатная акустика
                                                                          • Отличный обогрев салона
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Пару очень мелких мелочей, связанных с тем, что авто из Америки

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: sandsstorm

                                                                          Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                          Здравствуйте автовладельцы!

                                                                          Хочу Вам немного рассказать о своем аVтомобиле. Надежней и удобней транспортного средства чем мой аVтомобиль я еще не видел. Особенно он хорош для передвижения в городе.Очень юркий, быстрый,небольшой, но очень удобный.Он выручает меня всегда, когда я куда-либо тороплюсь. Очень экономный в плане затрат на топливо.

                                                                          Внешне выглядит небольшим, но салон достаточно просторный. В нем имеется полный эл. пакет, магнитола с CD. Зимняя резина. Заднее сиденье складывается. ABS. Яркая и удобная машина, идеальна для передвижения по «пробкам». Очень советую всем автолюбителям!

                                                                          Сильные стороны:
                                                                        • Экономичный

                                                                        • Удобный

                                                                        • Просторный
                                                                        • Слабые стороны:
                                                                        • Мощность 1336
                                                                        • Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора:
                                                                          посмотреть все отзывы (8)

                                                                          Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                          При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                          Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                          Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: бмв-

                                                                          Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                          Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                          Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                          В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Мотор
                                                                          • Дизайн
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Кузов
                                                                          • Подвеска

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: pacemaker

                                                                          Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                          В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                          По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                          На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                          Сильные стороны:

                                                                          • Свежий авто
                                                                          • Цепной ДВС
                                                                          • Надежная подвеска
                                                                          • Относительно тихо в салоне
                                                                          • Большой багажник 500 литров

                                                                          Слабые стороны:

                                                                          • Расход топлива
                                                                          • Задняя подвеска

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: wolk

                                                                          Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                          Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                          За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                          2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                          Сильные стороны:
                                                                          • Надежность
                                                                          • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                          Слабые стороны:
                                                                          • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                          • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                          • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                          Читать полностью

                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                          Скрыть

                                                                          Автор обзора: терапевт
                                                                          посмотреть все отзывы (40)