Сравнение автомобилей седан Renault Logan I и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

фотография Renault Logan I
526000 — 965000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2100 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 68200 руб 53400 руб
- по трассе 40800 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 59826 руб 50451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9913 руб 2.52255 руб

Общая информация

Страна марки Франция США
Сборка модели Россия, Бразилия Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 162 170
Разгон до 100 км/ч, с 13 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.5 / 6.8 7.2 / 4.6 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.2 7.2
Расход смешаный 6.8 5.5
Расход по трассе 5.5 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1206
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5500 84 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 при 3000 114 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 70 69.7 × 79
Мощность двигателя 75 84

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4310
Ширина 1735 1710
Высота 1525 1505
Колесная база 2630 2480
Клиренс 155 155
Ширина передней колеи 1466 1450
Ширина задней колеи 1456 1430
Размер колес 185 / 65 / R15 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 400
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 975 1000
Полная масса, кг 1535 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
  • Быстрый износ сальников распредвала
  • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
            • Нечеткое переключение передач
              Кузов
              • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
              • трескается верхнее крепление передних фар
              • Ломается замок багажника
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон
                        • Со временем начинает греметь и скрипеть

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                              • Надежная энергоемкая подвеска
                              • Просторный салон
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                    • Надежная долговечная коробка
                                      Кузов
                                      • Большой багажник
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Защита от угона

                                                    Штатная сигнализация — платная опция +  
                                                    Центральный замок   +

                                                    Безопасность

                                                    ABS   +
                                                    Подушка безопасности водителя   +

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля   +
                                                    Кондиционер   +

                                                    Салон

                                                    Тканевый салон   +
                                                    Электростеклоподъемники передние   +

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка   +

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Все о подержанном Авео

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                    Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                    Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                    Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Не подходит для трассы.
                                                    • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: sasa777

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                    Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                    Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                    Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                    • Не убиваемая подвеска
                                                    • Высокий комфорт по грунтовке
                                                    • Отсутствие сверчков
                                                    • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                    Слабые стороны:

                                                    Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: ovod2010

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                    Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                    Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                    Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                    • Очень комфортная подвеска
                                                    • Машина надежная и неприхотливая
                                                    • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                    • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                    • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: smbdgd

                                                    Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                    Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                    А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: sistom
                                                    посмотреть все отзывы (231)

                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                    Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                    Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                    • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Высокий расход бензина
                                                    • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: art1981

                                                    Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                    Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                    Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                    В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность
                                                    • Простота конструкции
                                                    • Цена
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Рулежка (условно)
                                                    • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: 72й

                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Здравствуйте, уважаемые!

                                                    Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                    Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: art1981

                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                    Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                    Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                    Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                    • Хорошее сочетание цена/опции
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Большой расход топлива
                                                    • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                    • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: art1981
                                                    посмотреть все отзывы (24)