Сравнение автомобилей седан Renault Logan I и седан Honda City V

фотография Renault Logan I
526000 — 965000
фотография Honda City V
460000 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2350 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 68200 руб 0 руб
- по трассе 40800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 59826 руб 9901 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9913 руб 0.49505 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 162
Разгон до 100 км/ч, с 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.2
Расход смешаный 6.8
Расход по трассе 5.5
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1343
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5500 94 / 69 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 при 3000 119 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 70 73 × 80
Мощность двигателя 75 94

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4420
Ширина 1735 1695
Высота 1525 1485
Колесная база 2630 2550
Клиренс 155 170
Ширина передней колеи 1466 1455
Ширина задней колеи 1456 1455
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510
Объем топливного бака, л 50 42
Снаряженная масса, кг 975
Полная масса, кг 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
  • Быстрый износ сальников распредвала
  • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
            • Нечеткое переключение передач
              Кузов
              • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
              • трескается верхнее крепление передних фар
              • Ломается замок багажника
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон
                        • Со временем начинает греметь и скрипеть

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                              • Надежная энергоемкая подвеска
                              • Просторный салон
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                    • Надежная долговечная коробка
                                      Кузов
                                      • Большой багажник
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Защита от угона

                                                    Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                    Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                    Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                    Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Не подходит для трассы.
                                                    • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: sasa777

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                    Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                    Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                    Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                    • Не убиваемая подвеска
                                                    • Высокий комфорт по грунтовке
                                                    • Отсутствие сверчков
                                                    • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                    Слабые стороны:

                                                    Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: ovod2010

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                    Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                    Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                    Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                    • Очень комфортная подвеска
                                                    • Машина надежная и неприхотливая
                                                    • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                    • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                    • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: smbdgd

                                                    Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                    Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                    А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: sistom
                                                    посмотреть все отзывы (231)

                                                    Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                    Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                    «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                    Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: