370000 — 400000 | 680000 — 1000000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 2425 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74200 руб | 69000 руб |
- по трассе | 45200 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71487 руб | 78976 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.57435 руб | 3.9488 руб |
Страна марки | Франция | Южная Корея |
Сборка модели | Франция | Южная Корея |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.2 | 11.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.1 / 8 | 9.3 / 5.9 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10 | 9.3 |
Расход смешаный | 8 | 0 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1493 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 82 при 6000 | 97 / 71 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 151 при 4250 | 132 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 75.5 × 83.4 |
Мощность двигателя | 110 | 97 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3818 | 4240 |
Ширина | 1639 | 1680 |
Высота | 1417 | 1420 |
Колесная база | 2472 | 2410 |
Клиренс | 120 | 165 |
Ширина передней колеи | 1370 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1360 | 1435 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 255 / 1035 | 449 / 1277 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1190 | 1060 |
Полная масса, кг | 1680 | 1435 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Clio iiiОтзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать К трехлетию эксплуатации набежало К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад. Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу. Теперь можно сделать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток, форумчане. Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rio iОтзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах. Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|