69000 — 180000 | 40000 — 170000 |
Транспортный налог | 1450 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 58600 руб | 63000 руб |
- по трассе | 38600 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 54314 руб | 55764 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7157 руб | 2.7882 руб |
Страна марки | Франция | Южная Корея |
Сборка модели | Франция | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15 | 16.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.2 / 6.2 | 8.5 / 5.3 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.9 | 8.5 |
Расход смешаный | 6.2 | 6.4 |
Расход по трассе | 5.2 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1149 | 1341 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 58 / 43 при 5250 | 60 / 44 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 93 при 2500 | 105 при 2450 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69 × 76.8 | 71.5 × 83.5 |
Мощность двигателя | 58 | 60 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3773 | 4103 |
Ширина | 1640 | 1620 |
Высота | 1417 | 1394 |
Колесная база | 2471 | 2400 |
Клиренс | 120 | 120 |
Ширина передней колеи | 1390 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1370 | 1410 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 255 / 1035 | 342 / 1000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 880 | 970 |
Полная масса, кг | 1420 | 1440 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Clio iiОтзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля! На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле. В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.2 (Рено Клио) 2000 г.Первая машина и тут наверно можно сразу заканчивать, так как все уже понятно, но напишу подробнее. Дизайн Рено конечно спорный вопрос, Как и подобает таким машинам внутри больше, чем кажется снаружи. Большой бардачок, если не ошибаюсь Теперь самое интересное двигатель и ходовые качества. Движка 1.2 вполне хватает для поездок по городу, о его экономичности не стоит даже говорить, это понятно. Для трассы же, уже не хватает силенок, хотя до максимальных 160 запросто, была бы ровная дорога. Что касается динамики, то по данным 15 секунд до 100 км/ч, что для меня вполне приемлемо. Шум двигателя слышно уже после 3000 оборотов, крутится он довольно неплохо, из его особенностей в непрогретом состоянии отсечка срабатывает на 5500, в прогретом 6500. Передачи переключаются хорошо, хотя в самом начале переход с 1й на 2ю вызывал трудности, сейчас таких проблем нет, наверно привык. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе 07.12.2007 Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес. Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу. Сильные стороны:
Очень, много. Всего и неупомнить
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accent iОтзыв Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) (Хендай Акцент) 1995 г.Доброго времени суток!
Продал недавно «друга» — Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет — серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. — ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более «свежей» машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей — так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса — 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: «Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера». Все заняло Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей — 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед — 450 рублей комплект, задние — 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок — изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить — не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал — 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 — устраивало. Масло движок не жрал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai хз (Хендай Акцент) 1996 г.Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г.в. С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л.с.) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл.пакет, люк и др.) и стоило на момент покупки 110 рубликов. Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.Покупал аVтомобиль у официального дилера для отца на юбилей. «Мальчик» видимо решив, что выбираю себе, спросил зачем смотрю: «..машину для крестьян» — тем самым удивив меня зарплатами в колхозах. Покоробило, но поняв что видимо это был чмок в зад, вздохнул и объяснил ему чего и зачем мне надо. В результате остановился на МТ3, по просьбе юбиляра, чтоб было АВС (на пробу). Машину забирали через 1,5 месяца. Из дополнительного поставили только сигнализацию, коврики-резина и защиту картера-металл. Самое любопытное оказывается есть из пластмассы за 450 рэ., но папа сказал по русски — «не надо». Магнитолу штатную оставили. По сумме со страховкой, номерами из салона и доп. опциями за всё 400 т. рэ. 1 ТО проходил в Тюмени у официального представителя. Отцу сказали выйти из бокса куда загнал машину-объяснив что запрещено находиться в мастерской. Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- «..где открутить болт чтоб масло слить?» Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2008 г.Всем здравствуйте! Постоянно анализируя мнения других владельцев «Акцента», понимал, что найду в себе силы высказать и собственное мнение об этом авто. Коротко: имею опыт вождения и содержания ВАЗ-2106, ОКА — что-ж, мы все с чего — то начинаем!, ВАЗ 21099, 21120. С января 2008 стал владельцем «Акцента» в комплектации МТ-2. Скажу сразу, что выбор пал на это авто ввиду ограниченной финансовой возможности и многочисленные положительные отзывы людей как знакомых, так и нет (интернет). На сегодняшний день пробег состовляет 8200км, соответственно, памперсы уходят… и можно сделать определенные выводы. Во многих отзывах проводят параллель с Вазами (переднеприводными естесственноо!) Мое мнение — на порядок качественнее авто, кофортнее, и легче в управлении. Ощущение крепкосбитого салона не оставляет сомнений, не смотря на пресловетый пескоструй, далеко не идиальную шумоизоляцию, не тихий «топот табуна». Ко всему привыкаешь достаточно быстро и принимаешь его таким, какой он есть — с его достоинствами и недостатками, которые все же присутствуют. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|