Сравнение автомобилей хэчбек Renault Clio II и хэчбек Hyundai Accent I

фотография Renault Clio II
69000 — 180000
фотография Hyundai Accent I
40000 — 170000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1450 руб 1500 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 58600 руб 63000 руб
- по трассе 38600 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 54314 руб 55764 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7157 руб 2.7882 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея
Сборка модели Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 155
Разгон до 100 км/ч, с 15 16.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 5.2 / 6.2 8.5 / 5.3 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.9 8.5
Расход смешаный 6.2 6.4
Расход по трассе 5.2 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1149 1341
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 58 / 43 при 5250 60 / 44 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 93 при 2500 105 при 2450
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69 × 76.8 71.5 × 83.5
Мощность двигателя 58 60

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3773 4103
Ширина 1640 1620
Высота 1417 1394
Колесная база 2471 2400
Клиренс 120 120
Ширина передней колеи 1390 1420
Ширина задней колеи 1370 1410
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 255 / 1035 342 / 1000
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 880 970
Полная масса, кг 1420 1440

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

                                                                  На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на что-либо другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

                                                                  Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  • Отделка салона
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая надёжность некоторых узлов вследствие суровых условий эксплуатации и несвоевременной замены

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mlst

                                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

                                                                  На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

                                                                  В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Красивый
                                                                  • Изысканный
                                                                  • Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Автомобиль не для каждого, только для избранных — за рулем, да и для окружающих тоже — хотя бы на минуту, но создается впечатление, что у вас жизнь удалась!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 111111

                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 (Рено Клио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Первая машина и тут наверно можно сразу заканчивать, так как все уже понятно, но напишу подробнее. Дизайн Рено конечно спорный вопрос, кому-то нравится кому-то нет, но равнодушных нет. По-моему машинка смотрится очень даже ничего, намного лучше того же Symbol’a, похожа на небольшого забавного лягушонка. Внутри не самый дорогой пластик, но подогнано все хорошо, друг сказал что намного лучше чем в его новой приоре, поверю ему на слово:).

                                                                  Как и подобает таким машинам внутри больше, чем кажется снаружи. Большой бардачок, если не ошибаюсь что-то около 6 литров, пачка бумаги 500листов А4 влезет без проблем. За рулем усядется любой, но вот если на место водителя сядет баскетболист, то сзади места будет катастрофически не хватать, но это и не важно, в 90% подобные машинки возят себя любимого и изредка пассажира, хотя даже в 4м можно вполне комфортно передвигаться на ней. Комплектация включает: ГУР, АБС, кондиционер, передние стеклоподъемники, управление CD на руле, 4 подушки безопасности, 6 динамиков. Довольно приличный звук для штатной системы, наверно не зря на ней красуется значок mtv, жаль только что mp3 не играет. Панель приборов отлично читается, черные цифры на белом фоне с красными стрелками, почти как на серьезном спортивном автомобиле(см.фото).

                                                                  Теперь самое интересное двигатель и ходовые качества. Движка 1.2 вполне хватает для поездок по городу, о его экономичности не стоит даже говорить, это понятно. Для трассы же, уже не хватает силенок, хотя до максимальных 160 запросто, была бы ровная дорога. Что касается динамики, то по данным 15 секунд до 100 км/ч, что для меня вполне приемлемо. Шум двигателя слышно уже после 3000 оборотов, крутится он довольно неплохо, из его особенностей в непрогретом состоянии отсечка срабатывает на 5500, в прогретом 6500. Передачи переключаются хорошо, хотя в самом начале переход с 1й на 2ю вызывал трудности, сейчас таких проблем нет, наверно привык.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленький расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                  • Большой радиус разворота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: trinux

                                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  07.12.2007

                                                                  Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
                                                                  На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, что-то там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

                                                                  Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

                                                                  Сильные стороны: Очень, много. Всего и неупомнить
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (19)

                                                                  Отзыв Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) (Хендай Акцент) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток! Продал недавно «друга» — Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет — серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. — ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более «свежей» машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но что-то не порадовали они меня. Хотя изначально хотел как раз Волгу приобрести в качестве первой машины. Так же сиживал и ездил в ВАЗах знакомых, поэтому особо не питал надежд на эту марку.

                                                                  В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей — так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса — 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: «Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера». Все заняло где-то полдня. Отдал вроде где-то порядка 2000 рублей.

                                                                  Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей — 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед — 450 рублей комплект, задние — 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок — изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить — не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал — 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 — устраивало. Масло движок не жрал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность (7,5л/100км)
                                                                  • Надежность
                                                                  • Невысокая стоимость з/частей и расходников
                                                                  • Довольно комфортный салон
                                                                  • Достойная комплектация для 14 летнего авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Отсутствие запчастей в наличии, приходилось ждать 2-3 дня
                                                                  • Довольно шумно в салоне после 110км/ч (в большей степени от резины, от отсутствия шумки в районе арок)
                                                                  • Отсутствие подушек безопасности (на всякий случай, чтобы были)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maks0181

                                                                  Отзыв Hyundai хз (Хендай Акцент) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г.в.

                                                                  С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л.с.) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл.пакет, люк и др.) и стоило на момент покупки 110 рубликов.

                                                                  Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые пол-года владения не омрачала никакая ерунда: я просто заливад бензин и катался по своим делам. Под капот по первой заглядывал (мало ли там масло ест или еще что-нибудь), но потом заливал туда только омывайку и баста. Двигатель несмотря на солидный пробег о себе и не давал знать — масло от замены до замены без долива, зимние запуски — без проблем. В общем, чудо, а не машина!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Тяговитость мотора
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Соотношение цена/качество
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Отличная первая машина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая стойкость кузова к коррозии
                                                                  • Низкий клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kozlov

                                                                  Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Покупал аVтомобиль у официального дилера для отца на юбилей. «Мальчик» видимо решив, что выбираю себе, спросил зачем смотрю: «..машину для крестьян» — тем самым удивив меня зарплатами в колхозах. Покоробило, но поняв что видимо это был чмок в зад, вздохнул и объяснил ему чего и зачем мне надо. В результате остановился на МТ3, по просьбе юбиляра, чтоб было АВС (на пробу).

                                                                  Машину забирали через 1,5 месяца. Из дополнительного поставили только сигнализацию, коврики-резина и защиту картера-металл. Самое любопытное оказывается есть из пластмассы за 450 рэ., но папа сказал по русски — «не надо». Магнитолу штатную оставили. По сумме со страховкой, номерами из салона и доп. опциями за всё 400 т. рэ.

                                                                  1 ТО проходил в Тюмени у официального представителя. Отцу сказали выйти из бокса куда загнал машину-объяснив что запрещено находиться в мастерской. Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- «..где открутить болт чтоб масло слить?» Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                  Постоянно анализируя мнения других владельцев «Акцента», понимал, что найду в себе силы высказать и собственное мнение об этом авто. Коротко: имею опыт вождения и содержания ВАЗ-2106, ОКА — что-ж, мы все с чего — то начинаем!, ВАЗ 21099, 21120. С января 2008 стал владельцем «Акцента» в комплектации МТ-2. Скажу сразу, что выбор пал на это авто ввиду ограниченной финансовой возможности и многочисленные положительные отзывы людей как знакомых, так и нет (интернет).

                                                                  На сегодняшний день пробег состовляет 8200км, соответственно, памперсы уходят… и можно сделать определенные выводы. Во многих отзывах проводят параллель с Вазами (переднеприводными естесственноо!) Мое мнение — на порядок качественнее авто, кофортнее, и легче в управлении. Ощущение крепкосбитого салона не оставляет сомнений, не смотря на пресловетый пескоструй, далеко не идиальную шумоизоляцию, не тихий «топот табуна». Ко всему привыкаешь достаточно быстро и принимаешь его таким, какой он есть — с его достоинствами и недостатками, которые все же присутствуют.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: роман чернышов
                                                                  посмотреть все отзывы (45)