69000 — 180000 | 125000 — 125000 |
Транспортный налог | 1450 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 58600 руб | 56400 руб |
- по трассе | 38600 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 54314 руб | 62201 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7157 руб | 3.11005 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Сборка модели | Франция | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15 | 10.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.2 / 6.2 | 7.6 / 5.3 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.9 | 7.6 |
Расход смешаный | 6.2 | 7.1 |
Расход по трассе | 5.2 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1149 | 1296 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 58 / 43 при 5250 | 82 / 60 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 93 при 2500 | 104 при 5200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69 × 76.8 | 73 × 77.4 |
Мощность двигателя | 58 | 82 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3773 | 3720 |
Ширина | 1640 | 1600 |
Высота | 1417 | 1380 |
Колесная база | 2471 | 2300 |
Клиренс | 120 | 145 |
Ширина передней колеи | 1390 | 1390 |
Ширина задней колеи | 1370 | 1370 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 255 / 1035 | 225 / 490 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 880 | 765 |
Полная масса, кг | 1420 | 1225 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Clio iiОтзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля! На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле. В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.2 (Рено Клио) 2000 г.Первая машина и тут наверно можно сразу заканчивать, так как все уже понятно, но напишу подробнее. Дизайн Рено конечно спорный вопрос, Как и подобает таким машинам внутри больше, чем кажется снаружи. Большой бардачок, если не ошибаюсь Теперь самое интересное двигатель и ходовые качества. Движка 1.2 вполне хватает для поездок по городу, о его экономичности не стоит даже говорить, это понятно. Для трассы же, уже не хватает силенок, хотя до максимальных 160 запросто, была бы ровная дорога. Что касается динамики, то по данным 15 секунд до 100 км/ч, что для меня вполне приемлемо. Шум двигателя слышно уже после 3000 оборотов, крутится он довольно неплохо, из его особенностей в непрогретом состоянии отсечка срабатывает на 5500, в прогретом 6500. Передачи переключаются хорошо, хотя в самом начале переход с 1й на 2ю вызывал трудности, сейчас таких проблем нет, наверно привык. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе 07.12.2007 Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес. Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу. Сильные стороны:
Очень, много. Всего и неупомнить
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Starlet p80Отзыв Toyota Starlet (Тойота Старлет) 1998 г.ToyotaStarletP601.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaStarletP701.0 MT (55 л.с.) хэтчбек 3 дв.ToyotaStarletP801.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|