90000 — 230000 |
Транспортный налог | 1225 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 4119 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 47200 руб | 67400 руб |
- по трассе | 30800 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 41800 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 47144 руб | 60626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.3572 руб | 3.0313 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 170 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.5 / 6.1 | 9.1 / 5.4 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.9 | 9.1 |
Расход смешаный | 6.1 | 6.9 |
Расход по трассе | 4.5 | 5.4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1108 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 49 / 36 при 5250 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 79 при 2500 | 108 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70 × 72 | 71 × 82 |
Мощность двигателя | 49 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3716 | 3880 |
Ширина | 1632 | 1680 |
Высота | 1395 | 1365 |
Колесная база | 2467 | 2415 |
Клиренс | 120 | 120 |
Ширина передней колеи | 1359 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1324 | 1460 |
Размер колес | 145 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 265 / 1055 | 240 / 830 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 810 | 945 |
Полная масса, кг | 1250 | 1445 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Clio iОтзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIIIAuthentique 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. Сильные стороны: Слабые стороны:
Неудобное расположение стеклоподъемников { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию. Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу. Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Colt viОтзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 1996 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2000 г.Здравствуйте! Расскажу чуть про моего кольта). Купил я его у товарища за 170т.р в марте 2012. Купил даже особо не смотрев, т.к товарищ работает автослесарем и у него всегда были хорошие машины. Перед покупкой была 10ка, с которой очень намучился, и я не знал, что взять, тут кок раз он и подвернулся. Я подумал: а что, маленькая японская машина, а почему бы и нет)). Накатав за пару месяцев 10 тыщ в машину залезал только раз, чтоб поменять грм (грм с роликом не оригинал 1200). Проблем машина не доставляет. Есть, конечно, маленький стук в рулевом, но это не критично и скоро сделаю это. Дорогу авто держит отлично, т.к. низкий и широкий. Динамика тоже хорошая, лучше, чем на 10 16кл. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2003 г.До того, как купить, у брата была такая машина, за год владения она у него ни разу не сломалась. Спустя На мой личный взгляд, за эти деньги, а точнее за 165 т.р., за которые я купил ее в 2003 году, в плане комфорта в ней очень даже хорошо. Был и кондей и 4 подушки безопасности. В плане ходовых качеств могу сказать… так у меня была новая мазда 3, так вот после новой мазды 3, которая меня просто бесила своей жесткой подвеской… да, дорогу держит, но в Питере жесткая подвеска — это только мат. Кольтик очень даже мягкий, при этом неплохо держит дорогу. Внешний вид на любителя, мне нравится! Багажника почти нет, но я вожу зимой два сноуборда) Цены на запчасти смешные вообще! Двигатель заслуживает похвалы, передачи длинные, крутится до 6 тысяч. На холостых вообще не слышно, двигатель очень тихий, бывало, что пытался завести уже заведенные двигатель. Хоть и всего лишь 82 лошадки, но достаточно бодрый разгон. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 1998 г.После продажи предыдущей машины перед моей семьей встала острая проблема: на Из положительных моментов могу отметить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|