Сравнение автомобилей седан Renault Symbol II и седан Renault Logan I

фотография Renault Symbol II
250000 — 279000
фотография Renault Logan I
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2450 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 73400 руб 68200 руб
- по трассе 40000 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 62001 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.10005 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Сборка модели Турция Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 162
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.4 / 7 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168
Расход в городе 9.9 9.2
Расход смешаный 7 6.8
Расход по трассе 5.4 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 3750 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 70 79.5 × 70
Мощность двигателя 98 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4261 4250
Ширина 1940 1735
Высота 1439 1525
Колесная база 2473 2630
Клиренс 140 155
Ширина передней колеи 1406 1466
Ширина задней колеи 1385 1456
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 506 510
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 980 975
Полная масса, кг 1500 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
              • Нечеткое переключение передач
              Кузов
                • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                • трескается верхнее крепление передних фар
                • Ломается замок багажника
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон
                          • Со временем начинает греметь и скрипеть

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                • Надежная энергоемкая подвеска
                                • Просторный салон
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • Надежная долговечная коробка
                                      Кузов
                                        • Большой багажник
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS +  
                                                    Подушка безопасности водителя +  
                                                    Подушка безопасности пассажира +  

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля +  
                                                    Бортовой компьютер +  
                                                    Кондиционер +  
                                                    Климат-контроль +  

                                                    Салон

                                                    Тканевый салон +  
                                                    Электростеклоподъемники передние +  
                                                    Подогрев передних сидений +  

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок +  
                                                    Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                    Обзор

                                                    Противотуманные фары +  
                                                    Электропривод зеркал +  

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка +  

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                    Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                    По расходам:

                                                    1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                    • Добротная и надёжная конструкция
                                                    • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                    • Большой багажник
                                                    • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                    • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                    • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                    • Благородная внешность
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                      • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                      • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                      • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: costa

                                                      Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                      Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                       1. Муки выбора. 

                                                       Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Хороший клиренс
                                                      • Надежность
                                                      • Неугоняемость
                                                      • 92 бензин
                                                      • Двигатель
                                                      • Большой багажник
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Качество сборки
                                                      • Автомат
                                                      • Тесно сзади

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: vas2403

                                                      Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                      Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                      На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                      Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                      • Отличный внешний вид
                                                      • Нулевая угоняемость
                                                      • Надёжность
                                                      • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                      • Удобный салон
                                                      • Вместительный багажник
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                      • Маленький проём багажника
                                                      • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: сан хл

                                                      Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                      Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                      «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: agent008
                                                      посмотреть все отзывы (18)

                                                      Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: из 5

                                                      Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                      Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                      Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Не подходит для трассы.
                                                      • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: sasa777

                                                      Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                      Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                      Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                      Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                      • Не убиваемая подвеска
                                                      • Высокий комфорт по грунтовке
                                                      • Отсутствие сверчков
                                                      • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                      Слабые стороны:

                                                      Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: ovod2010

                                                      Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                      Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                      Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                      Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                      • Очень комфортная подвеска
                                                      • Машина надежная и неприхотливая
                                                      • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                      • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                      • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: smbdgd

                                                      Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                      Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                      А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                      Сильные стороны:

                                                      — 

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: sistom
                                                      посмотреть все отзывы (231)