Сравнение автомобилей седан Renault Symbol II и седан Renault Logan I рестайлинг

фотография Renault Symbol II
250000 — 279000
фотография Renault Logan I рестайлинг
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2450 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 73400 руб 64400 руб
- по трассе 40000 руб 37600 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 47200 руб
Итого расходы за год: 62001 руб 56626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.10005 руб 2.8313 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Сборка модели Турция Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 162
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.4 / 7 9.4 / 5.5 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168 165
Расход в городе 9.9 9.4
Расход смешаный 7 6.9
Расход по трассе 5.4 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 3750 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 70 79.5 × 70
Мощность двигателя 98 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4261 4288
Ширина 1940 1740
Высота 1439 1534
Колесная база 2473 2630
Клиренс 140 155
Ширина передней колеи 1406 1466
Ширина задней колеи 1385 1456

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 506 510
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 980 975
Полная масса, кг 1500 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
              • Нечеткое переключение передач
              Кузов
                • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                • трескается верхнее крепление передних фар
                • Ломается замок багажника
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон
                          • Со временем начинает греметь и скрипеть

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                • Надежная энергоемкая подвеска
                                • Просторный салон
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • Надежная долговечная коробка
                                      Кузов
                                        • Большой багажник
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS +  
                                                    Подушка безопасности водителя +  
                                                    Подушка безопасности пассажира +  

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля +  
                                                    Бортовой компьютер +  
                                                    Кондиционер +  
                                                    Климат-контроль +  

                                                    Салон

                                                    Тканевый салон +  
                                                    Электростеклоподъемники передние +  
                                                    Подогрев передних сидений +  

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок +  

                                                    Обзор

                                                    Противотуманные фары +  
                                                    Электропривод зеркал +  

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка +  

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    обзор от Sanders
                                                    Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                    Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                    В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                    Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                    Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                    обзор от Лиса Рулит
                                                    Подержанные автомобили Рено Логан

                                                    Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                    В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                    Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                    Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Сравнение Лада Гранта против Рено Логана

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                    Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                    По расходам:

                                                    1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                    • Добротная и надёжная конструкция
                                                    • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                    • Большой багажник
                                                    • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                    • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                    • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                    • Благородная внешность
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                      • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                      • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                      • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: costa

                                                      Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                      Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                       1. Муки выбора. 

                                                       Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Хороший клиренс
                                                      • Надежность
                                                      • Неугоняемость
                                                      • 92 бензин
                                                      • Двигатель
                                                      • Большой багажник
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Качество сборки
                                                      • Автомат
                                                      • Тесно сзади

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: vas2403

                                                      Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                      Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                      На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                      Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                      • Отличный внешний вид
                                                      • Нулевая угоняемость
                                                      • Надёжность
                                                      • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                      • Удобный салон
                                                      • Вместительный багажник
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                      • Маленький проём багажника
                                                      • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: сан хл

                                                      Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                      Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                      «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: agent008
                                                      посмотреть все отзывы (18)

                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                      Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                      Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                      Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                      Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                      Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                      Сильные стороны:
                                                    • Мощный свет фар

                                                    • Отличная подвеска

                                                    • Просторный салон

                                                    • Большой багажник

                                                    • Межсервисный пробег

                                                    • Стоимость ТО

                                                    • Тяговитый двигатель
                                                    • Слабые стороны:
                                                    • Не складывается заднее сиденье

                                                    • Багажник открывается ключом
                                                    • Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора:

                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 1 из 5
                                                      Сильные стороны:
                                                      Слабые стороны: Один сплошной недостаток

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора:
                                                      посмотреть все отзывы (4)