Сравнение автомобилей седан Renault Symbol II и седан Volkswagen Polo V

фотография Renault Symbol II
250000 — 279000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2450 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 73400 руб 64600 руб
- по трассе 40000 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 62001 руб 57076 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.10005 руб 2.8538 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Сборка модели Турция Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.4 / 7 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168 153
Расход в городе 9.9 8.7
Расход смешаный 7 6.4
Расход по трассе 5.4 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 6000 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 3750 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 70 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 98 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4261 4384
Ширина 1940 1699
Высота 1439 1465
Колесная база 2473 2552
Клиренс 140 170
Ширина передней колеи 1406 1460
Ширина задней колеи 1385 1498
Размер колес 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 506 460
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 980 1159
Полная масса, кг 1500 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                    • Маловаты зеркала
                    • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                    • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                      • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS + +
                                                              Подушка безопасности водителя + +
                                                              Подушка безопасности пассажира + +
                                                              Isofix / LATCH   +

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля +  
                                                              Бортовой компьютер + +
                                                              Кондиционер +  
                                                              Климат-контроль +  
                                                              Прикуриватель и пепельница   +
                                                              Активный усилитель руля   +
                                                              Регулировка руля по высоте   +

                                                              Салон

                                                              Тканевый салон + +
                                                              Электростеклоподъемники передние + +
                                                              Подогрев передних сидений +  
                                                              Третий задний подголовник   +
                                                              Электростеклоподъемники задние   +

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок + +

                                                              Обзор

                                                              Противотуманные фары +  
                                                              Электропривод зеркал +  

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка +  

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                              Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                              По расходам:

                                                              1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                              • Добротная и надёжная конструкция
                                                              • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                              • Большой багажник
                                                              • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                              • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                              • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                              • Благородная внешность
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                                • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                                • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                                • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: costa

                                                                Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                                 1. Муки выбора. 

                                                                 Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Хороший клиренс
                                                                • Надежность
                                                                • Неугоняемость
                                                                • 92 бензин
                                                                • Двигатель
                                                                • Большой багажник
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Качество сборки
                                                                • Автомат
                                                                • Тесно сзади

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: vas2403

                                                                Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                                На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                                Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                                • Отличный внешний вид
                                                                • Нулевая угоняемость
                                                                • Надёжность
                                                                • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                                • Удобный салон
                                                                • Вместительный багажник
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                                • Маленький проём багажника
                                                                • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: сан хл

                                                                Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                                Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                                «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                                Сильные стороны:
                                                                • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: agent008
                                                                посмотреть все отзывы (18)

                                                                Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Качественный маленький авто
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Не нравится собакам

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: rackot

                                                                Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Дизайн
                                                                • Двигатель
                                                                • продуманность
                                                                • Соотношение цена-качество
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Бюджетность
                                                                • не хэтчбэк
                                                                • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: dabdok

                                                                Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Немного фактов и цифр.

                                                                Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: navigobear

                                                                Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                Всем доброго времени суток.

                                                                Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Удобный
                                                                • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: samt7
                                                                посмотреть все отзывы (49)