Сравнение автомобилей седан Renault Symbol I рестайлинг и седан Renault Symbol I

фотография Renault Symbol I рестайлинг
199000 — 265000
фотография Renault Symbol I
90000 — 270000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 72000 руб
- по трассе 42400 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 62026 руб 81426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.1013 руб 4.0713 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Сборка модели Турция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 170
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 5.7 / 7.1 9.7 / 5.7 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.7 9.7
Расход смешаный 7.1 0
Расход по трассе 5.7 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5800 75 / 55 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 4250 114 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 70 79.5 × 70
Мощность двигателя 75 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4171 4150
Ширина 1639 1639
Высота 1437 1416
Колесная база 2472 2472
Клиренс 175 155
Ширина передней колеи 1406 1406
Ширина задней колеи 1386 1386
Размер колес 175 / 65 / R14 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 510
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 940 940
Полная масса, кг 1425 1425

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ABS — платная опция +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

                                                                  Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

                                                                  К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • оцинкованный кузов
                                                                  • цена/качество
                                                                  • надежность при уходе
                                                                  • подвеска
                                                                  • багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • имидж
                                                                  • интервал замены ремней
                                                                  • не самая высокая ремонтопригодность, типичная для французов
                                                                  • неликвидность
                                                                  • короткая пятая передача

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dlr

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший клиренс
                                                                  • Надежная подвеска
                                                                  • Двойная оцинковка кузова
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Большой багажник(510 л)

                                                                  Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное.

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет подлокотников и неудобные подставки для бутылок

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: astrakuz2012

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.

                                                                  АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: indey

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Итак, после полутора лет владения симболом решил написать о нем отзыв. Описывать машины буду в сравнении с предыдущем логаном, так как наверняка многие задавались вопросом: что лучше взять — логан или симбол?

                                                                  Как говорил в предыдущем отзыве, причина смены автомобиля — усталость подвески логана (то ли амортизаторы, то ли пружины, не знаю), стертая за 100 тысяч зимняя и летняя резина, приближающаяся необходимость замены ремней и роликов. Кроме этого, честно говоря, охота было заменить авто на что-то другое.

                                                                  Активно поиском другого авто не занимался, а Симбол подвернулся случайно. Покупать непременно рено задачи не было, но обязательным условием был маленький пробег. Машина 2006 года выпуска, куплена в мае 2007 года, на момент покупки мной (декабрь 2010 года) пробег составлял 12 тыс км. Это был автомобиль коллеги. Резины зимней не было, поскольку зимой не эксплуатировалась. Этому сам свидетель, так как постоянно видел авто зимой в корпоративном гараже, покрытый толстым слоем пыли (он там вообще практически круглый год стоял). Подтверждение реальности пробега — талон ТО-1, который был произведен владелицей ровно через год покупки при пробеге… 1 500 км:) Других ТО на машине не делали.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Для своих целей и за свои деньги машин хороший
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Двигатель с включенным кондеем дохлый

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gllobus
                                                                  посмотреть все отзывы (79)

                                                                  Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Как и обещал, пишу после первого ТО, сейчас на одометре 16200 км. прошло пол года с момента покупки.
                                                                  Что сказать, машина показала себя хорошо, очень экономная, при смешанном цикле, что по пробкам что без расход не разу не перевалил за 7л на сотню.
                                                                  Поломок не было, разве что лопнула пластмассовая гайка на крепежном болте бампера, да перестал мягко закрываться багажник. А так всё в норме, как оказалось в процессе эксплуатации очень надежная подвеска, и просто для наших дорог, сделанное днище. Я по первости осторожничал, пока не саданулся об бордюр, ну думаю что нить да помял, сунулся под машину, а там ровный стальной лист, и только где-то у заднего бампера выходит глушак.


                                                                  О комфорте можно особо не распространятся, всё под рукой, вот только мне немного тесновато кресло, но это почти во всех машинах малого класа, я не маленький, метр девяносто + 107 кг, но часа три четыре могу ехать без остановки. Разгонял я её до 180, дорогу держит, фары, ну это просто шедевр, я дальний почти и не включаю, когда ночью едешь с хорошей скоростью, в переди идущие дорогу гораздо чаще уступают.))
                                                                  О багажнике и говорить нечего, все до меня написали 510л.
                                                                  Но вот полностью нагруженная идет гораздо хуже, во первых торможение становится вялым, разгон очень тяжелым да и рулиться она заметно хуже, в двоем +  килограмм 50-60 груза всё нормально.


                                                                  Так что, тем кто на этого малыша нацелился, рекомендую всё же движок с 98лс, он правда по дороже в обслуживание, но не критично.
                                                                  А в остальном, машинка своих денег стоит, до 130 довольно тихая, да управляется хорошо, но по моему мнению она нацелена на двоих + дети, сзади взрослому выше 180 см. уже тесновато, я за себя влезал, но ехать там бы не согласился.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • Защита днища

                                                                • Клиренс

                                                                • Маневренность

                                                                • Не угоняемость

                                                                • Багажник

                                                                • Экономичность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Плохой обзор назад

                                                                • Слабый движок

                                                                • Тесный сзади салон

                                                                • Тяжело управляется при большой нагрузке
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bleize

                                                                  Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Если верить крашь тестам, то безопасность, и очень крепкая подвеска, лазаю по колдобинам там, где некоторые паркетники, дном бьются. Большой багажник.
                                                                  Слабые стороны: Не удобные кресла с ростом 190 см мне не найти идеальной посадки. Дикие тормоза, в том смысле что непредсказуемые, и не внятная коробка, с заде места не много.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bleize

                                                                  Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • «Неугоняемость»

                                                                • Коррозийная стойкость кузова

                                                                • Резвость и управляемость

                                                                • Багажник
                                                                • Слабые стороны: Значительная стоимость запчастей и обслуживания, достаточно тесный салон, внешний вид вызывает вопросы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lukich
                                                                  посмотреть все отзывы (7)