199000 — 265000 | 170000 — 295000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 72000 руб | 56400 руб |
- по трассе | 42400 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 62026 руб | 64864 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.1013 руб | 3.2432 руб |
Страна марки | Франция | Испания |
Сборка модели | Турция | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 15.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 5.7 / 7.1 | 7.6 / 5.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.7 | 7.6 |
Расход смешаный | 7.1 | 0 |
Расход по трассе | 5.7 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1198 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5800 | 64 / 47 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 4250 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 70 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 75 | 64 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4171 | 4280 |
Ширина | 1639 | 1698 |
Высота | 1437 | 1441 |
Колесная база | 2472 | 2460 |
Клиренс | 175 | |
Ширина передней колеи | 1406 | 1419 |
Ширина задней колеи | 1386 | 1408 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 185 / 60 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 485 / 1140 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 940 | 1066 |
Полная масса, кг | 1425 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Подушка безопасности водителя | + | |
ABS — платная опция | + |
Усилитель руля | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Symbol i рестайлингОтзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен. Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости. К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.Сильные стороны:
Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное. Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 5Всем доброго дня! Итак, что происходило за последние 50 тысяч км. АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.Итак, после полутора лет владения симболом решил написать о нем отзыв. Описывать машины буду в сравнении с предыдущем логаном, так как наверняка многие задавались вопросом: что лучше взять — логан или симбол? Как говорил в предыдущем отзыве, причина смены автомобиля — усталость подвески логана (то ли амортизаторы, то ли пружины, не знаю), стертая за 100 тысяч зимняя и летняя резина, приближающаяся необходимость замены ремней и роликов. Кроме этого, честно говоря, охота было заменить авто на Активно поиском другого авто не занимался, а Симбол подвернулся случайно. Покупать непременно рено задачи не было, но обязательным условием был маленький пробег. Машина 2006 года выпуска, куплена в мае 2007 года, на момент покупки мной (декабрь 2010 года) пробег составлял 12 тыс км. Это был автомобиль коллеги. Резины зимней не было, поскольку зимой не эксплуатировалась. Этому сам свидетель, так как постоянно видел авто зимой в корпоративном гараже, покрытый толстым слоем пыли (он там вообще практически круглый год стоял). Подтверждение реальности пробега — талон ТО-1, который был произведен владелицей ровно через год покупки при пробеге… 1 500 км:) Других ТО на машине не делали. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cordoba iiОтзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2003 г.Всем привет сегодня расскажу вам о своей четвертой машине. Продав опель я почти 3 месяца проходил пешком, накопив денег решил что ближе к апрелю месяцу куплю себе машину а пока буду еще складывать деньги а уже потом исходя из накопленого буду искать машину. Но в мои планы вмешался кризис деньги лежали в банке и многие говорили поддавшись всеобщей панике что «деньги пропадут трать скорее а то потом на эти деньги только буханку хлеба купить сможешь, рубль обесценивается и станут твои накопления бесполезной бумагой». Видимо и наслушавшись сказок решил скорее найти машину. Вобщем подвернулся один вариант SEAT CORDOBA (ну и название) денег как раз хватало, покатался вроде ничего, машинка нормальная не дергается при разгоне (вспомнился опель), салон хорошо сделан ничего не скрипит не брякает, комплектация видимо самая простая подогрев передних сидений, ЭУР, регулировка руля и всё даже абс не было, по моему это смешно, большой багажник, удобные сиденья, вот и все достоинства. Мотор в 1,4 я считаю что слабоват для такой машины хотя маленький расход, приборная панель позаимствована у фолькса гольф, да и вообще машина собрана на его базе, печка на мой взгляд дует слабовато хотя дефлекторы огромные, но тем не менее зимой не мерз. Сильные стороны: доступность запчастей не дорогой сервис Слабые стороны: жесткая подвеска мало места на заднем сидении смешной внешний вид { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 2000 г.SEATCordobaI1.0 MT (50 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Привлекательный внешний вид, эргономика и надежность Фольксвагена, достаточно просторный аVтомобиль для своего класса.
Слабые стороны:
Шумноватый двигатель на холостых оборотах, маленький клиренс, редкие и достаточно дорогие запчасти для СЕАТа.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1995 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Удовольствие от езды.
Слабые стороны:
Слабый кузов к нашим зимам.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1994 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Идеальный вариант для тех кто хочет поменять авто российского производства на иномарку. Очень дешевый в обслуживании, по крайней мере не дороже Ваз 21083 Слабые стороны:
С комфортом слабовато, жесткая подвеска, плохой обзор.
{ reviewFromUser.content | raw }
|