Сравнение автомобилей универсал Renault Megane III рестайлинг и универсал Volkswagen Scirocco III

фотография Renault Megane III рестайлинг
100000 — 200000
фотография Volkswagen Scirocco III
650000 — 1555500

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 4270 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 62200 руб
- по трассе 0 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 9801 руб 61280 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49005 руб 3.064 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 9.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.4
Расход в городе 8.4
Расход смешаный 6.4
Расход по трассе 5.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1461 1390
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4000 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1750 – 3000 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 17.9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 80.5 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 90 122

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4567 4256
Ширина 1804 1810
Высота 1507 1404
Колесная база 2703 2578
Клиренс 120 142
Ширина передней колеи 1546 1569
Ширина задней колеи 1547 1575
Размер колес 205 / 50 / R17

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60 50
Объем багажника мин/макс, л 312 / 1006
Снаряженная масса, кг 1244
Полная масса, кг 1690

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Комбинированный салон   +
                                                                  Спортивные передние сидения   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Электрообогрев зоны стеклоочистителей   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  AUX   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Megane 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / CVT (Рено Меган) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и мечтающие примкнуть к последним.

                                                                  Приобрели в семью второй автомобиль и хотелось бы пару слов написать о первых впечатлениях и муках выбора.

                                                                  Уже почти три года я передвигаюсь на Шевроле Каптива (о которой написаны три отзыва), но наконец-то жена созрела на получение прав и что бы поддержать ее стремления был куплен данный автомобиль. Но так-как прав еще нет, то для развлечения и разнообразия, на нем езжу я.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дизайн внешний и салона.

                                                                  Резвый и экономичный двигатель.

                                                                  Подвеска.

                                                                  Разумная цена по КАСКО

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Тесный второй ряд.

                                                                  Недостаточная устойчивость при высоких скоростях.

                                                                  Недоработанная навигационная система.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                  Отзыв Renault Рено Меган3 1.5dci (Рено Меган) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Приветствую всех, кто интересуется Рено Меган 1.5 dci. Почитав отзывов решил тоже поделится опытом. Авто купил у официального дилера в комплектации Play Edition(турец.сбор.) в декабре 2012г. Выбирал среди многих моделей в этом классе с дизельным двигателем,в критерии выбора,цена-качество-внешний вид,больше всех понравился Меган.

                                                                  Пробег на сегодняшний день 11800км,пока никаких серьезных претензий к машине нет,только положительные впечатления. Очень экономичная,по трассе с включенным круиз-контр. на 6-ой передаче у меня получалось 3.8-4л.,в городе 5.2-5.5л.,с климатом 6л. Зимой в городе до прогрева может быть 6.5-7л.

                                                                  Все системы работают отлично. Климат-контроль летом охлаждает нормально,зимой быстро прогревается,правда стоит фен. Работа диз.двигателя в салоне при прогреве еле слышно,шумка заводская лучшая в своем классе. Есть небольшая турбояма, но после 2тыс.на тахометре самолет,при желании выстреливает с очень резвым ускорением,успеваешь на обгонах.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Экономичность

                                                                  Шумоизоляция

                                                                  Клиренс

                                                                  Комфортная подвеска

                                                                  Легкость в управлении

                                                                  Богатая «начинка»

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Заводские дворники

                                                                  Хотелось бы побольше места сзади

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: good day

                                                                  Отзыв Renault 2.0 CVT (Рено Меган) 2011 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Хочу добавить некоторые свои наблюдения о машине, возможно они помогут тем, кто планирует покупку этой машины. 

                                                                  1) Расход топлива в смешанном цикле, но по большей части в городе по компьютеру 12,7, засекал расход сам на 1000 км. пробега. Получилось 11,7 на 100 км., разница не принципиальная. Сразу оговорюсь, я не гонщик и педаль в пол это не про меня. Хотя, разумеется, иногда утапливаю педаль в пол, но не часто. Пробовал ездить с включенным климатом и без него, на расход не повлияло. В качестве плюса с включенным климатом, четверо взрослых людей с багажом на динамику не влияет. Все-таки двигатель 2л. — это хорошо.

                                                                  2) Качество отдделки салона. Это просто ужас, при пробеге в 18000 км. облезла кожа на руле и лопнула дермонтиновая обшивка на сиденье!!! Это при таком маленьком пробеге и 1,5 годах эксплуатации. У моего соседа машина в такой же комплектации, на двигатель 1,6 такие же проблемы. Надо отдать должное дилерам, руль и сиденье поменяли по гарантии очень быстро, ждал неделю. Вот теперь думаю, пройдет еще 1,5 года — руль облезет, сиденье лопнет, а гарантия кончится. Что делать тогда? Продать её до конца срока гарантии или оставить на свой страх и риск.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена ТО
                                                                  • Цена КАСКО
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива
                                                                  • Качество материалов
                                                                  • Очень тяжело продать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей1976

                                                                  Отзыв Renault Megane 1.6 (Рено Меган) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).

                                                                  Взял мегана на тест-драйв с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень лёгкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря. В средней комплектации (не помню название просто, простите) есть всё для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандёр, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.

                                                                  Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве почему-то всё было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему?))) Читайте далее…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Этот авто единый недостаток почти во всём, слишком бюджетен

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexej3641
                                                                  посмотреть все отзывы (59)

                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.

                                                                  На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь.

                                                                  Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасная шумоизоляция
                                                                  • Отличная эргономика рабочего места водителя и всего салона, удобные сиденья
                                                                  • Замечательная плавность хода (даже на наших дорогах) и очень эластичный мотор.
                                                                  • Тормоза идеальные — полторы тонны встают как вкопанные, приборы читаются чётко, а Подсветка то какая С-и-Н-е-Н-ь-К-а-Я класс!!!
                                                                  • Драйверские возможности на высоком уровне, автомобиль «рулиться» очень остро.
                                                                  • Внешность до сих пор не потеряла актуальности и притягательности
                                                                  • И огромный плюс — это большой выбор зачастей в наличии в магазинах.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кто будет брать переходку 2000-2002 г.в. может столкнуться с проблемой поиска запчастей т.к. буржуи меняют коды (хапнул горя с фарой, и знакомые собирали на такую же модель морду- те же проблемы).
                                                                  • Кондиционер не очень удобен в управлении — лучше климатроник.
                                                                  • 1.6 л брать не рекомендую-не везёт, не плохой вариант 1.8 (125л.с) ну всё что выше 2х литров.
                                                                  • Ни кому не новость — слабая и сложная подвеска.
                                                                  • Не приятная валкость в поворотах и порой излишняя вольяжность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: