67000 — 160000 | 206000 — 250000 |
Транспортный налог | 4760 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 80000 руб |
- по трассе | 42400 руб | 47400 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 59400 руб |
Итого расходы за год: | 69170 руб | 79383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4585 руб | 3.96915 руб |
Страна марки | Германия | Чехия |
Сборка модели | Германия | Чехия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | 7.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 5.7 / 7.4 | 10.8 / 6.4 / 8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 10.8 |
Расход смешаный | 7.4 | 8 |
Расход по трассе | 5.7 | 6.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1781 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5750 | 180 / 132 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 180 при 3250 | 235 при 1950 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 136 | 180 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4520 | 4507 |
Ширина | 1817 | 1731 |
Высота | 1421 | 1431 |
Колесная база | 2760 | 2508 |
Клиренс | 144 | 140 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1513 | 1487 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 | 528 / 1328 |
Объем топливного бака, л | 63 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1435 | 1325 |
Полная масса, кг | 1880 | 1810 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор б/у БМВ третьей серии
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Octavia rs a4Отзыв Skoda 1.4 (Шкода Октавия) 2008 г. Часть 2SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ну вот и пришлось обменять свою Девку на Зубилку (ВАЗ 2114). Увы, пришлось. С рождением третьей дочери жилищный вопрос стал более актуальным, пришлось жертвовать машиной ((((Очень жаль. Итак, что это была за машина. Главное качество — очень надежная! За 35 тыс.км в не самых простых условиях были следующие поломки/проблемки: 1. Перегорела лампочка на головном освещении. Поменял за 5 минут! Очень удобно, по сравнению с Ниссаном (Тиидой) — где с заменой провозился больше получаса — Сильные стороны: Очень практичный, экономичный и надежный автомобиль. Отличная управляемость. Достаточно резвая, даже при двигателе 1,4 л. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda 1.4 (Шкода Октавия) 2008 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Добротный автомобиль, без Слабые стороны: Шумоизоляция слабовата Головной свет — не очень Шумит адсорбер Салон большой, но не всем будет удобно как за рулем, так и сзади КПП доставляет неудобства при включении 1-2 передач Печка работает хорошо, но на холостых разогреть салон машины быстро не получится { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (Шкода Октавия) 2003 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2002 г. Часть 3Вот уже четыре года владения позади. С момента последнего отзыва с авто происходило следующее: — раз в год делаю ТО: замена масла (Motul), фильтры (масляный, салонный, воздушный). Затраты в районе 3000-3,5т.р. с работой. Пробег за год около 10т.км. — источник дребезга Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|