Сравнение автомобилей седан BMW 3er E90-E93 и универсал Audi A5 Typ 8T

фотография BMW 3er E90-E93
67000 — 160000
фотография Audi A5 Typ 8T
230000 — 330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 8000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 69600 руб
- по трассе 42400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 69170 руб 72383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4585 руб 3.61915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 214
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 5.7 / 7.4 9.4 / 5.9 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 9.4
Расход смешаный 7.4 7.2
Расход по трассе 5.7 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1995 1798
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5750 160 / 118 при 4500 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 180 при 3250 250 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 82.5 × 84.1
Мощность двигателя 136 160

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 6
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4520 4711
Ширина 1817 1854
Высота 1421 1391
Колесная база 2760 2810
Клиренс 144 120
Ширина передней колеи 1500 1590
Ширина задней колеи 1513 1575
Размер колес 205 / 55 / R16 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 480 / 980
Объем топливного бака, л 63 64
Снаряженная масса, кг 1435 1595
Полная масса, кг 1880 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Обзор

                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор б/у БМВ третьей серии

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A5 3.0 TDI quattro (Ауди А5) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Достаточно большое кол-во времени я провел на этом сайте, читая отзывы других людей, которые представляли интересную информацию и помогли мне с выбором авто. Но, к сожалению, так и не нашел развернутого отзыва на мой автомобиль.

                                                                  Владел Ауди а5 с декабря 2009 года. Выбор машины был очень не прост. С одной стороны хотелось купе, а с другой хотелось рациональной практичности внедорожника. Среди спортивных авто выбирал между ауди а5, вмв 645, инфинити g37s. Из джипов смотрел каен 3.6 или Range Rover Sport 4.2. Рендж отпал сразу из-за крайне высокого расхода топлива, каен будоражил мозг до последнего, но желание купить спорт победило, и я начал пробовать бмв и инфинити. Бмв 645 — отличная машина с отличной динамикой, эмоциями, безупречной коробкой, но к огромному сожалению не могла подойти на каждый день. Очень понравилась инфишка — очень красивая, мощная, дешевая в эксплуатации, самая эмоционально красочная машина из всех вышеописанных. Но из-за своего роста упирался головой в потолок(((. Было очень неудобно (и обидно).

                                                                  Затем нашел объявление о продаже Ауди А5 тди. Посмотрел, проехался, подумал и затем забрал. Чем купила машина? Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему скромному мнению), это действительно машина на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был чипован до 290 лс (с 240) и до 600нм (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить о эргономике и удобстве салона, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: afer

                                                                  Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Данный автомобиль был выпущен в Германии в начале 2008 года. Потрясающий белый цвет. Выбор пал на белый цвет в связи с тем, что он кажется мне парадным, и форма кузова начинает играть в сочетании с ним.

                                                                  Двигатель мощностью 265 л.с. позволяет почувствовать всю динамику и мощь немецкой авто-техники. В дальнейшем двигатель был доработан с помощью чип-тюнинга, позволившим достичь примерно 295 л.с.

                                                                  Конечно большим минусом данного автомобиля является передний привод. Сцепление с дорогой понижается на старте из-за мощности рывка. Но системы практически сводят на нет все возможные проскальзывания колес.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень красивый, мощный. Настоящий Шоукар
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передний привод
                                                                  • Низкая посадка из-за обвеса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dealar

                                                                  Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вообще изначально хотел купить себе внедорожник. Выбирал между Рэндж-ровер спорт, порше, мерседес… но как только увидел в салоне ауди а5, сразу захотелось себе такую)… До этого была ауди а6 2005 года, поэтому знаю, что ауди — надежная, хорошая марка (хотя 4 кольца за 2 года поднадоесть успели…).

                                                                  Что касается самой машины… комфортная, достаточно быстрая (хотя хотелось бы еще быстрее), хорошо держит дорогу… Салон чуть отличается от А6 (расположение джойстика управления мультемидийной системы находится на приборной доске)… считаю, что это менее удобно, хотя салон по сравнению с конкурентами выигрывает.

                                                                  Отдельно хочется сказать про фары, очень красивые и днем смотрятся просто супер! Да и вся машина на дороге привлекает внимание и, что немаловажно, она вполне практичная… дорожный просвет примерно как на моей предыдущей А6! В итоге Ауди А5 — очень красивый спортивный автомобиль и всем, кто ищет себе купе, особенно на лето, очень советую…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Сразу оговорюсь, что машина не моя. На днях официальный дилер Ауди в Челябинске пригласил на тест драйв. Как впервые увидел А5 в городе, офигел от внешнего вида. Ехал в автосалон торопясь, в предвкушении чего-то сверхъестественного. И вот я на месте, за пару минут отксерили права, заполнили какой-то бланк, подгоняют машину к дверям и мы идем знакомится более досконально. Мотор 3,2 литра в 265 л.с. (тот же, что и на А6, только чуть доработанный), привод передний. Цена за данную модель 52000 евро. За внешний вид твердая оценка 5+.

                                                                  Сажусь за руль, качество материалов как всегда на высоте. Ключ в кармане, завожу с кнопки. Приборы вспыхнули, красота. Перевожу коробку в драйв, поехали. По дороге все сравнивал с А6, уж очень она внутри похожа, но отличия все же есть. Первое, на что обратил внимание, так это на монитор в центре консоли. Он на английском языке, русского нет. Размер тоже чуть меньше. Управление ММI выведено не к ручке АКПП, как у А6, А8, а на консоле внизу около климат-контроля, не очень удобно. Зато очень порадовала приборная панель, оформление более удачное, чем на А6, и вспомогательный экранчик между спидометром и тахометром больше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивейший аппарат
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передний привод с мотором 3,2 л

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)