67000 — 160000 |
Транспортный налог | 4760 руб | 45150 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 76400 руб | 0 руб |
- по трассе | 42400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 80000 руб |
Итого расходы за год: | 69170 руб | 136133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4585 руб | 6.80665 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | 7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 5.7 / 7.4 | — / — / 11.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.3 | 0 |
Расход смешаный | 7.4 | 11.7 |
Расход по трассе | 5.7 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 3565 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5750 | 301 / 221 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 180 при 3250 | 359 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | |
Мощность двигателя | 136 | 301 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4520 | 5175 |
Ширина | 1817 | 1899 |
Высота | 1421 | 1480 |
Колесная база | 2760 | 3010 |
Клиренс | 144 | 110 |
Ширина передней колеи | 1500 | |
Ширина задней колеи | 1513 | |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 | |
Объем топливного бака, л | 63 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1435 | 1780 |
Полная масса, кг | 1880 | 2280 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор б/у БМВ третьей серии
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Caprice viОтзыв Chevrolet Caprice (Шевроле Каприс) 1992 г.ChevroletCapriceIII4.3 AT (140 л.с.)ChevroletCapriceV3.8 AT (204 л.с.)ChevroletCapriceVI3.6 AT (301 л.с.) Сильные стороны:
Размер, комфорт, безопасность, мощность, индивидуальность и красота. Дешевизна запчастей и долговечность узлов и агрегатов.
Слабые стороны:
Размер и расход топлива.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Caprice (Шевроле Каприс) 1992 г.ChevroletCapriceIII4.3 AT (140 л.с.)ChevroletCapriceV3.8 AT (204 л.с.)ChevroletCapriceVI3.6 AT (301 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|