Сравнение автомобилей седан BMW 3er E90-E93 и седан Chrysler Sebring II рестайлинг

фотография BMW 3er E90-E93
67000 — 160000
фотография Chrysler Sebring II рестайлинг
150000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 4935 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 76400 руб 94400 руб
- по трассе 42400 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 69800 руб
Итого расходы за год: 69170 руб 84345 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4585 руб 4.21725 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия США
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 180
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 5.7 / 7.4 13.8 / 8 / 10.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 10.3 13.8
Расход смешаный 7.4 10.2
Расход по трассе 5.7 8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5750 141 / 104 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 180 при 3250 188 при 4350
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 87.5 × 83
Мощность двигателя 136 141

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 4
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4520 4844
Ширина 1817 1792
Высота 1421 1394
Колесная база 2760 2743
Клиренс 144 140
Ширина передней колеи 1500 1528
Ширина задней колеи 1513 1528
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 453
Объем топливного бака, л 63 60
Снаряженная масса, кг 1435 1450
Полная масса, кг 1880 1990

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Обзор

                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор б/у БМВ третьей серии

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Американский автопром…похоже, я с ним надолго. После того, как Дю уехал к новому хозяину, стало грустно. Ничего аналогичного для себя не нашел. Нет ни харизмы у других внедорожников для меня, ни V8 в рамках заданного бюджета. Да и вообще, захотелось чего-то полегче, пошустрее, ибо езжу я по сути только в городе. На выбор ушла всего неделя — посмотрел по порядку:

                                                                  — Додж Неон в очень красивом цвете и с аэрографией (оказался мелкий и ранее сильно битый со свалки в США)

                                                                  — Опель Фронтера в красивом черном исполнении и 3-мя дверками (ужасный салон и дизель, ноу!)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой кузов, много места внутри
                                                                  • Удобные кресла, ничего лишнего в салоне
                                                                  • 2.4 движка хватает, рулится отлично
                                                                  • Скромные расходы на обслуживание
                                                                  • Старый-добрый американец…
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kachand

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Первые впечатления.

                                                                  Начнем, как всегда, с покупки. Исходные данные: необходим большой седан за приемлемые деньги, по возможности простой в эксплуатации и ремонте, желательно автомат, так как предполагалось машину делить с женой. Выбор остановился на Крайслере Себринг, мотор 2,4 бензин, автомат, велюр, литые диски Р16, 2005 г.в. — куплен на американском аукционе слегка битым (фото 1, фото 2 (аукционные)). Было сделано: кузовной ремонт (заменены: капот, бампер, решетка радиатора, фара+покраска), мелкий ремонт подвески (рулевые наконечники), новые тормозные колодки, новый аккумулятор, масла фильтры. После ремонта владею данным авто 5 месяцев,пробег 5000 км, поэтому уже можно высказать некоторые впечатления (фото 3 после ремонта).

                                                                  Это моя первая машина с автоматической коробкой, мнение складывается неоднозначное, но скорее нравится, чем нет, хотя иногда ловлю себя на ощущении, что вот здесь бы можно было покрутить двигатель, а здесь пораньше переключиться, но в целом более удобно, хотя опять же начал разговаривать по мобильнику за рулем, чего никогда раньше себе не позволял. Динамика неплоха, но я другого и не ожидал, всё-таки 2,4 бензин должна немного ехать. По езде определенно не нравится излишне мягкая, если есть волнистость на асфальте, то машину качает как лодку на волнах. Подвеска — по состоянию глянули, вроде всё нормально, т.е. скорее всего это родная заточка машины под длинные ровные американские хайвэи (ну или как у них там дороги называются). Шумоизоляция близка к нулю, слышу двигатель, дорогу, шины, соседние машины, ноль он и есть ноль.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогой
                                                                  • Большой
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Неплохой внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evgen106311

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купил Себринг ровно год назад. 2004 года, без пробега по РФ. Состояние нового аVтомобиля. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «пассате» В5, тоже очень неплохая машина. Но американец есть американец — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Езжу постоянно примерно одними маршрутами, с работы и на работу, поэтому все кочки и выбоины знакомы — а тут просто был удивлен, разница очень заметна.

                                                                  Движок неимоверно тяговитый — 2.7 200 лошадок. Даже с автоматом динамика просто супер! Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч (грешен, люблю погонять!!) — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100… Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает… Отличное охлаждение! По прошлогодней и этого года жаре целыми днями в пробках, с постоянно включенным кондеем — и ни разу выше 90 стрелка не выползла.

                                                                  По салону нареканий тоже нет. Очень просторный! (все-таки американский D-класс это практически европейский Е по габаритам), сзади широкий диван. Огромный багажник!!!
                                                                  По отделке салона, конечно, следует признать — американцы довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же японцами или европейцами аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый себринг — уже совсем другое дело.

                                                                  Но в целом, и здесь управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится. Велюр тоже очень хорошего качества — не хуже чем на пассате был.

                                                                  По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все-таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. При Т менее 20 градусов и зимой — нормально… В сервисе так и не смогли найти объяснение. Поменял — а как старый разобрали: все нормально, никаких дефектов.

                                                                  В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных американцев — до этого были шведы и немцы. И опыт очень позитивный! Считаю, что своих денег такая машина вполне стоит. Следующую тоже американца буду брать:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличные ходовые характеристики

                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Просторный салон и багажник
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Бедноватая отделка салона и панель приборов
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Просторный салон, внешний вид (индивидуальность), и тд.
                                                                  Слабые стороны: Однозначно: Низкий клиренс, туповат иногда на разгоне.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (7)