Сравнение автомобилей седан BMW 3er E90-E93 и универсал Citroen C5 I рестайлинг

фотография BMW 3er E90-E93
67000 — 160000
фотография Citroen C5 I рестайлинг
210000 — 440000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 3815 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 76400 руб 47800 руб
- по трассе 42400 руб 31600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 38000 руб
Итого расходы за год: 69170 руб 50052 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4585 руб 2.5026 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 190
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 5.7 / 7.4 6.8 / 4.5 / 5.4
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 10.3 6.8
Расход смешаный 7.4 5.4
Расход по трассе 5.7 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1560
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5750 109 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 180 при 3250 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 75 × 88.3
Мощность двигателя 136 109

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4520 4745
Ширина 1817 1780
Высота 1421 1476
Колесная база 2760 2750
Клиренс 144 150
Ширина передней колеи 1500 1528
Ширина задней колеи 1513 1495
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 471 / 1315
Объем топливного бака, л 63 66
Снаряженная масса, кг 1435 1355
Полная масса, кг 1880 1945

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Обзор

                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор б/у БМВ третьей серии

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день всем.

                                                                  Продал неделю назад свой Ситроен С5 и решил-таки написать отзыв о машине. Скажу сразу, впечатление большей частью положительные – машина супер, НО большой минус, особенно у нас в провинции – плохая ликвидность.

                                                                  Купил машину весной 2010 года, брал б.у. с пробегом 55000 км. Скажу сразу, лоханулся, купил хорошо ударенный аппарат (обнаружил естественно в последствии), но особенно не расстраивался (единственное понимал, что это скажется на кошельке при продаже). Машиной был впечатлен с первых часов поездки, а поездка после покупки была из Москвы в Н.Новгород (450 км). Сразу не мог разобраться в управлении светом, но автоматика сама помогала (датчик света), при въезде в тоннели свет загорался и отключался автоматически. Машина просто огромная, субъективно внутри кажется шире любого авто в 1,5 раза, места спереди и водителю и пассажиру предостаточно, сзади просто диван. О машине впечатление настоящего собранного автомобиля (не жестянки на колесах). Меня всегда убивают дефекты ЛКП, особенно плохая покраска. Здесь же крылья, капот – алюминиевые, покраска просто великолепная, сколы конечно есть, но ничего не ржавеют. Мне сердобольные соседи буквально в первую неделю после покупки, когда я приехал к родителям, прочертили по капоту  до металла чем-то острым, я очень расстроился, но капот на самом деле из алюминия, после зимы естественно ни намека на коррозию.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина во всех отношениях отличная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая ликвидность (см. отзыв).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kusto11

                                                                  Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Скажу сразу, это не первое мое знакомство с автомобилями данной марки. До этого управлял Ситроен С4, несколькими Рено и Пежо 307. Скажу честно, питал некоторые симпатии к французским авто, но это все осталось в прошлом после близкого знакомства с Ситром С5. К С5 начал присматриваться примерно за год до покупки. Читал отзывы, смотрел фотки… По отзывам понял, что авто не из самых надежных, но и не откровенный хлам. Внешний вид очень привлекал. И так как ездить я планировал достаточно мало, решился на приобретение такого вот бизнес-седана. Когда дело дошло до конкретики, посмотрел вариантов 5 и у всех были какие-то косяки… Я уже было отказался от идеи покупки С5-го, но тут случайно подвернулся, как мне показалось, хороший и недорогой вариант…

                                                                  Загнал автомобиль в официальный сервис и прогнал по-полной. В итоге были диагностированы истертые диски с колодками, истертый ремень ГРМ, подтекающее масло из-под клапанных крышек (их там 2) и всякая мелочевка в подвеске. На следующий день после покупки предстояла поездка в Дмитров. Всей семьей, довольные новой покупкой, мы двинулись в наше маленькое путешествие. И каково же было мое удивление, когда на полпути к Дмитрову усилие на руле стало превышать усилие, прикладываемое к баранке ЗИЛ 130! В общем, с горем пополам доехали до Дмитрова. Там загнал ее в фирменный ситроеновский сервис, помыкавшись спецы определили, что во всем виноват отказавший электронный блок с предохранителями. Озвученная цена меня сильно огорчила и в Москву я вернулся на «деревянном табурете»… Здесь мне поменяли блок за 15 килорубликов.

                                                                  Но проблемы продолжались. После заливки 95 бензина на Газпромнефти у машины начали плавать обороты на холостом ходу и на непрогретом движке тронуться было просто невозможно, машина глохла. В итоге прогревался каждый день минут по 20, пока не залил нормальный бензин… На сервисе сообщили, что топливный фильтр в авто отсутствует как класс и заправляться нужно лишь халяльным бензином… Поехали дальше… еще несколько дней и… машина просто не завелась. Приехал в сервис на эвакуаторе… Здесь меня встретили как старого друга)) Причиной отказа на этот раз стал некий блок БСМ. Поменяли. Расстался еще с 20 килорублями.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Гидропневматическая подвеска
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • НАДЕЖНОСТЬ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chumak

                                                                  Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  22 августа 2012 

                                                                  На своём С5 за 5 лет наездил 173000км от 0. И вполне доволен. Перед покупкой были сомневающиеся советчики — «француза покупаешь», то и это не так, обслуживание дорого и т.п. Но за всё время практически только замены расходных деталей. Хотя мелочи были: на 2-м году стала подтекать одна трубка в кондиционере (заменили по гарантии), на 4-м году отказал датчик температуры на головке цилиндров (заменили в течение полутора часов на авторизованном сервисе). Позапрошлой зимой сломалась подвижная заслонка в климатконтроле, но похоже я её сам сломал, выехав с мойки на мороз в минус 30С, не продув систему вентилятором при включённой печке. На 4-м году появился лёгкий люфт в рулевом валу. Оказалось люфтит шлицевое соединение, менять ничего не стал, сделал стальной хомут-стяжку и стянул двумя болтами. Люфт навсегда пропал. Автомобиль оказался весьма надёжным и крепким. Два раза въезжали в зад («чудаки», которые «висят на хвосте»): №1-Мурано, №2-Акцент. У обоих перёд вдребезги, а у С5 только небольшой ремонт. Постоянно пользуюсь функцией изменения клиренса, т.к. езжу немало по «направлениям», оказалось ОЧЕНЬ удобная штука! Подходит время поменять машину, «Хороша», но всё же возраст и пробег… Новый С5 несколько НЕ ТО. И не хэтчбэк, и моторчики с МКПП не те, автомат не люблю. В рамках цен до 1,5млн. ничего столь универсального не находится. Интересно, как другие решали проблему смены «коня».

                                                                  23 августа 2012

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность: и по шоссе, и по «направлениям“
                                                                  • Комфортность подвески
                                                                  • Удобен для объёмных перевозок вещей, например надувной лодки с мотором
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В рамках моих потребностей недостатков не нашёл. Разве что лёгкое поскрипывание уплотнений передних боковых стёкол

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vinin

                                                                  Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте всем!!

                                                                  Ну что ж… начнём. Было это весной 2007 года. Решил меня как-то мой хороший друг привлечь к покупке своего нового авто. Я согласился. Объездили, наверное, всех дилеров, которые есть в Питере. Ну, за исключением, естественно, ВАЗ, китайцев и некоторых корейцев. Мы люди практичные и искали хорошее соотношение цена/качество. В результате остановился мой товарищ на следующих вариантах: Мазда 6, Субару Форестер или Легаси, Ситроен С5, Форд Мондео, Вольво S80 и пару ещё каких-то… Точно не помню. Ну, уж на этой стадии я ему сказал, что дальше выбирать он будет сам, поскольку на вкус и цвет товарищей нет, но Ситрик мне приглянулся. И он выбрал Ситроен С5.

                                                                  Проездив на нём ровно год и накатав 32.000 км он вдруг мне звонит и предлагает купить этот автомобиль. Я был немало удивлён, потому как знал все его хвалебные отзывы об этой бибике. Ну а поскольку авто было у меня всегда на глазах, да и сам я на нём много поездил, я согласился. И вот уже скоро 4 года как я езжу на этом Ситроене. Движок 2л. — 140 лошадей. Комплектация богатая, но на механике. В авто есть всё, кроме кожи и автомата. Перечислять не буду, но вплоть до парктроника по всему периметру и датчиков давления в колёсах.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Простор салона
                                                                  • Комплектация
                                                                  • Автоугонщики даже не смотрят в сторону этого автомобиля
                                                                  • Недорогой ремонт и недорогие запчасти (за исключением дилеров)
                                                                  • Соотношение цена/качество/комплектация
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мелкие огрехи в технических решениях (см. комментарий)
                                                                  • Послегарантийное обслуживание у дилера

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bozzart
                                                                  посмотреть все отзывы (45)