67000 — 160000 | 800000 — 1400000 |
Транспортный налог | 4760 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 76400 руб |
- по трассе | 42400 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 69170 руб | 68785 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4585 руб | 3.43925 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | Россия, Бельгия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | 12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 5.7 / 7.4 | 10.3 / 5.7 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 10.3 |
Расход смешаный | 7.4 | 7.4 |
Расход по трассе | 5.7 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5750 | 125 / 92 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 180 при 3250 | 160 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 79 × 81.4 |
Мощность двигателя | 136 | 125 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4520 | 4844 |
Ширина | 1817 | 1886 |
Высота | 1421 | 1500 |
Колесная база | 2760 | 2850 |
Клиренс | 144 | 130 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1589 |
Ширина задней колеи | 1513 | 1605 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 | 535 |
Объем топливного бака, л | 63 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1435 | 1365 |
Полная масса, кг | 1880 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор б/у БМВ третьей серии
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mondeo ivОтзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265'000км, Чем доволен: 1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 3Здравствуйте уважаемые форумчане. Для начала хочу поздравить всех вас с Новым 2015! Всем приятных хлопот в наступившем году и поменьше проблем. Пусть все получается! Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что — то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории. Форд Мондео 2008 года. Сильные стороны: Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании. Слабые стороны: Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г.Выбор. Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания: (1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.Автомобиль выбирался по всем известной формуле цена+качество. К ним, как правило, забывают добавить еще одно слагаемое: личный вкус. Выбор был следующим: Мондео, Теана, Камри, Пассат. Пассаты шли под флагом: езди и молись на дсг, Камри убивали своим салоном, Теана… вообще отдельная история… Ну вообще на любителя… Это помимо вариатора и странного внешнего вида. Мондео — ну если честно, то, как говорят в интернете, баян. И машина для человека от 40… Но вот такой вот был мой выбор. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|