67000 — 160000 | 600000 — 1050000 |
Транспортный налог | 4760 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 102200 руб |
- по трассе | 42400 руб | 71200 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 69170 руб | 66510 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4585 руб | 3.3255 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Сборка модели | Германия | Бельгия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | 9.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 5.7 / 7.4 | 13.8 / 9.6 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 13.8 |
Расход смешаный | 7.4 | 7 |
Расход по трассе | 5.7 | 9.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2435 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5750 | 140 / 125 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 180 при 3250 | 220 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 83 × 90 |
Мощность двигателя | 136 | 140 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4520 | 4582 |
Ширина | 1817 | 1820 |
Высота | 1421 | 1400 |
Колесная база | 2760 | 2640 |
Клиренс | 144 | 140 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1513 | 1560 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 | 200 / 404 |
Объем топливного бака, л | 63 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1435 | 1625 |
Полная масса, кг | 1880 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | |
Штатная сигнализация | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор б/у БМВ третьей серии
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C70 iiОтзыв Volvo C70 T5 (230 л.с. / 5АКПП) (Вольво Си 70) 2010 г.Давно хотел кабриолет и вот решил взять, поискав по сети не нашел отзывы о volvo, зато нашел об Опеле Астре Кабрио и Пежо 307, 308 кабрио, посему считаю, что мой отзыв сможет помочь при выборе. Себе не захотел ни Опель, ни Пежо Машина собрана качественно, это чувствуется в каждой детали. Дизайн не скажу, что супер красивый, но мне нравится))) Он просто Вольвовский. Интерьер мне нравится, мягкий приятный пластик, мягкая и очень качественная кожа с белой прострочкой. Аудио система Dynaudio мне нравится, дал бы 8 баллов из 10. Меню управления на русском, управление музыкой и круизом на руле, что очень удобно, подсветка ног водителя и пассажира приятна. Кресла имеют возможность двигаться по 10 направлениям и имеют память, в том числе и пассажирское. Сзади не 3, как обычно, а 2 места, зато очень удобных, со своей подсветкой и большими отделениями для хранения мелочей и подстаканниками. Ремни задних пассажиров задом наперед из центра к стороне машины. На всех машинах, которыми владел, было наоборот. Задние стекла может открыть только водитель, зато есть кнопка открытия-закрытия всех стекол вместе. Багажник достойный. Все влезает, даже на рыбалку ездил (с лодкой), проблема была лишь в том, что к озеру не решился подъезжать))) Взял лодку на спину и 150-200 метров пехом))) Хотя я и на большой машине на 50 метров ближе подъезжал (к озеру нормальная грунтовка подходит, лишь немного надо по полю))) Но все заканчивается, как только сложить крышу, 2-3 сумки укладываешь и закрываешь крышкой (специальная крышка для отделения пространства багажа и сложенной крыши), складываешь крыши и все — места нет, чтобы достать сумку при сложенной крыше надо кнопочку в багажнике нажать и крыша немного приподнимется, но через эту щель достать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|