67000 — 160000 | 644602 — 644602 |
Транспортный налог | 4760 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 76400 руб | 0 руб |
- по трассе | 42400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 69170 руб | 19833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4585 руб | 0.99165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 5.7 / 7.4 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.3 | |
Расход смешаный | 7.4 | |
Расход по трассе | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2488 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5750 | 177 / 130 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 180 при 3250 | 245 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 136 | 177 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4520 | 4821 |
Ширина | 1817 | 1780 |
Высота | 1421 | 1471 |
Колесная база | 2760 | 2776 |
Клиренс | 144 | 132 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1513 | 1549 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 | 433 |
Объем топливного бака, л | 63 | |
Снаряженная масса, кг | 1435 | |
Полная масса, кг | 1880 | 1905 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор б/у БМВ третьей серии
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Altima ivОтзыв Nissan Nissan Altima 2002-2006 (Ниссан Альтима) 2003 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaII2.4 MT (152 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго. Приобрел Nissan Altima в январе 2010 года. До этого был Subaru Forester 2.0Turbo. В общем, устал я от мелких проблем и неумеренного аппетита Фрестера. Было принято решение купить авто годом посвежее, дабы не заморачиваться на постоянные ремонты. Изначально Первая же поездка принесла уйму положительных эмоций! Достаточно мягкая подвеска, скрадывает все мелкие неровности. Кстати сказать, сразу после покупки поменял пыльник на переднем амортизаторе, рулевые тяги с наконечниками (на диагностике чувствовался люфт, но не критичный). По устройству подвески особо говорить нечего, ничего выдающегося там не обнаружилось. Единственным минусом Альтимы является её «слабая» передняя ходовка. Через месяц застучал передний амортизатор. Как не старался, но дубликата в нашем городе так и не нашел, оригинал стоит ~180$ за штуку. Как выяснилось, дефицитом являются запчасти задней ходовки. Как объясняют продавцы оригинальных запчастей: «Оно не ломается — мы и не возим!». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 2007 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaII2.4 MT (152 л.с.)NissanAltimaIII2.5 AT (175 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 2002 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaII2.4 MT (152 л.с.)NissanAltimaIII2.5 AT (175 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Отечественный бензин. Отсутствие запчастей, хотя все подходит от Икстрейла и Теаны.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 1999 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaIII2.5 AT (175 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|