Сравнение автомобилей седан Volvo S60 I рестайлинг и седан Volvo S60 I

фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000
фотография Volvo S60 I
200000 — 28559480

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 9000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 94800 руб
- по трассе 50400 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 70400 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 84910 руб 88183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.2455 руб 4.40915 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Швеция
Сборка модели Швеция Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 225
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 6.8 / 9.5 12.8 / 7.1 / 9.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.2 12.8
Расход смешаный 9.5 9.2
Расход по трассе 6.8 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2435 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4500 180 / 132 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 3300 240 при 2200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 81 × 77
Мощность двигателя 140 180

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4603 4576
Ширина 1813 1804
Высота 1428 1428
Колесная база 2715 2715
Клиренс 170 130
Ширина передней колеи 1563 1563
Ширина задней колеи 1560 1560
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 424 / 1034 424 / 1034
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1427 1470
Полная масса, кг 2050 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
  • Отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя
  • Сбоит датчик уровня топлива
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • В блоке дроссельной заслонки Magneti Marelli (750$) отказывал блок управления, а от смол в топливе слабый электромотор привода заслонки мог заглушить двигатель при сбросе газа. Даже промывка узла фирменной жидкостью VolvoCleaner у дилера через каждые 30 т. км не помогала.
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
  • Верхняя опора двигателя быстро изнашивается следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок.30 000 км
  • До 2002 года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением D5252T, которые требовательны к качеству топливу. Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки.
  • После 2002 года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель D5244T мощностью 130 л.с., 163 л.с., 185 л.с. и турбиной с изменяемой геометрией VNT(Variable Nozzle Turbine). На них изнашиваются рокеры и гидрокомпенсаторы к150 000 -180 000
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
Подвеска
  • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
  • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
  • передняя подвеска изнашивается крайне быстро
  • стойки стабилизаторов служат30 000 - 50 000км
  • шаровые опоры и сайлент-блоки60 000 - 80 000км
  • амортизаторы передние и задние30 000 км
  • Течет и люфтит японский рулевой механизм SMI50 000 - 60 000км
  • Внутренние шарниры тяг рулевого механизма SMI служат до40 000км
Электрика
  • Фары быстро мутнеют
  • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
  • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
  • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
  • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
  • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
  • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
  • Отказывает подогрев передних кресел.
  • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
  • Хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки
  • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
  • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
  • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
  • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
  • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
  • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
  • Отказывает подогрев передних кресел.
  • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
  • На первых машинах отказывал блок ABS.
Коробка передач
  • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
  • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
  • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
  • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
  • Карданный вал служит160 000 -180 000км
  • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
  • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
  • Изнашивались двухмассовые маховики90 000 - 100 000
  • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
  • На ранних автомобилях сбоил электронный блок АКПП
  • На АКПП Aisin Warner AW 55-50 к 20-30 т. км возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$).
  • Карданный вал служит160 000 -180 000км
Кузов
      Интерьер
          Тормоза
              Салон
              • Со временем появляются скрипы в салоне

                Достоинства и преимущества

                Двигатель
                • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                Подвеска
                    Электрика
                        Коробка передач
                            Кузов
                            • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                            • Кузов имеет двустороннюю оцинковку.
                            Интерьер
                                Тормоза
                                    Салон
                                    • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000
                                    • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                    Сравнение комплектации

                                    Безопасность

                                    ABS +  
                                    Подушка безопасности водителя +  
                                    ESP +  
                                    Подушка безопасности пассажира +  

                                    Комфорт

                                    Усилитель руля +  
                                    Бортовой компьютер +  
                                    Кондиционер +  
                                    Климат-контроль +  
                                    Круиз-контроль +  
                                    Регулировка руля по высоте +  

                                    Салон

                                    Тканевый салон +  
                                    Электростеклоподъемники передние +  
                                    Электростеклоподъемники задние +  
                                    Кожаный салон — платная опция +  
                                    Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                    Подогрев передних сидений +  

                                    Защита от угона

                                    Центральный замок +  
                                    Штатная сигнализация +  

                                    Обзор

                                    Противотуманные фары +  
                                    Электропривод зеркал +  
                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                    Мультимедиа

                                    Штатная аудиоподготовка +  
                                    Штатная аудиосистема с CD +  

                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                    Тюнинг ателье

                                    видео обзоров пока нет

                                    Сравнить отзывы пользователей

                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                    Всем доброго!

                                    Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                    К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                    Сильные стороны:
                                    • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                    • Удобные кресла
                                    • Неплохая управляемость
                                    • Звучание аудиосистемы HU-850
                                    • Отсутствие интереса у угонщиков
                                    • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                    Слабые стороны:
                                    • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                    • Большой радиус разворота
                                    • Тесный задний ряд сидений

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: dmitry_sh

                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                    Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                     За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                    Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                    Сильные стороны:
                                    • Неугоняема
                                    • Качественно сделанный авто
                                    • Красивая, имхо
                                    Слабые стороны:
                                    • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: globus

                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                    Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                    Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                    Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                    Сильные стороны:
                                    • Бренд
                                    • Надежность
                                    • Салон
                                    • Дизайн внешний
                                    • Стиль…
                                    Слабые стороны:
                                    • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: чупомэн

                                    Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                    Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                    Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                    Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                    Сильные стороны:
                                    • Внешний вид
                                    • Динамика
                                    • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                    • Безопасность
                                    Слабые стороны:
                                    • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                    • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                    • Угол разворота

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: jumanji2003
                                    посмотреть все отзывы (35)

                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                    Это небольшой тизер будущего отзыва, так сказать, завлекалочка))) В общем, я как ездил на своей вольве, так и езжу — с августа 2009-го по сегодняшний день. Это получается, что уже ШЕСТОЙ ГОД пошел, не шуточки))) Будет больше свободного времени, накропаю полноценный отчет, а пока что тизер — в целом все окей.

                                    Из глобального: вырезан гремящий катализатор и поставлен резонатор с обманкой, обработано и покрашено переднее правое крыло (которое было бито изначально еще до покупки и щас начало подгнивать из-за лени наших литовских соседей), поменяны передние тормозные диски и перебран стартер (начал подклинивать)…. Собссно, из глобального все — остальное по мелочи. 

                                    Надеюсь, соберусь с духом на полноценный обзор авто за 5 с хвостом лет))

                                    Сильные стороны:

                                    • Достаточно мощная
                                    • Вполне надежная
                                    • Все еще стильная
                                    • Внутри тихо
                                    • Престиж марки

                                    Слабые стороны:

                                    Расход бензина (13-15 л в городе)

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: leukocyte

                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 4

                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                    12 августа 2009 года не мной, но хорошим знакомым в Литве была куплена эта машина — Вольво 60 2003 модельного года (формально конца 2002) 2,4 л атмосферник, автомат, 170 л.с., американец. Сегодня 28 июля 2015-го, и я пишу этот обзор за 6 лет.

                                    Итак, досталась машина мне с пробегом 96–97 000 миль (точно уже не помню), по Карфаксу у нее последний чек был на 95 034 мили, 3 владельца и удар в телеграфный столб правой стороной с повреждением крыла, бампера и подвески (фото с Копарта имеются). Из-за этого машине присвоили тайтл Salvage и благополучно продали литовцам. Те чуток подшаманили и весьма недорого продали моему знакомому, который и передал ее мне. На дворе был 2009 год — мы автомобилизовались как могли)))

                                    На сегодняшний день я являюсь единственным ее хозяином на СНГ-пространстве (простите, Таможенного Союза), и пробег Вольво составляет что-то около 152 000 миль. Это примерно 56 000 миль за 6 лет или 90 000 км в нормальном исчислении (15 000 км в год). Как видите, я не таксист и не курьер — и это при том, что я не отказываю себе в поездках + регулярно (4–6 раз в год) езжу в близлежащее зарубежье на дистанции 1000–1500 км (в обе стороны). Те, кто ездит 30–40–50 тыс в год и более — я понятия не имею куда вы ездите. Наверное, на Луну и обратно.

                                    Сильные стороны:
                                    • Достаточно мощная
                                    • Вполне надежная
                                    • Все еще стильная
                                    • Внутри тихо
                                    • Престиж марки
                                    Слабые стороны:
                                    • Прожорливая (13-15 л бензина в городе, 7-8 на трассе)
                                    • Потихоньку морально устаревает.
                                    • После «автохапуна на авто из России в Беларусь» ощутимо упала в цене.

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: leukocyte

                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                    Всем доброго. 

                                    Давно не писал тут не чего, то повода не было, то времени, и тут решился. Сразу скажу что отзыв о этой машине последний, сейчас выставил ее на продажу и надеюсь что скоро ее продам за ту цену которую хочу, +/- немножко в разные стороны. Ну что же наверное приступим. Немного истории, если вам лень читать прошлые отзывы, то. Машина 2003 года выпуска, покупал в 2011 году у женщины с пробегом стремящемся к 90 тысячам. Пробег да, реальный, если не верите то не верьте, убеждать не буду. К текущему моменту машина опустошила мой карман примерно на 250-260 тысяч рублей за почти 3,5 года, и это без учета стоимости топлива. Много? Да хрен его знает, мне по карману сильно не ударило, но порой цена на какую нибуть фигню вгоняла в ступор. Заострять внимание на ремонтах или обслуживании наверное нет необходимости, а вот о повседневной езде думаю надо поговорить. 

                                    Итак начну с эксплуатации в зимний период, так как про летний что говорить? Едит душевно, дорогу держит, климат дует, музыка играет, скукота! А вот про нашу ВНЕЗАПНУЮ зиму надо заострить внимание. Начнем с 13 см, да-да, скажем так, малюсенький-малюсенький то, просвет. Так и с нашей легендарной и мифической уборкой, порой дорога превращается в игру: Почувствуй себя джипером по бездорожью на пузотерке! Но за все три зимы, застревал на ней всего два раза, один раз — перед работой, а второй около дома — после обильного снегопада в выходные, в марте. 

                                    Сильные стороны:

                                    • Комфорт
                                    • Двигатель
                                    • Внешний вид
                                    • Умеренный аппетит — расход  около 11 литров
                                    • Хорошо держит дорогу

                                    Слабые стороны:

                                    • Возраст
                                    • Цена на обслуживание
                                    • Не самая лучшая ликвидность на вторичном рынке.

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: lovad

                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 2

                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                    Желаю всем здравствия (с)

                                    Вот прошло время и я решил поделится дальнейшими впечатлениями и рассуждениями о своем боевом шведском коне.

                                    Как я писал в предыдущем отзыве, авто надо было привести в порядок, и приведения в порядок заняло у меня в несколько этапов. Теперь поподробней о каждым из них.

                                    Сильные стороны:
                                    • Машину сотрудники ДПС вообще не замечают
                                    • Движок, оптимальное для этой машины соотношения литража и кобыл
                                    • Движок очень эластичный
                                    • Расход. С постоянно включенным климатом средний составляет 9,5-10 литров летом
                                    • Хорошо продуманная эргономика водительского места
                                    • Салон достаточно просторный и удобный, пассажиры размещаются с комфортом и без проблем
                                    Слабые стороны:
                                    • Низкая
                                    • Недостаточный обзор заднего стекла
                                    • Порой цены на оригинальные запчасти бросают в мелкую дрожь
                                    • Не очень удачное расположение противотуманок, в них летит все и вся, стекла быстро становятся матовыми

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: lovad
                                    посмотреть все отзывы (43)