Сравнение автомобилей седан Volvo S60 I рестайлинг и седан Opel Vectra C

фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000
фотография Opel Vectra C
140000 — 170000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 2500 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 73400 руб
- по трассе 50400 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 70400 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 84910 руб 64137 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.2455 руб 3.20685 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Сборка модели Швеция Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 192
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 6.8 / 9.5 9.9 / 5.6 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.2 9.9
Расход смешаный 9.5 7.2
Расход по трассе 6.8 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2435 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4500 100 / 73 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 3300 150 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90
Мощность двигателя 140 100

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4603 4596
Ширина 1813 1798
Высота 1428 1460
Колесная база 2715 2700
Клиренс 170 140
Ширина передней колеи 1563 1536
Ширина задней колеи 1560 1525
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 424 / 1034 500 / 1050
Объем топливного бака, л 70 61
Снаряженная масса, кг 1427 1360
Полная масса, кг 2050 1835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
    Подвеска
    • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
    • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
      Электрика
      • Фары быстро мутнеют
      • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
      • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
      • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
      • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
      • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
      • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
      • Отказывает подогрев передних кресел.
      • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
        Коробка передач
        • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
        • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
        • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
        • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
        • Карданный вал служит160 000 -180 000км
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                      • Со временем появляются скрипы в салоне

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                      Кузов
                                      • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS +  
                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                  ESP +  
                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля +  
                                                  Бортовой компьютер +  
                                                  Кондиционер +  
                                                  Климат-контроль +  
                                                  Круиз-контроль +  
                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон +  
                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок +  
                                                  Штатная сигнализация +  

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары +  
                                                  Электропривод зеркал +  
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Тюнинг ателье

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Всем доброго!

                                                  Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                                  К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                                  • Удобные кресла
                                                  • Неплохая управляемость
                                                  • Звучание аудиосистемы HU-850
                                                  • Отсутствие интереса у угонщиков
                                                  • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                                  • Большой радиус разворота
                                                  • Тесный задний ряд сидений

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                                   За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                                  Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Неугоняема
                                                  • Качественно сделанный авто
                                                  • Красивая, имхо
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: globus

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                                  Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                                  Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Бренд
                                                  • Надежность
                                                  • Салон
                                                  • Дизайн внешний
                                                  • Стиль…
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: чупомэн

                                                  Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                                  Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                                  Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Динамика
                                                  • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                                  • Безопасность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                                  • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                                  • Угол разворота

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: jumanji2003
                                                  посмотреть все отзывы (35)

                                                  Отзыв Opel Vectra 2.2 DTi-16V (Опель Вектра) 2003 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Здравствуйте всем! Уже в который раз пишу отзыв о своей очередной машине. Много читаю отзывов и здесь на сайте. Чувствую, что в основном мало кого интересуют технические подробности устройства своей машины, а всё больше потребительские качества. Сделаю и свой отзыв чисто потребительским.

                                                  После вынужденной продажи своего верного КИА CEED долго выбирал себе машину на какое то время, но за не очень большие деньги. Набрёл случайно на Вектру из Голландии с вроде оригинальным пробегом в 196000. Хочу отметить. что в сторону Вектр в этом кузове даже никогда и не смотрел — как то машина в глаза не бросалась. Но здесь подкупил дизельный движок 2.2л и приличное состояние. При покупке не работал круиз-контроль и надо было менять радиатор кондея. Всё это мне сделали. Единственное так и не горит лампочка на приборной панели при включении круиза. А по инструкции должна гореть. Потом выяснил, что у меня её вообще нет. Разбираться с этим не стал.

                                                  Первые впечатления — машина гораздо комфортней КИА, но конечно уже старовата. Мои уже привычные девайсы, как то флешка через USB вход или диски с Мр3 уже не прокатывают. Слава Богу у меня ещё много осталось простых CD, так что музыка есть. Причём звучит штатная магнитола Philips с 6 динамиками очень даже неплохо.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Немец.
                                                  • Экономичная.
                                                  • Просторная.
                                                  Слабые стороны:

                                                  Ручка открывания двери снаружи со временем облазит.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: runcism

                                                  Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (Опель Вектра) 2002 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Появилось свободное время и я решил добавить свой отзыв по своему опелю. Подвигло на этот труд обращения товарищей с других форумов по поводу ремонта и эксплуатации данного автомобиля.

                                                  Итак по сути. Наездил сам уже почти 130 тысяч, не считая что было до меня. Следует отметить что в течении года заменил опять опорные подшипники и стойки переднего стабилизатора. По моему мнению в данном автомобиле это слабое место. Благо меняется без особого труда в гараже в течении пары часов. Процесс понятный и простой и описывать его я не буду.

                                                  Кроме того поменял сцепление. Брал комплект — диск, корзина, выжимной подшипник. За все про все — 200 долларов. Производитель Luk. Цены могут быть разными, но у меня так получилось. Процесс описывать не буду но пришлось снять подрамник с рычагами, без рулевой рейки, а также привода. Двигатель вывесил на балке. Работа заняла почти 7 часов. Работал с напарником, т.к. есть проблема со спиной, а подрамник и кпп достаточно тяжелые. В общем итогом работы доволен. Сцепление стало выжиматься еще мягче. Заодно заменил сальник коленвала, т.к. немного подтекал и поменял втулки переднего стабилизатора, подрамник то ведь снят, а заодно и осмотрел поподробнее машину.

                                                  Сильные стороны:

                                                  Простой и ремонтно-пригодный (ну почти)

                                                  Слабые стороны:

                                                  Передняя подвеска.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: игорь69

                                                  Отзыв Opel Vectra 2.2 DTi-16V (Опель Вектра) 2002 г. Часть 3

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                              Итак, машина продана и можно подвести черту под практически двумя годами эксплуатации.

                                                              Как указано в предыдущих частях отзыва, машина покупалась во многом вынужденно, как говорится срочно «из того что было», для каждодневной езды, с максимально возможной экономией.

                                                              В итоге можно сказать, что возложенные на нее задачи машина честно выполнила. Не досаждала какими либо крупными поломками, на мелкие, в принципе, не обращал внимания. Да и поломки были обусловлены возрастом машины. Но при всем при том, ни разу не пришлось ремонтироваться в дороге и всегда приезжал домой своим ходом не заставляя нервничать.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежный, экономичный
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Возраст, криворукие мастера

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: baks24

                                                  Отзыв Opel Vectra 2.2 DTi-16V (Опель Вектра) 2002 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                  Как уже говорил, дизель у меня в первый раз. До этого были возможности покататься на дизельных Х5, Q7, BMW 7 серии, которые в целом оставили о себе положительные эмоции, НО это были свежие машины и совсем другого класса. Постепенно познавая свой Opel, начинаю понимать, что есть такое дизель и с чем его едят.

                                                  Проведя запланированные работы по замене воздуховода от фильтра к турбине, а так же верхней и средней прокладок впускного коллектора (замена – сильно сказано, прокладок там не оказалось вообще!), понял – этого недостаточно, так как где-то все равно воздух сифонит. Тяга при этом у двигателя существенно прибавилась, однако при резком увеличении нагрузки (ускорение в подъем с прицепом на 4-5 передаче) периодически появляется свист, после чего отключается турбина и выскакивает сервисное сообщение о переводе двигателя в аварийный режим. Хочу отметить, что машина продолжает ехать и позволяет завершить маневр, но запаса ускорения не остается. Заглушил – завел, все нормально, сообщение пропадает, до следующей аналогичной ситуации. Какой-то отслеживаемой зависимости отключения турбины нет. Поэтому в ближайшие выходные проведу ревизию всех шлангов подачи воздуха, так как одно место, где была утечка, нашел визуально, поменял хомут – утечка пропала. По-видимому, по мере устранения больших «дырок» из-за создаваемого давления открываются маленькие.

                                                  Чем мне нравится дизель. Это тяга с самых низов, на любой передаче, несмотря на вышеуказанные косяки по воздуховодам. Причем тяга что называется паровозная или троллейбусная. Это не похоже на ускорение с бензиновым двигателем – резкого старта нет. Но так уж совпало, что после ремонта сразу состоялась поездка в Волгоградскую область за 1050 км с прицепом. И стало понятно, что эту машину создавали для езды по трассе с любой нагрузкой. Двигатель позволял ускоряться в подъем с прицепом с самых низов, практически с 1000 оборотов. В создаваемом им ускорении чувствует мощь и уверенность, из-за которой забываешь, что багажник полон и сзади еще около 400 кг груженого прицепа. Если бы не неожиданные отключения турбины (к счастью случавшиеся гораздо реже, чем раньше, но, тем не менее, имевшие место быть) – кайф полнейший. Следует отметить, что при незагруженной машине отключений турбины замечено не было. А так приходилось постоянно быть настороже и по-прежнему оставлять себе больше места для обгона. Расход практически остался прежним, а точнее вырос на 0,2 литра на «сотню» и составил 6,4 против 6,2 за предыдущую поездку. Но если в прошлый раз я держал в среднем не более 90 км/ч и избегал резких ускорений, то в этот раз – 110, а на обгонах больше и особо не сдерживался. Сдерживало только наличие прицепа, так как тормозной путь с ним намного больше, да и не рассчитан он на такие скорости, но был грех – забывался, увлекался, разгонялся. Если же держать обороты до 2000, то есть до включения турбины, как я понимаю, расход был в районе 5,6 – 5,7 литров.

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: baks24
                                                  посмотреть все отзывы (96)