Сравнение автомобилей седан Volvo S60 I рестайлинг и седан Mercedes-Benz C-klasse W203

фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000
фотография Mercedes-Benz C-klasse W203
65000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 5005 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 86000 руб
- по трассе 50400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 70400 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 84910 руб 73215 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.2455 руб 3.66075 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Сборка модели Швеция Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 223
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 6.8 / 9.5 11.6 / 5.9 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.2 11.6
Расход смешаный 9.5 7.9
Расход по трассе 6.8 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2435 1796
Тип наддува нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4500 143 / 105 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 3300 220 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 82 × 85
Мощность двигателя 140 143

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4603 4526
Ширина 1813 1728
Высота 1428 1427
Колесная база 2715 2715
Клиренс 170 150
Ширина передней колеи 1563 1505
Ширина задней колеи 1560 1476
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 424 / 1034 455
Объем топливного бака, л 70 62
Снаряженная масса, кг 1427 1415
Полная масса, кг 2050 1965

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
  • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
  • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
  • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
  • M271 1,8 самый проблемный
  • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
  • На первых моторах M271 к 100 т. км закоксовываются стержни клапанов и клапана теряют подвижность. Из-за этого на больших оборотах двигатель теряет тягу.
  • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
  • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
  • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
  • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
  • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
Подвеска
  • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
  • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
  • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
  • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
Электрика
  • Фары быстро мутнеют
  • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
  • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
  • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
  • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
  • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
  • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
  • Отказывает подогрев передних кресел.
  • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
  • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
  • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
  • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
  • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
  • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
  • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
  • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
  • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
  • Потеют фары.
  • Выгорают патроны ламп указателей поворотов и тускнеют отражатели.
  • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
  • Выходит из строя блок управления зажиганием.
Коробка передач
  • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
  • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
  • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
  • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
  • Карданный вал служит160 000 -180 000км
  • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
  • С возрастом изнашивается механизм кулисы
  • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
  • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
  • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
  • На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.
  • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
  • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
Кузов
    • Со временем краска мутнеет и облезает
    • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
    • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
    Интерьер
        Тормоза
            Салон
            • Со временем появляются скрипы в салоне
            • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
            • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

            Достоинства и преимущества

            Двигатель
            • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
              Подвеска
                • Передняя подвеска у версий с 4Matic прочная других
                • Рулевая рейка надежна, хоть и встречаются стуки.
                Электрика
                    Коробка передач
                      • МКПП 716 надежна. Она ставилась на двигатели объемом до 3,2 литров.
                      Кузов
                      • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                      • Оцинкованный кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон
                              • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                Сравнение комплектации

                                Безопасность

                                ABS +  
                                Подушка безопасности водителя +  
                                ESP +  
                                Подушка безопасности пассажира +  

                                Комфорт

                                Усилитель руля +  
                                Бортовой компьютер +  
                                Кондиционер +  
                                Климат-контроль +  
                                Круиз-контроль +  
                                Регулировка руля по высоте +  

                                Салон

                                Тканевый салон +  
                                Электростеклоподъемники передние +  
                                Электростеклоподъемники задние +  
                                Кожаный салон — платная опция +  
                                Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                Подогрев передних сидений +  

                                Защита от угона

                                Центральный замок +  
                                Штатная сигнализация +  

                                Обзор

                                Противотуманные фары +  
                                Электропривод зеркал +  
                                Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                Мультимедиа

                                Штатная аудиоподготовка +  
                                Штатная аудиосистема с CD +  

                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                обзор от АвтоПлюсTV
                                Тюнинг ателье

                                видео обзоров пока нет

                                Сравнить отзывы пользователей

                                Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                Всем доброго!

                                Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                Сильные стороны:
                                • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                • Удобные кресла
                                • Неплохая управляемость
                                • Звучание аудиосистемы HU-850
                                • Отсутствие интереса у угонщиков
                                • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                Слабые стороны:
                                • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                • Большой радиус разворота
                                • Тесный задний ряд сидений

                                Читать полностью

                                { reviewFromUser.content | raw }

                                Скрыть

                                Автор обзора: dmitry_sh

                                Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                 За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                Сильные стороны:
                                • Неугоняема
                                • Качественно сделанный авто
                                • Красивая, имхо
                                Слабые стороны:
                                • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                Читать полностью

                                { reviewFromUser.content | raw }

                                Скрыть

                                Автор обзора: globus

                                Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                Сильные стороны:
                                • Бренд
                                • Надежность
                                • Салон
                                • Дизайн внешний
                                • Стиль…
                                Слабые стороны:
                                • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                Читать полностью

                                { reviewFromUser.content | raw }

                                Скрыть

                                Автор обзора: чупомэн

                                Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                Сильные стороны:
                                • Внешний вид
                                • Динамика
                                • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                • Безопасность
                                Слабые стороны:
                                • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                • Угол разворота

                                Читать полностью

                                { reviewFromUser.content | raw }

                                Скрыть

                                Автор обзора: jumanji2003
                                посмотреть все отзывы (35)