Сравнение автомобилей седан Volvo S60 I рестайлинг и седан Honda Accord VII

фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000
фотография Honda Accord VII
86000 — 115000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 7600 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 90400 руб 0 руб
- по трассе 50400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 70400 руб 50600 руб
Итого расходы за год: 84910 руб 69183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.2455 руб 3.45915 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Швеция Великобритания
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 6.8 / 9.5 — / — / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 12.2 0
Расход смешаный 9.5 7.4
Расход по трассе 6.8 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2435 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4500 152 / 112 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 3300 186 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 86 × 86
Мощность двигателя 140 152

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4603 4665
Ширина 1813 1760
Высота 1428 1445
Колесная база 2715 2670
Клиренс 170 150
Ширина передней колеи 1563 1515
Ширина задней колеи 1560 1510
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 424 / 1034 460
Объем топливного бака, л 70 65
Снаряженная масса, кг 1427 1460
Полная масса, кг 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
  • Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
  • Двигатели требовательны к качеству топлива.
  • Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
Подвеска
  • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
  • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
    Электрика
    • Фары быстро мутнеют
    • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
    • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
    • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
    • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
    • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
    • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
    • Отказывает подогрев передних кресел.
    • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
    • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
    Коробка передач
    • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
    • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
    • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
    • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
    • Карданный вал служит160 000 -180 000км
      Кузов
        • На старых машинах гниют арки задних крыльев.
        • Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
        • Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
        Интерьер
            Тормоза
              • Быстро изнашиваются задние тормозные колодкидо 15 000-20 000км
              Салон
              • Со временем появляются скрипы в салоне
              • Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
              • Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.

              Достоинства и преимущества

              Двигатель
              • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                Подвеска
                  • Достаточно надежная
                  Электрика
                    • Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.
                    • Электрика под капотом не боится моек.
                    Коробка передач
                      • МКПП надежны при условии замены масла Honda MTF через60 000км
                      • АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые45 000км
                      Кузов
                      • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                        Интерьер
                            Тормоза
                                Салон
                                • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                  Сравнение комплектации

                                  Безопасность

                                  ABS +  
                                  Подушка безопасности водителя +  
                                  ESP +  
                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                  Комфорт

                                  Усилитель руля +  
                                  Бортовой компьютер +  
                                  Кондиционер +  
                                  Климат-контроль +  
                                  Круиз-контроль +  
                                  Регулировка руля по высоте +  

                                  Салон

                                  Тканевый салон +  
                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                  Подогрев передних сидений +  

                                  Защита от угона

                                  Центральный замок +  
                                  Штатная сигнализация +  

                                  Обзор

                                  Противотуманные фары +  
                                  Электропривод зеркал +  
                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                  Мультимедиа

                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                  Тюнинг ателье

                                  видео обзоров пока нет

                                  Сравнить отзывы пользователей

                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                  Всем доброго!

                                  Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                  К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                  Сильные стороны:
                                  • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                  • Удобные кресла
                                  • Неплохая управляемость
                                  • Звучание аудиосистемы HU-850
                                  • Отсутствие интереса у угонщиков
                                  • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                  Слабые стороны:
                                  • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                  • Большой радиус разворота
                                  • Тесный задний ряд сидений

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                  Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                   За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                  Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                  Сильные стороны:
                                  • Неугоняема
                                  • Качественно сделанный авто
                                  • Красивая, имхо
                                  Слабые стороны:
                                  • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: globus

                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                  Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                  Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                  Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                  Сильные стороны:
                                  • Бренд
                                  • Надежность
                                  • Салон
                                  • Дизайн внешний
                                  • Стиль…
                                  Слабые стороны:
                                  • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: чупомэн

                                  Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                  Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                  Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                  Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                  Сильные стороны:
                                  • Внешний вид
                                  • Динамика
                                  • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                  • Безопасность
                                  Слабые стороны:
                                  • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                  • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                  • Угол разворота

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: jumanji2003
                                  посмотреть все отзывы (35)

                                  Отзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                   Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток.

                                   Начну с маленького отступления.

                                   До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. 

                                  Сильные стороны:
                                  • Динамика
                                  • Надежность
                                  • Вместимость
                                  • Цена неоригинальных запчастей
                                  • Уважение и интерес окружающих
                                  Слабые стороны:
                                  • Цена оригинальных запчастей

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: dimon_

                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2

                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                  Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю).

                                  Спросил, были ли у него еще какие-то проблемы, он сказал, что нет. Поблагодарил за машину. А если кто помнит предыдущий отзыв, то эксплуатировал я её не слишком мягко и пылинки с неё не сдувал. Иными словами досталось ей от меня довольно прилично, гонял я её в хвост и в гриву по разным городам и весям, в том числе и по очень плохим дорогам.

                                  В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще какой-то американский мастадонт).

                                  Сильные стороны:
                                  • Очень надёжный автомобиль
                                  Слабые стороны:
                                  • Сложно переставить часы:)

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: frato

                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                  Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)

                                  До аккорда были авто: 

                                  • Праворулька Toyota Corona — 2.0, 150 лс, 1987 г., 1 год. 
                                  • Праворулька Honda Civic — 1.6, 120 лс, 1999 г., полный привод, 2.5 года.

                                  После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.

                                  Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). 

                                  Сильные стороны:
                                  • Мощность
                                  • Динамика
                                  • Управляемость
                                  • Внешний вид
                                  • Надежность
                                  • Расход
                                  Слабые стороны:
                                  • Мелкие «болячки». Имеет место перегрев тормозов при гонках по городу, но тут уже надо ставить керамику и заряжать авто дальше…

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: parkan

                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                  Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. 

                                  Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

                                  Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

                                  Сильные стороны:
                                  • Надёжность
                                  • Добротность
                                  • Дизайн
                                  • Отличная управляемость при достаточном комфорте
                                  • Приемлемый расход топлива для авто такого размера
                                  Слабые стороны:
                                  • Люди выше 193см могут испытывать неудобства при посадке
                                  • Тонкий металл и слабоватое ЛКП
                                  • Маленький аккумулятор (не для наших зим)
                                  • Дорогие запчасти

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: frato
                                  посмотреть все отзывы (46)