Сравнение автомобилей седан Volvo S60 I рестайлинг и седан Mazda 6 GH

фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000
фотография Mazda 6 GH
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 4200 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 70400 руб
- по трассе 50400 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 70400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 84910 руб 64210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.2455 руб 3.2105 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Швеция Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 6.8 / 9.5 9.5 / 5.2 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.2 9.5
Расход смешаный 9.5 6.8
Расход по трассе 6.8 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2435 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4500 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 3300 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 83 × 83.1
Мощность двигателя 140 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4603 4755
Ширина 1813 1795
Высота 1428 1440
Колесная база 2715 2725
Клиренс 170 165
Ширина передней колеи 1563 1570
Ширина задней колеи 1560 1560
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 424 / 1034 501
Объем топливного бака, л 70 64
Снаряженная масса, кг 1427 1355
Полная масса, кг 2050 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
    Подвеска
    • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
    • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
    • Стучит рулевая рейка - ремонт дорог20 000-30 000км
    • Ступичные подшипники ходят мало30 000км
    Электрика
    • Фары быстро мутнеют
    • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
    • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
    • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
    • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
    • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
    • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
    • Отказывает подогрев передних кресел.
    • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
      Коробка передач
      • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
      • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
      • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
      • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
      • Карданный вал служит160 000 -180 000км
        Кузов
            Интерьер
                Тормоза
                  • Тормозные колодки быстро стираются20 000км
                  Салон
                  • Со временем появляются скрипы в салоне

                    Достоинства и преимущества

                    Двигатель
                    • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                      Подвеска
                          Электрика
                              Коробка передач
                                  Кузов
                                  • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                                    Интерьер
                                        Тормоза
                                            Салон
                                            • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                              Сравнение комплектации

                                              Безопасность

                                              ABS + +
                                              Подушка безопасности водителя + +
                                              ESP + +
                                              Подушка безопасности пассажира + +

                                              Комфорт

                                              Усилитель руля + +
                                              Бортовой компьютер +  
                                              Кондиционер + +
                                              Климат-контроль +  
                                              Круиз-контроль +  
                                              Регулировка руля по высоте + +

                                              Салон

                                              Тканевый салон + +
                                              Электростеклоподъемники передние + +
                                              Электростеклоподъемники задние + +
                                              Кожаный салон — платная опция +  
                                              Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                              Подогрев передних сидений + +

                                              Защита от угона

                                              Центральный замок + +
                                              Штатная сигнализация +  

                                              Обзор

                                              Противотуманные фары +  
                                              Электропривод зеркал + +
                                              Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                              Мультимедиа

                                              Штатная аудиоподготовка + +
                                              Штатная аудиосистема с CD +  

                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                              Тюнинг ателье

                                              видео обзоров пока нет

                                              Сравнить отзывы пользователей

                                              Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                              Всем доброго!

                                              Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                              К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                              Сильные стороны:
                                              • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                              • Удобные кресла
                                              • Неплохая управляемость
                                              • Звучание аудиосистемы HU-850
                                              • Отсутствие интереса у угонщиков
                                              • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                              Слабые стороны:
                                              • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                              • Большой радиус разворота
                                              • Тесный задний ряд сидений

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: dmitry_sh

                                              Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                              Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                               За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                              Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                              Сильные стороны:
                                              • Неугоняема
                                              • Качественно сделанный авто
                                              • Красивая, имхо
                                              Слабые стороны:
                                              • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: globus

                                              Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                              Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                              Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                              Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                              Сильные стороны:
                                              • Бренд
                                              • Надежность
                                              • Салон
                                              • Дизайн внешний
                                              • Стиль…
                                              Слабые стороны:
                                              • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: чупомэн

                                              Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                              Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                              Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                              Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                              Сильные стороны:
                                              • Внешний вид
                                              • Динамика
                                              • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                              • Безопасность
                                              Слабые стороны:
                                              • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                              • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                              • Угол разворота

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: jumanji2003
                                              посмотреть все отзывы (35)

                                              Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                              Доброго времени суток всем форумчанам.

                                              После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая все-таки решилась после пятого раза обращения к ОД,а именно отломался провод на массу,идущий от стартера),было решено продавать сей агрегат.Кстати,GM assistance работает отлично,выручала пару раз при незаводе авто.Причин продажи было несколько: 

                                              1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло)

                                              Сильные стороны:

                                              — 

                                              Слабые стороны:

                                              — 

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: piterparker

                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 3

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                              В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs.

                                              Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой. 

                                              Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения.

                                              Сильные стороны:
                                              • В Мазде, на мой взгляд, самые удобные для меня сидения (сравниваю с bmw 5 (комфортные сидения), mitsubishi pajero)
                                              • Надежность: поломок нет, кроме одной — сломалась кнопка открывания багажника. Пришлось ехать на сервис менять. Итого 3 дня ждал, пока привезут кнопку. Бюджет 1500р.
                                              • Безопасность — три года без аварий за счет маневренности, не раз уворачивался от разного рода неуправляемых бэтмэнов
                                              Слабые стороны:
                                              • Образовалось много сколов на бампере и капоте, но тут скорей вида дилера, который мне перекрашивал детали по каско 3 года назад

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: moonsword

                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 4

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                              Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец.

                                              С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км

                                              Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).

                                              Сильные стороны:

                                              — 

                                              Слабые стороны:
                                              • - на морозе быстро остывает, зато быстро нагревается. Поначалу холодные сидушки доставляют дискомфорт. В BMW f10 мне было теплее, машина держала тепло очень долго, сиденья почти всегда были теплые.
                                              • - дорогое оригинальное стекло — ставлю только его. Меняю раз в полтора года. Быстро затирается при частой езде по трассе.
                                              • - на капоте есть сколы, имело смысл забронировать пленкой.
                                              • - иногда кажется что динамики не хватает, особенно когда пересаживаешься с мотоцикла.

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: moonsword

                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                              Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки.

                                              Что было сделано по машине за время эксплуатации:

                                              1. Плановые техосмотры у официального дилера;

                                              Сильные стороны:
                                              • Эксплуатация зимой на высоте — выбирался из сугробов, совершенно не ощущал никакого дискомфорта в заснеженную погоду, дорогу держит отлично, попу греет быстро
                                              • Что нравится и одновременно не нравится — руль все время надо поддерживать, иначе машина сбивается с курса. Но зато очень резвый ответ на любое движение баранкой — машина позволяет перестаиваться и поворачивать легко и непринужденно. Это доставляет удовольствие при вождение и ощущение безопасности
                                              • Система RVM спасает от аварий!
                                              • Дизайн до сих пор на высоте, особенно в цвете медно-красный
                                              • Багажник больше чем в некоторых универсалах
                                              • По окончании гарантии можно поставить мультимедию с навигатором
                                              • Превосходная рулежка! 
                                              • Надежная, в машине уверен на 100%, не требует никаких доп. вложений
                                              Слабые стороны:
                                              • Отсутствие мазды в списке люксовых брендов —)
                                              • Периодически появляющиеся и исчезающие сверчки в салоне (практически не замечаю, но они есть… видимо привык)
                                              • Очень холодный руль — долго греется, руки мерзнут (решается установкой нештатного подогрева, цена вопроса около 14к)
                                              • Отсутствие многих функций, которые есть в современных люксовых и не очень авто (память сидений, связь с телефоном, открытие багажника с кнопок и т.д. и т.п.)
                                              • Тяжело ездить на дальние расстояния (более 500км) — устаешь, так как машина требует постоянного контроля
                                              • Завышенная стоимость КАСКО (последний год не делал, так как подняли до 80к и выше)

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: moonsword
                                              посмотреть все отзывы (72)