Сравнение автомобилей седан Volvo S60 I рестайлинг и седан Lexus IS I

фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000
фотография Lexus IS I
200000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 7750 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 100800 руб
- по трассе 50400 руб 57800 руб
- в смешанном цикле 70400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 84910 руб 119533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.2455 руб 5.97665 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Швеция Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 215
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 6.8 / 9.5 13.6 / 7.8 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.2 13.6
Расход смешаный 9.5 0
Расход по трассе 6.8 7.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2435 1988
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4500 155 / 114 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 3300 195 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 75 × 75
Мощность двигателя 140 155

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4603 4400
Ширина 1813 1725
Высота 1428 1425
Колесная база 2715 2670
Клиренс 170 125
Ширина передней колеи 1563 1495
Ширина задней колеи 1560 1485
Размер колес 195 / 65 / R15 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 424 / 1034 400
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1427 1400
Полная масса, кг 2050 1830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
    Подвеска
    • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
    • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
      Электрика
      • Фары быстро мутнеют
      • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
      • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
      • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
      • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
      • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
      • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
      • Отказывает подогрев передних кресел.
      • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
        Коробка передач
        • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
        • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
        • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
        • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
        • Карданный вал служит160 000 -180 000км
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                      • Со временем появляются скрипы в салоне

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                      Кузов
                                      • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS +  
                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                  ESP +  
                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля +  
                                                  Бортовой компьютер +  
                                                  Кондиционер +  
                                                  Климат-контроль +  
                                                  Круиз-контроль +  
                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон +  
                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок +  
                                                  Штатная сигнализация +  

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары +  
                                                  Электропривод зеркал +  
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Тюнинг ателье

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Всем доброго!

                                                  Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                                  К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                                  • Удобные кресла
                                                  • Неплохая управляемость
                                                  • Звучание аудиосистемы HU-850
                                                  • Отсутствие интереса у угонщиков
                                                  • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                                  • Большой радиус разворота
                                                  • Тесный задний ряд сидений

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                                   За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                                  Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Неугоняема
                                                  • Качественно сделанный авто
                                                  • Красивая, имхо
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: globus

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                                  Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                                  Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Бренд
                                                  • Надежность
                                                  • Салон
                                                  • Дизайн внешний
                                                  • Стиль…
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: чупомэн

                                                  Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                                  Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                                  Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Динамика
                                                  • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                                  • Безопасность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                                  • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                                  • Угол разворота

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: jumanji2003
                                                  посмотреть все отзывы (35)

                                                  Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься… Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел…

                                                  Первое, что бросается в глаза — это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот… Короче, спорт. Чем-то похож на цешку… 5 поставил. Сел внутрь… на первый взгляд показалось бедновато… потом начал присматриваться, руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях… всё есть, но в глаза не бросается как на немцах, ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто, но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов… мне понравилось, но некоторые говорят «что так убого», их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике???), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс, мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.

                                                  Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л\100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то где-то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест. Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком, и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто срывает сразу и пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит…

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Красив
                                                  • Надёжен
                                                  • Недорогие запчасти
                                                  • Динамика
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Шумновато
                                                  • Дубовенько

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: flipside

                                                  Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось)

                                                  Муки выбора.

                                                  Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось кожи-рожи и большего салона, ну движка литра на три. Продал Короллу быстро, ушла за 4 дня, причем на 600 долл. дороже, чем покупал за полгода до этого (за ликвидность Тойотам респект). И начались муки выбора). Так как раньше владел старушкой Максимой 97 года 3.0, решил присмотреться к авто следующего поколения, года 2001-2003. С Короллы я выручил 16700 американских рублей. Тогда тачки в газетах были в долларах, а цены в рублях и евро настораживали, ох уж эти славные докризисные времена). Я пересмотрел около 15 максим в диапазоне 17000-21000. Одни были битые, другие ушатанные, третьи ворованные. Были и со всеми проблемами сразу). Одна приятно порадовала с первого взгляда, продолжалась это, пока я не попросил птс. Он был дубликат). На вопрос о старом мне сказали, что его уронили в лужу и все стерлось. Я молча уехал. Мы целыми днями катались по объявлениям, питались бутербродами, вся машина была в распечатках и газетах. Максимы кончились(. Мой друг стал дальше изучать рынок и наткнулся на Лексус ИС200 99 года в полной комплектации и одним хозяином в РФ. Я уже не верил, позвонил и мне ответил приятный голос хозяйки. Договорились о встрече. Когда я увидел машину, я замер: она была в идеале. 2 года и 30000 по РФ, а привезена была из Германии. Мы загнали в сервис, проверили все документы, все приятно порадовало. Даже был 3-ий комплект ключей — редкое явление на вторичке! Договорились о экспертизе и ГАИ на след. день.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Управляемость
                                                  • Динамика для 2-х литрового авто
                                                  • Шумка
                                                  • Редкость
                                                  • Салон
                                                  • Музыка
                                                  • АКПП
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Дороговизна содержания
                                                  • Проблемы с запчастями, особенно с жестянкой
                                                  • Зимой низковата, постоянно выталкивал
                                                  • Тяжело продать

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: vitalja87

                                                  Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 2003 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно…. То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится.

                                                  По салону ничего сверхестественного. Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного. Катали много на чем, давали прокатиться, погонять и прочее. В общем если сравнивать с БМВ 3-ей. То салон мне в БМВ больше нравится, но друзья со мной не согласны. Почти все отмечают приборку, она сделана под хронометр. В реале не очень удобно. Тахометр поставил бы на место спидометра как это сделано на некоторых альтезках(праворукий аналог IS). Сзади вдвоем отлично. Трое уже многовато, но не напряжно.

                                                  Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка.

                                                  Двигатель — не верх совершенства. Но ему всеравно какое качество топлива. Жует все. Знакомые на новеньких пыжиках, аудях, фольцвагенах все ругаются на бензоколонки. Ищут где получше. Заправлялся везде. И где с их слов хорошо и где плохо. Никаких изменений. Как ехала, так и едет.

                                                  Светофорные гонки(ругайте если хотите, но они были конечно же): Сравниваю с 2-х литровой БМВ. Уезжает! Но если поймать где нить на дороге. На скорости уже БМВ сзади оказывается. Вообще разгон не сильный конек IS-ки. Но при желании она может. Главное научиться, уже не катит до отсечки и следующая передача. На всех передачах на разных оборотах надо переключаться, тогда быстрее получается разгон.

                                                  Сильные стороны:
                                                • Надежность

                                                • Комфорт

                                                • Управляемость
                                                • Слабые стороны:
                                                • Расход топлива

                                                • Магнитолла
                                                • Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: jester

                                                  Отзыв Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                • Надежность
                                                • Ходовые качества
                                                • Низкий расход топлива (1 раз в 10 дней, если не давить на газ)
                                                • Шумоизоляция
                                                • Приемлемая цена
                                                • Слабые стороны: Нет.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: spavel001
                                                  посмотреть все отзывы (7)