Сравнение автомобилей седан Volvo S60 I рестайлинг и седан Audi A4 B6

фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000
фотография Audi A4 B6
1250000 — 3500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 3570 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 80800 руб
- по трассе 50400 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 70400 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 84910 руб 69607 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.2455 руб 3.48035 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Сборка модели Швеция Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 186
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 6.8 / 9.5 10.9 / 6.1 / 7.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.2 10.9
Расход смешаный 9.5 7.8
Расход по трассе 6.8 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2435 1595
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4500 102 / 75 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 3300 148 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 81 × 77.4
Мощность двигателя 140 102

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4603 4548
Ширина 1813 1772
Высота 1428 1428
Колесная база 2715 2650
Клиренс 170 110
Ширина передней колеи 1563 1528
Ширина задней колеи 1560 1526
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 424 / 1034 445 / 720
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1427 1280
Полная масса, кг 2050 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
    Подвеска
    • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
    • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
      Электрика
      • Фары быстро мутнеют
      • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
      • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
      • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
      • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
      • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
      • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
      • Отказывает подогрев передних кресел.
      • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
        Коробка передач
        • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
        • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
        • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
        • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
        • Карданный вал служит160 000 -180 000км
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                      • Со временем появляются скрипы в салоне

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                      Кузов
                                      • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS +  
                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                  ESP +  
                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля +  
                                                  Бортовой компьютер +  
                                                  Кондиционер +  
                                                  Климат-контроль +  
                                                  Круиз-контроль +  
                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон +  
                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок +  
                                                  Штатная сигнализация +  

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары +  
                                                  Электропривод зеркал +  
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Тюнинг ателье

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Всем доброго!

                                                  Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                                  К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                                  • Удобные кресла
                                                  • Неплохая управляемость
                                                  • Звучание аудиосистемы HU-850
                                                  • Отсутствие интереса у угонщиков
                                                  • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                                  • Большой радиус разворота
                                                  • Тесный задний ряд сидений

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                                   За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                                  Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Неугоняема
                                                  • Качественно сделанный авто
                                                  • Красивая, имхо
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: globus

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                                  Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                                  Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Бренд
                                                  • Надежность
                                                  • Салон
                                                  • Дизайн внешний
                                                  • Стиль…
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: чупомэн

                                                  Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                                  Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                                  Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Динамика
                                                  • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                                  • Безопасность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                                  • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                                  • Угол разворота

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: jumanji2003
                                                  посмотреть все отзывы (35)

                                                  Отзыв Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Всем Доброго Дня!

                                                  Отзыв мой посвящен Эске или Ауди А4 Avant S-Line!

                                                  Машиной владею уже почти 2 года и еще ничего не писал, так что отзыв будет обстоятельный, начиная с «мук» выбора и заканчивая описанием всего и вся, что в машине хорошо, а что не очень. Посему делю отзыв на разделы, выбирайте, что интересно, если полный текст для вас многовато:)

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид 
                                                  • Управляемость 
                                                  • Эргономика 
                                                  • Ощущение владения хорошей добротной вещью
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Уже достаточно сложна конструктивно, отсюда цены на определенные работы могут кусаться
                                                  • Низкий клиренс (вытекает из хорошей управляемости)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: 2vadim2

                                                  Отзыв Audi A4 2.0 5V (Ауди А4) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Здравствуйте!

                                                  Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000-450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман лада-помидора), чего мне особенно не хотелось). В итоге выбор пал естественно на вторичку желтого производства, а именно Митсубу Лансер 10, Мазду 3, Хонду Цивик и Хундай Элантра.

                                                  Первой отпала Элантра, по причине наличия Тушкана(по мне глупо иметь 2 авто одного производства), поэтому ее даже не ездил смотреть.

                                                  Потом отпала Мазда3. Здесь причин было несколько.

                                                  1. Одно битье (видимо в Саратове на них ездят одни стритсракеры).

                                                  Сильные стороны:

                                                  Тандем двигатель коробка

                                                  Шумка

                                                  Безопасность

                                                  Качество немца

                                                  Цены на железки

                                                  Слабые стороны:

                                                  Не БМВ(просто фанат данной марки)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: aless

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                  Итак, я решился написать отзыв о своей ляльке! Опыта эксплуатации иномарок немного, ибо первой машиной была новая Приора, а следом за ней сразу Ауди, если не считать Жука (1999г.в.), который обслуживаю я, а ездит супруга:)

                                                  Начну по порядку. Выбор на ауди пал в результате мучительных сомнений, выбирал из Хонды Аккорд 2005-2007г.в. (уж очень она мне нравилась), какого-нибудь кроссовера типа Сузуки Гранд Витара и Хонда Сивик хэтч. Объяснять, по каким причинам отбросил иные варианты, не стоит, т.к. на это уйдёт много времени.

                                                  В городе нашёл четыре А4 в кузове В6 (2 на ручке, одна квака америкос и 1 на вариаторе), посмотрел за один день и так мне не терпелось купить машину, что на следующий день уже отдавал свои кровные предыдущему владельцу. Из всех машин в нормальном состоянии оказалась та, что на вариаторе (не знал я тогда, что творил). Квака понравилась, но была вся битая и ужасно сделана, обе на ручке были в «убитом» состоянии по салону, а моя оказалась самой ухоженной:) Несколько царапин, крашеный капот и маленькая коррозия на передних крыльях в районе арок, а также сколы на задних крыльях. После тщательной диагностики и замеров на геометрию кузова, а также дефектовки ходовой, было решено брать. Из косяков — сразу замена задних стоек и сайлентблоков, сопливит клапанная крышка, трещина на лобовом и один ключ.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Динамика
                                                  • Устойчивость на дороге
                                                  • Эстетика
                                                  • Комфорт
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Скорее не недостаток, а плата за качество — это стоимость запчастей
                                                  • Прожорливость, как по мне мотор 1.8Т, да ещё и на вариаторе, мог бы есть поменьше
                                                  • Низкий для наших дорог клиренс
                                                  • Передний привод. Просто теперь хочется полный
                                                  • На пробегах более 200т.км. летят ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ агрегаты, типа коробка, бензонасос 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: улисс

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2002 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Здравствуйте!

                                                  Владею этой машиной уже около 2-ух лет, поломок было по-минимуму и все были настолько мало затратные, что кажется, будто это не ауди, а что-то намного бюджетнее. Скажу сразу, мне тачка очень понравилась! Буду писать по порядку сначала минусы все, ну а потом достоинства.

                                                  Недостатки:

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Двигатель
                                                  • Шумка
                                                  • Звук
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низковата

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: gizmo
                                                  посмотреть все отзывы (42)