20000 — 150000
20000 — 150000 | 330000 — 345000 |
Транспортный налог | 8850 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 50600 руб | 54200 руб |
- по трассе | 31000 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 38000 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 57833 руб | 55572 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.89165 руб | 2.7786 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Турция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 226 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.4 / 5.4 | 7.3 / 5.1 / 5.9 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 144 | 139 |
Расход в городе | 7.2 | 7.3 |
Расход смешаный | 5.4 | 5.9 |
Расход по трассе | 4.4 | 5.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1329 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 177 / 130 при 4000 | 101 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1750 – 3000 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 72.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 177 | 101 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4360 | 4245 |
Ширина | 1748 | 1760 |
Высота | 1423 | 1515 |
Колесная база | 2660 | 2600 |
Клиренс | 147 | 140 |
Ширина передней колеи | 1474 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1507 | 1525 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 360 | 350 |
Объем топливного бака, л | 51 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1295 |
Полная масса, кг | 1820 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Электропривод зеркал | + |
обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Auris i рестайлингОтзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего. Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове. Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|