20000 — 150000
20000 — 150000 | 420000 — 680000 |
Транспортный налог | 8850 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 50600 руб | 31600 руб |
- по трассе | 31000 руб | 28800 руб |
- в смешанном цикле | 38000 руб | 30200 руб |
Итого расходы за год: | 57833 руб | 39951 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.89165 руб | 1.99755 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 226 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.4 / 5.4 | 4.6 / 4.2 / 4.4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 144 | 101 |
Расход в городе | 7.2 | 4.6 |
Расход смешаный | 5.4 | 4.4 |
Расход по трассе | 4.4 | 4.2 |
Тип двигателя | дизель | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1339 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 177 / 130 при 4000 | 88 / 65 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1750 – 3000 | 167 при 1000 – 1700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 177 | 88 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4360 | 4390 |
Ширина | 1748 | 1695 |
Высота | 1423 | 1425 |
Колесная база | 2660 | 2550 |
Клиренс | 147 | 145 |
Ширина передней колеи | 1474 | 1490 |
Ширина задней колеи | 1507 | 1475 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 | 175 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 360 | 408 |
Объем топливного бака, л | 51 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1204 |
Полная масса, кг | 1820 | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
| видео обзоров пока нет |