20000 — 150000 | 295000 — 475000 |
Транспортный налог | 8850 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 50600 руб | 44200 руб |
- по трассе | 31000 руб | 30200 руб |
- в смешанном цикле | 38000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 57833 руб | 56287 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.89165 руб | 2.81435 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Сборка модели | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 226 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.4 / 5.4 | 6.3 / 4.3 / — |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 144 | |
Расход в городе | 7.2 | 6.3 |
Расход смешаный | 5.4 | 0 |
Расход по трассе | 4.4 | 4.3 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 177 / 130 при 4000 | 110 / 81 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1750 – 3000 | 240 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16 | 18.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 177 | 110 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4360 | 4514 |
Ширина | 1748 | 1770 |
Высота | 1423 | 1452 |
Колесная база | 2660 | 2640 |
Клиренс | 147 | 135 |
Ширина передней колеи | 1474 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1507 | 1531 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 360 | 417 / 1307 |
Объем топливного бака, л | 51 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1350 |
Полная масса, кг | 1820 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о V50 iОтзыв Volvo V50 D5 (Вольво В50) 2007 г.Привет всем автомобилистам. Продолжаю эксплуатацию автомобиля Ниссан Альмера в весьма жестком режиме и акромя расходников не вкладываю ничего. Как рабочая машина просто супер. Но наступила зима и поехал я кататься на борде, а как поехал? Правильно, на машине, в которую сноуборд просто не лезет (сиденья не складываются), что очень неудобно… В принципе, уже давно присматривался к универсалам, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 1.8 (Вольво В50) 2006 г.28.02.2007 Добрый день. Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|