Сравнение автомобилей купе Honda Accord VII и купе Acura CL II

фотография Honda Accord VII
86000 — 115000
фотография Acura CL II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 33750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 81400 руб 92000 руб
- по трассе 46600 руб 60000 руб
- в смешанном цикле 67800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 86783 руб 136733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.33915 руб 6.83665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония США
Класс автомобиля D D
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 217 215
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.9 / 6.8 / 9.9 12.4 / 8.1 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.9 12.4
Расход смешаный 9.9 0
Расход по трассе 6.8 8.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2354 3195
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 5500 225 / 165 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 218 при 4500 315 при 3500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99 89 × 86
Мощность двигателя 160 225

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4765 4877
Ширина 1811 1793
Высота 1415 1410
Колесная база 2670 2715
Ширина передней колеи 1552 1552
Ширина задней колеи 1554 1547

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 366 396
Объем топливного бака, л 65 65
Снаряженная масса, кг 1358 1610
Полная масса, кг 1851

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
  • Двигатели требовательны к качеству топлива.
  • Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
    Подвеска
        Электрика
        • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
          Коробка передач
              Кузов
              • На старых машинах гниют арки задних крыльев.
              • Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
              • Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
                Интерьер
                    Тормоза
                    • Быстро изнашиваются задние тормозные колодкидо 15 000-20 000км
                      Салон
                      • Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
                      • Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                            Подвеска
                            • Достаточно надежная
                              Электрика
                              • Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.
                              • Электрика под капотом не боится моек.
                                Коробка передач
                                • МКПП надежны при условии замены масла Honda MTF через60 000км
                                • АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые45 000км
                                  Кузов
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                   Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток.

                                                   Начну с маленького отступления.

                                                   До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Динамика
                                                  • Надежность
                                                  • Вместимость
                                                  • Цена неоригинальных запчастей
                                                  • Уважение и интерес окружающих
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Цена оригинальных запчастей

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: dimon_

                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю).

                                                  Спросил, были ли у него еще какие-то проблемы, он сказал, что нет. Поблагодарил за машину. А если кто помнит предыдущий отзыв, то эксплуатировал я её не слишком мягко и пылинки с неё не сдувал. Иными словами досталось ей от меня довольно прилично, гонял я её в хвост и в гриву по разным городам и весям, в том числе и по очень плохим дорогам.

                                                  В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще какой-то американский мастадонт).

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Очень надёжный автомобиль
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Сложно переставить часы:)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: frato

                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)

                                                  До аккорда были авто: 

                                                  • Праворулька Toyota Corona — 2.0, 150 лс, 1987 г., 1 год. 
                                                  • Праворулька Honda Civic — 1.6, 120 лс, 1999 г., полный привод, 2.5 года.

                                                  После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.

                                                  Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Мощность
                                                  • Динамика
                                                  • Управляемость
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Расход
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Мелкие «болячки». Имеет место перегрев тормозов при гонках по городу, но тут уже надо ставить керамику и заряжать авто дальше…

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: parkan

                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. 

                                                  Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

                                                  Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надёжность
                                                  • Добротность
                                                  • Дизайн
                                                  • Отличная управляемость при достаточном комфорте
                                                  • Приемлемый расход топлива для авто такого размера
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Люди выше 193см могут испытывать неудобства при посадке
                                                  • Тонкий металл и слабоватое ЛКП
                                                  • Маленький аккумулятор (не для наших зим)
                                                  • Дорогие запчасти

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: frato
                                                  посмотреть все отзывы (46)

                                                  Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

                                                  На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на что-либо другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

                                                  Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Управляемость
                                                  • Комфорт
                                                  • Динамика
                                                  • Отделка салона
                                                  • Внешний вид
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая надёжность некоторых узлов вследствие суровых условий эксплуатации и несвоевременной замены

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: mlst

                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

                                                  На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

                                                  В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфортный
                                                  • Надежный
                                                  • Красивый
                                                  • Изысканный
                                                  • Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Автомобиль не для каждого, только для избранных — за рулем, да и для окружающих тоже — хотя бы на минуту, но создается впечатление, что у вас жизнь удалась!

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: 111111

                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  07.12.2007

                                                  Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
                                                  На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, что-то там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

                                                  Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

                                                  Сильные стороны: Очень, много. Всего и неупомнить
                                                  Слабые стороны:

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:

                                                  Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                  Сильные стороны: Низкая стоимость запчастей.
                                                  Слабые стороны:

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:
                                                  посмотреть все отзывы (6)