Сравнение автомобилей купе Honda Accord VII и хэчбек Renault Laguna II рестайлинг

фотография Honda Accord VII
86000 — 115000
фотография Renault Laguna II рестайлинг
150000 — 380000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 3745 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 81400 руб 73400 руб
- по трассе 46600 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 67800 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 86783 руб 66182 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.33915 руб 3.3091 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Япония Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 2 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 217 195
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.9 / 6.8 / 9.9 9.9 / 5.7 / 7.3
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.9 9.9
Расход смешаный 9.9 7.3
Расход по трассе 6.8 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2354 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 5500 107 / 79 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 218 при 4500 148 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 160 107
Степень сжатия 9.8

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4765 4676
Ширина 1811 1772
Высота 1415 1429
Колесная база 2670 2740
Ширина передней колеи 1552 1525
Ширина задней колеи 1554 1480
Клиренс 120

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 366 475 / 1340
Объем топливного бака, л 65 68
Снаряженная масса, кг 1358 1345
Полная масса, кг 1851 1835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
  • Двигатели требовательны к качеству топлива.
  • Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
    Подвеска
        Электрика
        • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
          Коробка передач
              Кузов
              • На старых машинах гниют арки задних крыльев.
              • Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
              • Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
                Интерьер
                    Тормоза
                    • Быстро изнашиваются задние тормозные колодкидо 15 000-20 000км
                      Салон
                      • Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
                      • Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                            Подвеска
                            • Достаточно надежная
                              Электрика
                              • Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.
                              • Электрика под капотом не боится моек.
                                Коробка передач
                                • МКПП надежны при условии замены масла Honda MTF через60 000км
                                • АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые45 000км
                                  Кузов
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                   Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток.

                                                   Начну с маленького отступления.

                                                   До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Динамика
                                                  • Надежность
                                                  • Вместимость
                                                  • Цена неоригинальных запчастей
                                                  • Уважение и интерес окружающих
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Цена оригинальных запчастей

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: dimon_

                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю).

                                                  Спросил, были ли у него еще какие-то проблемы, он сказал, что нет. Поблагодарил за машину. А если кто помнит предыдущий отзыв, то эксплуатировал я её не слишком мягко и пылинки с неё не сдувал. Иными словами досталось ей от меня довольно прилично, гонял я её в хвост и в гриву по разным городам и весям, в том числе и по очень плохим дорогам.

                                                  В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще какой-то американский мастадонт).

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Очень надёжный автомобиль
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Сложно переставить часы:)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: frato

                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)

                                                  До аккорда были авто: 

                                                  • Праворулька Toyota Corona — 2.0, 150 лс, 1987 г., 1 год. 
                                                  • Праворулька Honda Civic — 1.6, 120 лс, 1999 г., полный привод, 2.5 года.

                                                  После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.

                                                  Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Мощность
                                                  • Динамика
                                                  • Управляемость
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Расход
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Мелкие «болячки». Имеет место перегрев тормозов при гонках по городу, но тут уже надо ставить керамику и заряжать авто дальше…

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: parkan

                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. 

                                                  Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

                                                  Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надёжность
                                                  • Добротность
                                                  • Дизайн
                                                  • Отличная управляемость при достаточном комфорте
                                                  • Приемлемый расход топлива для авто такого размера
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Люди выше 193см могут испытывать неудобства при посадке
                                                  • Тонкий металл и слабоватое ЛКП
                                                  • Маленький аккумулятор (не для наших зим)
                                                  • Дорогие запчасти

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: frato
                                                  посмотреть все отзывы (46)

                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Продолжение, оно же и завершение отзыва по Лагуне 2.

                                                  Итак, отъездив на авто чуть больше 6 мес. и проехав около 15т.км. был неприятно удивлен поломкой авто. И не просто поломкой, кои бывают у всех авто, а поломкой АКПП при пробеге 31500 км. — всего через 20 дней после окончания гарантии на авто. Насчет причин все молчали, озвучивая лишь стоимость ремонта — от 50т. руб. и заканчивая покупкой новой Акпп, стоимость которой доходила до 200т.руб.

                                                  Произошла сия неприятность в городе, хотя собирался через час ехать за 300км., благо обошлось. Суть проблемы сводилась к тому, что скорости переключались, а авто не ехало. На следующий день, 30 апреля, отвез я машину в сервис — ремонтировать её, естественно, никто до праздников и во время них не стал, майские праздники катались на такси и общественном транспорте.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Стоит дешевле, чем выглядит
                                                  • Качество ЛКП кузова выше среднего. За 38т.км. всего несколько сколов на капоте
                                                  • Высокий клиренс
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Надёжность АКПП низкая (см. отзыв). По надёжности остальных узлов и агрегатов не скажу: за 20 с лишним тыс. км, что я проехал, ничего не ломалось, кроме АКПП:) Ну а пробега в 38т.км. мало, чтобы объективно оценить надежность авто
                                                  • Оч. большой расход бензина для такого авто, средний расход (30/70 город/трасса) составил 12,5л.
                                                  • Сложность продажи

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: kaisen

                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Решив, что пришла пора менять свой Ниссан Almera 1,8 АКПП 2006г.в. и пробегом под 180т.км. (отзывы здесь есть), выставил её на продажу и стал подыскивать себе авто.

                                                  Очень хотелось взять Citroen C5, но подходящих вариантов не находилось. Также рассматривались 2-3 летние Аккорд, Мазда 6, Теана, Пассат и т.п. Но либо они были убитыми, либо цена была неадекватной. Да и времени для поиска авто было немного — альмеру забрали, а сидеть без авто я не привык. Поэтому подвернувшаяся Лагуна 2, купленная в салоне весной 2008г. с пробегом 14600км. и 6мес. гарантии по цене на 150-200 т.р. ниже аналогов в классе оказалась вне конкуренции. Загнав авто на диагностику к официалам и убедившись, что авто без сюрпризов, приобрел машинку, даже не проехав на ней.

                                                  Об этом вначале пожалел — в первые пару дней не мог привыкнуть к тупой коробке, которая оказалась адаптивной. В данный момент авто особой «тупостью» не отличается, впрочем, как и динамичностью. Для города, впрочем, динамики хватает вполне, а вот на трассе хотелось бы более динамичного ускорения. Комфортная скорость на трассе — 140-150 км/ч. Больше едет, но чувствуется, что это лишнее.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Низкая цена в сравнении с одноклассниками
                                                  • Неугоняемость
                                                  • Отличные показатели по безопасности авто (первое авто, получившее 5 звезд еще в 2001г.)
                                                  • Высокий клиренс, подходящий для наших дорог — большинство бордюров преодолевается без проблем
                                                  • Удобный, вместительный салон хетчбека
                                                  • Хорошее качество ЛКП, сравнил с японками (мазда 6 новая и Ниссан теана 2008г.) с подобными пробегами — у них все гораздо хуже, сколов оч. много
                                                  • Электроручник — удобная вещь, хотя основные плюсы его оценят обладатели авто с МКПП
                                                  • Точный и информативный бортовой компьютер
                                                  • Можно лить бензин от 91-98
                                                  • Показывается уровень масла и необходимость долить омывайку при каждом пуске авто
                                                  • Вполне современный дизайн, ИМХО
                                                  • Хорошая работа климат контроля
                                                  • 4 (!) гнезда-розетки на 12V
                                                  • Подрулевой рычажок управления магнитолой
                                                  • Функция «Автосвет» — езжу всегда с включенным ближним светом и не нужно его включать и выключать
                                                  Слабые стороны:
                                                  • В рейтинге надежности TUV на последних местах
                                                  • Большой расход бензина: в городе пока получается 15-15,5л/100км при средней скорости 22 км/ч. По трассе — 8,5-11л./100км при 100-150 км/ч соответственно
                                                  • Очень «скрипучий» салон — сначала хотел делать проклейку салона, сейчас привык
                                                  • Отсутствие Системы курсовой стабилизации (ESP) в авто класса D. Не ожидал! Думал, что это само-собой разумеющаяся система для авто этого класса. Хотя в Камри, Теане, Галанте, Пассате их тоже нет «в базе“
                                                  • Нехватка мощности двигателя для уверенных ускорений и обгонов на трассе, особенно в паре с адаптивной 4АКПП
                                                  • Неудобный алгоритм замены щеток дворников — дворники не откидываются, мешает капот
                                                  • Отсутствие круиз-контроля — удобная функция, хотелось бы иметь
                                                  • Недешевое ТО у официалов
                                                  • Непрестижность марки (не напрягает)
                                                  • Маленький ”куцый» перчаточный ящик
                                                  • Не всегда адекватный датчик дождя

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: kaisen

                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  О Лагуне уже писал дважды. Так сложилось, что теперь это уже четвертая машина в семье, есть еще японский внедорожник, русский внедорожник (ВАЗ 21214), корейское авто и она — Лагуна (ездим я, жена и старший сын, а нива — для экстрима, насколько он на ней возможен). Итак, за почти три года эксплуатации из поломок были — течь жидкости стеклоомывателя передних фар через форсунку омыва передней фары, ездил в оч-чень жесткий мороз, видимо разморозил, поменяли по гарантии. Недавно заменил лампочку в доп-стоп сигнале, перегорела. Менял тормозные колодки. Недавно поменял наконечники рулевых тяг и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И ВСЕ. Хотите верьте, хотите нет, Но таково качество автопрома, родившего Лагуну. Кто-то считает это авто некрасивым. Не знаю, я считаю красивым.

                                                  Теперь еще об эксплуатации. Очень качественное лакокрасочное покрытие, мало сколов и царапин, их практически нет. Самая дальняя поездка, я уже писал, была до Алма-Аты и обратно, а так, Тюмень, Челябинск, Е-бург частенько. За рулем не устаешь, ФАКТ. Клиренс где-то около 170мм, что очень неплохо, если не цеплять спортивным обвесом, днище все в стальных листах, не надо мудрить с защитой. Подвеска комфортна. Хочу отметить шумоизоляцию. Она очень хороша. Далее, екость АКБ-75а.час, под нее более производительный генератор. Хочу отметить зимний пуск. Машина может неделю простоять при —30 во дворе, и запускается легко, без особых усилий, ФАКТ.

                                                  Места в машине достаточно, мой рост — 180, вес 95, я помещаюсь без проблем. Кресла водительское и пассажирское регулируются по высоте(кроме всего прочего), рулевое колесо — по наклону и вылету. Есть датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида и т.д. О динамике! 170 лошадиных сил более чем достаточно, я не светофорный гонщик, но авто при желании разгоняется очень легко на всех режимах, без напруги вылетает на очень серьезную скорость.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Динамика
                                                  • Надежность
                                                  • Неугоняемость
                                                  • Комфорт
                                                  • Равнодушие к качеству топлива
                                                  • Адаптация к зимнему пуску и плохим дорогам
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Для кого-то, наверное, цена

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: svsp993

                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  27.08.2007

                                                  « Лагуну » 2005 года выпуска брал в салоне в мае 2006 года. До нее был «Меган» с объемом двигателя 1,6 литра.Опыт вождения у меня-с 1986 года. Машин было 12 только своих. «Лагуну» брал со скидкой (из-за года), но со спортивным обвесом (задний спойлер, пороги, две трубы глушителя, накладка под передним бампером) смотрится очень красиво! В комплектации проще сказать,чего нет — НЕТ люка, электрорегулировок сидений и ксенона.

                                                  В машине нравится многое-отменный двигатель, тишина в салоне, ходовые качества, устойчивость на дороге и многое другое. Проще сказать, что не нравится —проигрыватель СD без MP-3, неудобный доступ к кнопкам включения обогрева сидений, несколько задумчивый типтроник. За рулем не устаешь. Летом прошлого года ездил в Алма-ату, таможню прошел около 24-х часов, а около 17-ти подъехал к Алма-Ате, а это 1750км, дороги и интенсивность движения позволяют идти очень быстро.Так вот, я не устал за рулем, а значит, в моем понимании, машина не плохая.

                                                  Сильные стороны:
                                                • Мощный двигатель

                                                • Хорошая комплектация

                                                • Очень красивый
                                                • Слабые стороны:
                                                • Достаточно высокая цена
                                                • Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:
                                                  посмотреть все отзывы (14)