86000 — 115000 | 235000 — 400000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 81400 руб | 0 руб |
- по трассе | 46600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 67800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 86783 руб | 16233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.33915 руб | 0.81165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | E |
Количество дверей | 2 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.9 / 6.8 / 9.9 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.9 | |
Расход смешаный | 9.9 | |
Расход по трассе | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2354 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 5500 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 218 при 4500 | 192 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 160 | 150 |
Степень сжатия | 9.8 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4765 | 4815 |
Ширина | 1811 | 1795 |
Высота | 1415 | 1500 |
Колесная база | 2670 | 2720 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1554 | 1535 |
Клиренс | 150 |
Объем багажника мин/макс, л | 366 | 520 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1358 | 1420 |
Полная масса, кг | 1851 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза |
| |
Салон |
|
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Accord viiОтзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток. Начну с маленького отступления. До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю). Спросил, были ли у него еще В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.Отзыв пишу «на лету», строго не судите:) До аккорда были авто:
После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In. Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Camry xv30Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г. Часть 2ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет Продолжаю эпопею. Продать сходу не удалось) но и несильно старался, решил покататься ещё немного. Где то через месяц после отзыва загудел ступичный подшипник (сзади слева) — возможно уже пришло его время, возможно постоянно греющийся торм. диск ускорил его кончину. Ступица в сборе, оригинал не уточнял — какой то (непомню) хороший неоригинал 70 уе — в наличии. Замена 2 часа, вобщем вышло недорого. После ездил особо не напрягаясь — масло, торм колодки (сзади — вообще неплохо бы полностью тормоза сзади поменять — диски, колодки ручника и основного — но млин колодки ручника стоят ~100 — жаба душит — не пользуюсь ведь). Потом в начале июня мне сделали ОХ… подарок. В 3 ночи слышу удар, сигналку — выхожу — открываю водительскую дверь — со стороны пассажира в окне наглая морда — окно естественно рассыпано по салону. Му… не поймал, милиция — только время потратил. До кучи через час начался ещё ливень. Машину поставил в гараж к родителям — неделю вообще к ней не подходил — депресняк накатывал. После начал выяснять — оригинальное стекло у дилера ~$125, на рынке неоригинал от 130 — так и не понял логики — заказал у дилера. Заодно и штуковина (замок) куда вставляется ремень безопасности пассажира — та же проблема что и с водительской (у дилера $30 или около того). Через 3 недели приехало стекло — 30 мин у знакомого и 15уе и всё на месте. Единственное жалко магнитолку — вроде недорогая но блин каким надо быть кретином чтоб пытаться выковырять её отверткой — естественно кретин её недостал но сломал. Пока не менял — 2 мес езжу так — скучно. В начале июля поехал в Крым (круг получился ~3тыс км) за поездку усталости — почти не было. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 2007 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолет Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет У меня девочка декабря 1996 года, начало путешествий по дорогам с февраля 1997г, по документам проверял. Пригнали её в Россию в 2001 году из Германии. Сам на ней катаюсь полтора года. Впечатления только положительные, первое время катался даже по ночам, просто для удовольствия, тихо, спокойно, уверенно. Машинка только радует. Про эксплуатацию. Голову не морочила, никогда не подводила, несколько раз катался на Украину накатывал по 1500-2000 км ни усталости, ни волнения даже не возникало. Привезла в комфорте, с удовольствием и увезла. От дальних путешествий только положительные эмоции. Дорогу держит на 5+, идет как по рельсам, правда больше 180 км/ч не разгонялся, но это только по своим личным убеждениям, у авто запаса было еще придостаточно. За 30 тыс. проката подвеска даже намека не дала на болезнь, единственное, что поменял это саленблок заднего рычага (180 руб). Говорили, что подвеска у нее не убиваема, теперь сам убедился. Что в Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2001 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет Авто: Камри-грация 2001 года выпуска, правый руль, двиг. 2200, автомат, пробег 130 тыс.белая. Отъездив год на своей камрюхе могу поделиться некоторой информацией.Накатал на ней 30 тыс. Впечатления следующие: Комфорт на высшем уровне (если не считать достаточно простой салон с посредственной отделкой под дерево). Ни смотря на это простор салона впечатляет. Для сравнения скажу, что салон служебного лексуса GS-300 кажется после камрюхи оочень тесным, не смотря на современность и крутизну, места над головой не хватает, сзади максимум 2 пассажира с комфортом. Багажник огромный, задним седокам не тесно не в ногах, не над головой. Плавность подвески, управляемость, переключения кпп очень и очень радуют! По движку: безусловно надежный, неприхотливый, кушает с удовольствием 92 бензин, расход в городе без пробок получается удерживать в районе 10 литров (при езде в потоке) Туда можно почти не лазить (поменял грм, свечи, провода, масла, фильтра и забыл на долго, как он открывается. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|