86000 — 115000 | 1958000 — 3406000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 9650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 81400 руб | 79400 руб |
- по трассе | 46600 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 67800 руб | 66800 руб |
Итого расходы за год: | 86783 руб | 87433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.33915 руб | 4.37165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | США, Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.9 / 6.8 / 9.9 | 10.7 / 7.1 / 9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.9 | 10.7 |
Расход смешаный | 9.9 | 9 |
Расход по трассе | 6.8 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2354 | 2354 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 5500 | 193 / 142 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 218 при 4500 | 220 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99 | 87 × 99 |
Мощность двигателя | 160 | 193 |
Степень сжатия | 10.5 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4765 | 4851 |
Ширина | 1811 | 1849 |
Высота | 1415 | 1433 |
Колесная база | 2670 | 2800 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1554 | 1580 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 366 | 337 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1358 | 1500 |
Полная масса, кг | 1851 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза |
| |
Салон |
|
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord viiОтзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток. Начну с маленького отступления. До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю). Спросил, были ли у него еще В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.Отзыв пишу «на лету», строго не судите:) До аккорда были авто:
После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In. Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accord viii рестайлингОтзыв Honda Accord 2.4 i-VTEC (Хонда Аккорд) 2011 г.Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате. Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.) Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1992 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Пока не знаю.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2007 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны:
См. выше.
Слабые стороны:
Дорогая страховка.
{ reviewFromUser.content | raw }
|