Сравнение автомобилей купе Honda Accord VII и купе Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг

фотография Honda Accord VII
86000 — 115000
фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг
65000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 81400 руб 0 руб
- по трассе 46600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 67800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 86783 руб 13880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.33915 руб 0.694 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 217
Разгон до 100 км/ч, с 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.9 / 6.8 / 9.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.9
Расход смешаный 9.9
Расход по трассе 6.8
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2354 1796
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 5500 122 / 90 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 218 при 4500 190 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99
Мощность двигателя 160 122

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4765 4343
Ширина 1811 1728
Высота 1415 1406
Колесная база 2670 2715
Ширина передней колеи 1552 1495
Ширина задней колеи 1554 1465
Клиренс 150
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 366 310 / 1100
Объем топливного бака, л 65 62
Снаряженная масса, кг 1358
Полная масса, кг 1851 1935

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
  • Двигатели требовательны к качеству топлива.
  • Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
  • У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
  • Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
  • Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
  • Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
  • Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
  • Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
  • Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
  • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
  • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
  • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
  • M271 1,8 самый проблемный
  • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
  • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
  • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
  • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
  • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
  • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
Подвеска
    • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
    • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
    Электрика
    • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
    • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
    • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
    • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
    • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
    • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
    • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
    • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
    • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
    • Потеют фары.
    • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
    • Выходит из строя блок управления зажиганием.
    Коробка передач
      • АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
      • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
      • С возрастом изнашивается механизм кулисы
      • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
      • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
      • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
      • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
      • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
      Кузов
      • На старых машинах гниют арки задних крыльев.
      • Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
      • Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
      • Со временем краска мутнеет и облезает
      • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
      • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
      Интерьер
          Тормоза
          • Быстро изнашиваются задние тормозные колодкидо 15 000-20 000км
            Салон
            • Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
            • Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.
            • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
            • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

            Достоинства и преимущества

            Двигатель
              • Дизельные моторы ходят до 500 т. км.
              • Лучшим считается автомобиль с МКПП с V6 M112 или турбодизелем 2,2.
              Подвеска
              • Достаточно надежная
                Электрика
                • Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.
                • Электрика под капотом не боится моек.
                  Коробка передач
                  • МКПП надежны при условии замены масла Honda MTF через60 000км
                  • АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые45 000км
                    Кузов
                        Интерьер
                            Тормоза
                                Салон

                                    Сравнение комплектации

                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                    видео обзоров пока нет

                                    видео обзоров пока нет

                                    Сравнить отзывы пользователей

                                    Отзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                     Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток.

                                     Начну с маленького отступления.

                                     До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. 

                                    Сильные стороны:
                                    • Динамика
                                    • Надежность
                                    • Вместимость
                                    • Цена неоригинальных запчастей
                                    • Уважение и интерес окружающих
                                    Слабые стороны:
                                    • Цена оригинальных запчастей

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: dimon_

                                    Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2

                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                    Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю).

                                    Спросил, были ли у него еще какие-то проблемы, он сказал, что нет. Поблагодарил за машину. А если кто помнит предыдущий отзыв, то эксплуатировал я её не слишком мягко и пылинки с неё не сдувал. Иными словами досталось ей от меня довольно прилично, гонял я её в хвост и в гриву по разным городам и весям, в том числе и по очень плохим дорогам.

                                    В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще какой-то американский мастадонт).

                                    Сильные стороны:
                                    • Очень надёжный автомобиль
                                    Слабые стороны:
                                    • Сложно переставить часы:)

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: frato

                                    Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                    Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)

                                    До аккорда были авто: 

                                    • Праворулька Toyota Corona — 2.0, 150 лс, 1987 г., 1 год. 
                                    • Праворулька Honda Civic — 1.6, 120 лс, 1999 г., полный привод, 2.5 года.

                                    После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.

                                    Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). 

                                    Сильные стороны:
                                    • Мощность
                                    • Динамика
                                    • Управляемость
                                    • Внешний вид
                                    • Надежность
                                    • Расход
                                    Слабые стороны:
                                    • Мелкие «болячки». Имеет место перегрев тормозов при гонках по городу, но тут уже надо ставить керамику и заряжать авто дальше…

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: parkan

                                    Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                    Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. 

                                    Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

                                    Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

                                    Сильные стороны:
                                    • Надёжность
                                    • Добротность
                                    • Дизайн
                                    • Отличная управляемость при достаточном комфорте
                                    • Приемлемый расход топлива для авто такого размера
                                    Слабые стороны:
                                    • Люди выше 193см могут испытывать неудобства при посадке
                                    • Тонкий металл и слабоватое ЛКП
                                    • Маленький аккумулятор (не для наших зим)
                                    • Дорогие запчасти

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: frato
                                    посмотреть все отзывы (46)