86000 — 115000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-98 |
средняя цена: | 34.15 | 37.95 |
- по городу | 81400 руб | 93400 руб |
- по трассе | 46600 руб | 49400 руб |
- в смешанном цикле | 67800 руб | 65400 руб |
Итого расходы за год: | 86783 руб | 85583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.33915 руб | 4.27915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 | 237 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.2 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.9 / 6.8 / 9.9 | 12.3 / 6.5 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-98 |
Расход в городе | 11.9 | 12.3 |
Расход смешаный | 9.9 | 8.6 |
Расход по трассе | 6.8 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2354 | 1796 |
Тип наддува | нет | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 5500 | 184 / 135 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 218 при 4500 | 250 при 2800 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99 | 82 × 85 |
Мощность двигателя | 160 | 184 |
Степень сжатия | 8.5 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4765 | 4652 |
Ширина | 1811 | 1740 |
Высота | 1415 | 1413 |
Колесная база | 2670 | 2715 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1493 |
Ширина задней колеи | 1554 | 1474 |
Клиренс | 150 |
Объем багажника мин/макс, л | 366 | 435 |
Объем топливного бака, л | 65 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1358 | 1480 |
Полная масса, кг | 1851 | 2020 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза |
| |
Салон |
|
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема (без CD) | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord viiОтзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток. Начну с маленького отступления. До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю). Спросил, были ли у него еще В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.Отзыв пишу «на лету», строго не судите:) До аккорда были авто:
После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In. Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clk-klasse c209 рестайлингОтзыв Mercedes CLK 200 Kompressor (Мерседес СиЭлКей) 2008 г.Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC209 рестайлинг5.4 AT (367 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC209 рестайлингCLK 200K 1.8 MT (184 л.с.) купе Всем добрый день, Прошу строго не судить — пишу первый раз. Делюсь своими личными впечатлениями. И, как говорится, все мы люди разные. Купил мерс в мае этого года. Накатал около 4000 км. Честно говоря, в первое время был разочарован. И только по истечению 2-3 месяцев начал понимать эту машину. Теперь без лирики. Мотор тянет с низов, нет необходимости крутить обороты, чтобы переключиться. На 90км/ч я уже на 6 передаче. Изоляция хорошая, мотор приятно урчит при наборе скорости, потом его не слышно. Летом ездил в Чехию, средний расход 7.3 литра. Нужно сказать, что быстро не люблю ездить, ставил темпомат на 130 км/ч. Вчера поставил зимние колеса, хотя снег лежит 3-4 недели в году. Иногда езжу к немцам, а у них обязаловка. Да, купил недорого — 13000 евро, потому что бензиновая, а у французов аллергия на бензин, 1 литр солярки дешевле бензина на 10-15 сентимов. Поэтому бензиновые машины не котируются. Что сразу не понравилось — это коробка, она в мерсе своеобразная, но теперь кажется, что так и надо. До этого 8 лет отьездил на голф5 тди. Отличная машина, даже ни одной лампочки не перегорело. Правда накатал на гольфе за 8 лет только 85тыс км. На работу езжу на скутере — 10 минут. В общем, машиной доволен. Всем удачи. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CLK 220 CDI (Мерседес СиЭлКей) 2010 г.Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC209 рестайлинг5.4 AT (367 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC209 рестайлингCLK 200K 1.8 MT (184 л.с.) купе Добрый день! Живу в Италии. До этого была Toyota Corolla кузов E300 2008 года выпуска, так что буду сравнивать с ней. Брал новую, на приборке было 2 км. Продал, когда было 20 000. Точнее продал Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.AcuraCLI2.2 MT (147 л.с.)AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIIIAuthentique 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiEclipseII2.0 MT (145 л.с.)MitsubishiEclipseIII2.4 MT (149 л.с.) кабриолетMitsubishiEclipseIV2.4 AT (162 л.с.) купеMitsubishiEclipseIV рестайлинг2.4 AT (162 л.с.) кабриолет SpyderMercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC215 рестайлинг5.4 AT (500 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2166.0 AT (612 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC216 рестайлингCL 63 AMG 5.5 AT (544 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasse AMGC2095.4 AT (367 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasse AMGC209 рестайлинг5.4 AT (367 л.с.) купеKiaClarusI1.8 MT (116 л.с.)KiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasseC218 рестайлингCLS 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 AT (204 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasseC218, X218CLS 350 CDI 4MATIC 3.0 AT (265 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasseC219280 3.0 AT (231 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasseC219 рестайлингCLS 300 3.0 AT (231 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudI4.9 AT (157 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudII6.2 AT (200 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudIII6.2 AT (223 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC218 рестайлинг5.5 AMT (557 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasse AMGC218, X218CLS63 AMG 4MATIC 5.5 AT (525 л.с.) седанMercedes-BenzCLS-klasse AMGC2195.4 AT (476 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC219 рестайлинг6.2 AT (514 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC2082.0 MT (136 л.с.) кабриолетMercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC2091.8 MT (163 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC209 рестайлингCLK 200K 1.8 MT (184 л.с.) купе Сильные стороны:
Низкая стоимость запчастей.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.AcuraCLI2.2 MT (147 л.с.)AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIIIAuthentique 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiEclipseII2.0 MT (145 л.с.)MitsubishiEclipseIII2.4 MT (149 л.с.) кабриолетMitsubishiEclipseIV2.4 AT (162 л.с.) купеMitsubishiEclipseIV рестайлинг2.4 AT (162 л.с.) кабриолет SpyderMercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC215 рестайлинг5.4 AT (500 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2166.0 AT (612 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC216 рестайлингCL 63 AMG 5.5 AT (544 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasse AMGC2095.4 AT (367 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasse AMGC209 рестайлинг5.4 AT (367 л.с.) купеKiaClarusI1.8 MT (116 л.с.)KiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasseC218 рестайлингCLS 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 AT (204 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasseC218, X218CLS 350 CDI 4MATIC 3.0 AT (265 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasseC219280 3.0 AT (231 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasseC219 рестайлингCLS 300 3.0 AT (231 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudI4.9 AT (157 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudII6.2 AT (200 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudIII6.2 AT (223 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC218 рестайлинг5.5 AMT (557 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasse AMGC218, X218CLS63 AMG 4MATIC 5.5 AT (525 л.с.) седанMercedes-BenzCLS-klasse AMGC2195.4 AT (476 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC219 рестайлинг6.2 AT (514 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC2082.0 MT (136 л.с.) кабриолетMercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC2091.8 MT (163 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC209 рестайлингCLK 200K 1.8 MT (184 л.с.) купе Сильные стороны: Слабые стороны:
Возраст и как следствие появившийся скрип в салоне.
{ reviewFromUser.content | raw }
|