86000 — 115000 | 1050000 — 2837000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 81400 руб | 86800 руб |
- по трассе | 46600 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 67800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 86783 руб | 100610 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.33915 руб | 5.0305 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 2 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 | 197 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.2 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.9 / 6.8 / 9.9 | 11.7 / 6.3 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.9 | 11.7 |
Расход смешаный | 9.9 | 0 |
Расход по трассе | 6.8 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2354 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 5500 | 120 / 88 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 218 при 4500 | 165 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99 | 83 × 83.1 |
Мощность двигателя | 160 | 120 |
Степень сжатия | 10.8 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4765 | 4670 |
Ширина | 1811 | 1780 |
Высота | 1415 | 1435 |
Колесная база | 2670 | 2675 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1554 | 1540 |
Клиренс | 130 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 366 | 500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1358 | 1245 |
Полная масса, кг | 1851 | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза |
| |
Салон |
|
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord viiОтзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток. Начну с маленького отступления. До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю). Спросил, были ли у него еще В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.Отзыв пишу «на лету», строго не судите:) До аккорда были авто:
После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In. Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 6 ggОтзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.Доброго дня всем автолюбителям! Вот пришел момент расстование с маздой6,после 6,5 лет моей эксплуатации.Если честно,то не продавал бы идеальное авто честно отбивающее вложенные в нее средства,но появились существенные ньюансы. 1 самое главное —коррозия,задние,передние арки,двери,скажу всем лечение не помогает полшгода назад была сделана колосольная работа по кузову,заменены все арки —врезаны новые,полностью покрашен кузов и что в итоге через 2 месяца ржа снова выглянула,приехав в сервис где красили авто работники были в шоке но так как они дали гарантию на год,решили подождать где еще повылазит ржа,дальше больше после первого снегопада и соленой дорожки картина принимала катастрофические масштабы,поэтому было принято решение о продаже авто. Сильные стороны: за все 6 лет не потреряла ни одного своего достоинства Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г. Часть 2Рано или поздно приходится Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…). Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.Что можно сказать о ма6ке. Был выбор между мерсом e320 или ма6кой — выбрал мазду. Машинка довольно надёжная, мне она досталась с пробегом около 135 тыс. км. Сейчас — 200 тыс.км. За всё время эксплуатации возникли следующие «сюрпризы» (ремонтировал почти все сам, у себя в гараже): Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) (Мазда 6) 2003 г.Немного истории Пока я не начал, хочу отметить для вас, дорогие читатели, что моя статья не является строгим отзывом по всем правилам его опубликования, частично в данном отзыве я передам те свои эмоции и чувства, при которых происходило и происходит мое знакомство с моей Маздой. Вот и в моей жизни настал тот самый долгожданный момент, когда моя мечта ещё двухлетней давности, когда я играл в NFS: Most Wanted и впервые увидев в ней хоть и не Мазду 6, а RX-8, изящную и грациозную машинку, под звуки зажигательной музыки и трепетного рева роторного мотора, точно решил, что и в реальной жизни я возьму себе эту красотку. Хоть это и не Рыкс 8, а шестерка, меня это ничуть не смутило, т.к. мои жизненные обстоятельства не позволяют мне иметь 2-дверную машину, да и неудобно, на мой взгляд. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|