Сравнение автомобилей купе Honda Accord VII и седан Toyota Avensis II

фотография Honda Accord VII
86000 — 115000
фотография Toyota Avensis II
590000 — 759000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 3850 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 81400 руб 70400 руб
- по трассе 46600 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 67800 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 86783 руб 65487 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.33915 руб 3.27435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Великобритания
Класс автомобиля D D
Количество дверей 2 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 217 190
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.9 / 6.8 / 9.9 9.5 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.9 9.5
Расход смешаный 9.9 7.2
Расход по трассе 6.8 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2354 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 5500 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 218 при 4500 150 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99 79 × 81.5
Мощность двигателя 160 110
Степень сжатия 10.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4765 4630
Ширина 1811 1760
Высота 1415 1480
Колесная база 2670 2700
Ширина передней колеи 1552 1505
Ширина задней колеи 1554 1510
Клиренс 150
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 366 510 / 520
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1358 1265
Полная масса, кг 1851 1820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
  • Двигатели требовательны к качеству топлива.
  • Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
    Подвеска
        Электрика
        • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
          Коробка передач
              Кузов
              • На старых машинах гниют арки задних крыльев.
              • Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
              • Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
                Интерьер
                    Тормоза
                    • Быстро изнашиваются задние тормозные колодкидо 15 000-20 000км
                      Салон
                      • Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
                      • Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                            Подвеска
                            • Достаточно надежная
                              Электрика
                              • Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.
                              • Электрика под капотом не боится моек.
                                Коробка передач
                                • МКПП надежны при условии замены масла Honda MTF через60 000км
                                • АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые45 000км
                                  Кузов
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                   Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток.

                                                   Начну с маленького отступления.

                                                   До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Динамика
                                                  • Надежность
                                                  • Вместимость
                                                  • Цена неоригинальных запчастей
                                                  • Уважение и интерес окружающих
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Цена оригинальных запчастей

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: dimon_

                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю).

                                                  Спросил, были ли у него еще какие-то проблемы, он сказал, что нет. Поблагодарил за машину. А если кто помнит предыдущий отзыв, то эксплуатировал я её не слишком мягко и пылинки с неё не сдувал. Иными словами досталось ей от меня довольно прилично, гонял я её в хвост и в гриву по разным городам и весям, в том числе и по очень плохим дорогам.

                                                  В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще какой-то американский мастадонт).

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Очень надёжный автомобиль
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Сложно переставить часы:)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: frato

                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)

                                                  До аккорда были авто: 

                                                  • Праворулька Toyota Corona — 2.0, 150 лс, 1987 г., 1 год. 
                                                  • Праворулька Honda Civic — 1.6, 120 лс, 1999 г., полный привод, 2.5 года.

                                                  После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.

                                                  Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Мощность
                                                  • Динамика
                                                  • Управляемость
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Расход
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Мелкие «болячки». Имеет место перегрев тормозов при гонках по городу, но тут уже надо ставить керамику и заряжать авто дальше…

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: parkan

                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. 

                                                  Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

                                                  Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надёжность
                                                  • Добротность
                                                  • Дизайн
                                                  • Отличная управляемость при достаточном комфорте
                                                  • Приемлемый расход топлива для авто такого размера
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Люди выше 193см могут испытывать неудобства при посадке
                                                  • Тонкий металл и слабоватое ЛКП
                                                  • Маленький аккумулятор (не для наших зим)
                                                  • Дорогие запчасти

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: frato
                                                  посмотреть все отзывы (46)

                                                  Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2004 г. Часть 3

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Время берет свое. Ну, кто с этим поспорит? Нет, чудо японской инженерной мысли продолжает бодро бегать по российским весям, почти не ломаясь, не капризничая и смиренно воспринимая тяжелое наследие наших доблестных автодорожных рабочих. Если вы хоть краем глаза видели мои предыдущие отзывы, то может, помните, что главным минусом этого достойного пучеглазого коня был головной свет. Нет, не так. Он мог бы быть, этот свет, если бы фары хоть как-нибудь светили. Увы. Немного экскурса.

                                                  Далеко-далеко, там гора Фудзияма упирается в лазурное небо страны восходящего солнца, а гейшы бьютвеерами по спинам рикш, где сакура цветет изумительными оттенками, а харакири делают с элегантной непринужденностью, японские ученые мужи нарушили технологию изготовления фар от Тойоты Авенсис. Так вот испортили мое светлое представление о неведомой стране. Поэтому ксеноновые (родные, заметьте) фары у авенсисов 2003-2006 годов выпуска перестают светить ближним светом уже через пару лет, а у больших фанатов света даже через год. Если не вдаваться в изнурительные подробности косорукости и косоглазости изобретателей, в фаре за крайне быстрый срок выгорает отражатель и тускнеет (а может мутнеет?) линза, вследствие чего ближний ксеноновый свет становится настолько чудесным, что проще подсвечивать себе дорогу фонарем через лобовое стекло. Но это трудно, да и рука устает, поэтому решил данный косяк уважаемых тойотовских инженеров исправить.

                                                  Вариантов у меня было аж целых три! Такой вот простор для творчества любезно предоставила мне Тойота Моторс. Можно купить новые родные форы под ксенон (цена 16-18 тыс. за фару), которые также сдохнут через пару лет, ибо технологию Тойота менять так и не стала; можно купить китайский аналог под галоген (3 тыс. за фару) и, выдрав весь родной ксенон наслаждаться галогеновыми фарами (колхозить в китайские фары родной ксенон не хотелось); или отремонтировать имеющиеся фары путем замены линзы и отражателя на Hellaили Koito (14 тыс. вместе с работой и новыми ксеноновыми лампочками). После продолжительных раздумий выбрал последний вариант. Поставили блок Koito, новые лампочки (philips), отполировали фары.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Подвеска
                                                  • Надежность
                                                  • Стоимость обслуживания
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Головной свет

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: kenner

                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2005 г. Часть 3

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Доброго времени суток Вам — кто решил его потратить на чтение моего отзыва!:)

                                                  Я по-прежнему доволен своей машиной! 70 тыс.км., которые были пройдены за время обладания ею, дают возможность рассказать кое-что еще в дополнение к предыдущим отзывам.

                                                  Сразу расскажу о неприятных моментах (надо же к чему-то попридираться!). По ходовым качествам поставил 4, а не 5, т.к. немного не хватает динамики. Думаю, что движок 2,0 был бы поинтересней на обгонах. Но в принципе мне хватает. По расходам, связанным с поломками за этот период, автомобиль оказался даже более экономичным, чем предыдущая десятка (ВАЗ), на которую в последние годы ее эксплуатации приходилось тратить около 1000$/год (помимо регламентных расходов).

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: kramola

                                                  Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Данный автомобиль купил случайно — был в поисках авто, а тут знакомый продавал машину. По деньгам всё устраивало и после 2 месяцев ожиданий я наконец на новых колёсах:)

                                                  Через пару недель после покупки замена ксеноновых ламп — старые сели почти в 0. Тут же в морозы разбил один амортизатор и попал на замену всей подвески по кругу, чтобы больше туда не лазить. За 70 тыс, которые я проехал на этой машине, подвеска и правда не доставляла проблем.

                                                  Ходовые качества у машины посредственные — разгон отвратительный даже на 147 силах, раньше 125 сил гораздо веселее ехали. Тормоза тоже не айс, благодаря им (ну и конечно себе) оказался в жопе у Q7. Морда в хлам, 2 недели в сервисе и получаю «новую» машину. Спасибо Ингосу, спасибо Тойота Центр Каширский.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Хотелось бы упомянуть надёжность, но как-то не получается — капризная она по многим узлам, но в целом пойдёт
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Дизайн
                                                  • Динамические характеристики

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: lcd

                                                  Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2004 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  В принципе, достаточно подробно написал про этот автомобиль в первом отзыве (читайте если охота), хотя, конечно, сказывалась небольшая эйфория от его владения. «Управление мечтой» продолжается, но хотел бы поделиться нюансами.

                                                  Одним из главных достоинств Авика – это надежность (тьфу, тьфу, тьфу), авто прошел уже достаточно прилично, как ни крути, более 150 тыс. км., но продолжает радовать бесперебойным функционированием своего японского организма. Единственный косяк возник с форсунками омывателя лобового стекла; сдуру все лето заливал воду из- под крана и как итог – форсунки забились водным камнем (известь), и в один прекрасный осенний день одна форсунка стала бодро омывать подкапотное пространство. Отломился штуцер, на который крепится патрубок. Вообще, чтобы добраться до самих форсунок пришлось снимать шумо (или тепло?) изоляцию капота, которая была намертво присобачена одноразовыми (но, сцука, крепкими) клипсами. Вымазавшись как черт, надорвав шумоизоляцию в паре мест я все же добрался до гадских форсунок (я-то полагал, что патрубок просто слетел) и увидел, что без замены не обойтись. Первая мысль (она же дурацкая) — позвонить ОД и узнать стоимость форсунок (решил менять парно) и работ соответственно и вот тут дилер меня удивил до глубины души: 900 рублей за одну форсунку и 1200 рублей работы и, конечно, «в очередь, сукины дети, в очередь!». Я деликатно поинтересовался, может у них там нетронутые девы нежными руками будут ставить мне на авто золотые форсунки, но дилер обиделся и положил трубку, так что правды я так и не узнал. Заказал их в известном интернет-магазине за 710 рублей штука (что все равно не дешево — сказала мне жаба), поменял сам за 20 минут бесплатно, заодно промыл патрубки и сменил клипсы шумоизоляции (70 р. за 20 штук). Был вариант поставить веерные (немецко-китайский неоригинал), но цена в 1200 рублей за одно веерное чудо остудила мой задор; все это барство и разврат – внушил я сам себе, омывая стекло оригинальными не веерными форсунками.

                                                  Продолжает доставать выгоревший напрочь ксенон на ближнем свете: помутневшая линза в паре с закопченным отражателем (наверное, уже поглащателем) делают свое черное дело, причем в прямом смысле слова. Приходится на темных участках трассы включать ПТФ, а иногда и дальний (простите меня встречные водители), все же надеюсь собраться с силами и поменять оптику на Hella (проклятая лень). Так как 90% поездок происходят днем в выходные и вечером по светлому (спасибо фонарям уличного освещения), ситуация с фарами напрягает не сильно, а точнее природная лень сильнее. Дальний, кстати, хоть и не ксенон, но светит вери гуд.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежность
                                                  • Безопасность
                                                  • Комфорт
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Стоимость обслуживания
                                                  • Клиренс (точнее передний бампер)
                                                  • Свет

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: kenner
                                                  посмотреть все отзывы (48)