Сравнение автомобилей купе Honda Accord VII и седан Toyota Avensis I рестайлинг

фотография Honda Accord VII
86000 — 115000
фотография Toyota Avensis I рестайлинг
150000 — 299000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 3850 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 81400 руб 78600 руб
- по трассе 46600 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 67800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 86783 руб 90687 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.33915 руб 4.53435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Великобритания
Класс автомобиля D D
Количество дверей 2 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 217 195
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.9 / 6.8 / 9.9 10.6 / 6.1 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.9 10.6
Расход смешаный 9.9 0
Расход по трассе 6.8 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2354 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 5500 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 218 при 4500 145 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99 79 × 81.5
Мощность двигателя 160 110
Степень сжатия 10.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4765 4520
Ширина 1811 1710
Высота 1415 1425
Колесная база 2670 2630
Ширина передней колеи 1552 1480
Ширина задней колеи 1554 1450
Клиренс 140

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 366 500
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1358 1225
Полная масса, кг 1851 1730

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
  • Двигатели требовательны к качеству топлива.
  • Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
    Подвеска
        Электрика
        • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
          Коробка передач
              Кузов
              • На старых машинах гниют арки задних крыльев.
              • Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
              • Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
                Интерьер
                    Тормоза
                    • Быстро изнашиваются задние тормозные колодкидо 15 000-20 000км
                      Салон
                      • Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
                      • Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                            Подвеска
                            • Достаточно надежная
                              Электрика
                              • Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.
                              • Электрика под капотом не боится моек.
                                Коробка передач
                                • МКПП надежны при условии замены масла Honda MTF через60 000км
                                • АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые45 000км
                                  Кузов
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                   Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток.

                                                   Начну с маленького отступления.

                                                   До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Динамика
                                                  • Надежность
                                                  • Вместимость
                                                  • Цена неоригинальных запчастей
                                                  • Уважение и интерес окружающих
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Цена оригинальных запчастей

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: dimon_

                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю).

                                                  Спросил, были ли у него еще какие-то проблемы, он сказал, что нет. Поблагодарил за машину. А если кто помнит предыдущий отзыв, то эксплуатировал я её не слишком мягко и пылинки с неё не сдувал. Иными словами досталось ей от меня довольно прилично, гонял я её в хвост и в гриву по разным городам и весям, в том числе и по очень плохим дорогам.

                                                  В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще какой-то американский мастадонт).

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Очень надёжный автомобиль
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Сложно переставить часы:)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: frato

                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)

                                                  До аккорда были авто: 

                                                  • Праворулька Toyota Corona — 2.0, 150 лс, 1987 г., 1 год. 
                                                  • Праворулька Honda Civic — 1.6, 120 лс, 1999 г., полный привод, 2.5 года.

                                                  После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.

                                                  Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Мощность
                                                  • Динамика
                                                  • Управляемость
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Расход
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Мелкие «болячки». Имеет место перегрев тормозов при гонках по городу, но тут уже надо ставить керамику и заряжать авто дальше…

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: parkan

                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. 

                                                  Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

                                                  Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надёжность
                                                  • Добротность
                                                  • Дизайн
                                                  • Отличная управляемость при достаточном комфорте
                                                  • Приемлемый расход топлива для авто такого размера
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Люди выше 193см могут испытывать неудобства при посадке
                                                  • Тонкий металл и слабоватое ЛКП
                                                  • Маленький аккумулятор (не для наших зим)
                                                  • Дорогие запчасти

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: frato
                                                  посмотреть все отзывы (46)

                                                  Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2001 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                  Сильные стороны:

                                                  • Мягкий ход
                                                  • Резвая
                                                  • Комфортная
                                                  • Красивая

                                                  Слабые стороны:

                                                  • Расход для 2-х литров по городу не радовал (около 12л.)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: anti88

                                                  Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2001 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Всем доброго времени суток!

                                                  Рассказ к сожалению будет невелик,т.к. машиной владею очень недолго,и в плане выявления каких-либо неполадок и знании всех составляющих автомобиля — я ещё «дитё неразумное».

                                                  Итак, о выборе авто. Машину хотел ещё давно, пока своих колёс под жопой не было,ездил на папиной мазде 626 2.0D 1986г., аппарат отличный,хотя годы берут своё. Так вот, присматриваться и прицениваться к машинам начал где-то с сентября 2013 года,не знал ещё только что хотел, да и сумма была невелика,чтоб я позволил себе засматриваться на авто с 2000г.в., смотрел сузуки балено 95 года,как увидел,офигел,пару минут постояли, посмотрели на неё и разошлись как в море корабли)), потом мазду 626 97 года,машина вроде неплохая,что касается двигателя,но с кузова начал облупливаться лак…короче, тоже не вариант..после поехал смотреть на 323F маздду,там ходовая в дрободан была…

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Мягкий ход
                                                  • Хорошо держит дорогу
                                                  • Красиво выглядит
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Большой расход (с которым думаю в скором времени разберусь)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: anti88

                                                  Отзыв Toyota ST220 2.0 3S-FE (Тойота Авенсис) 2002 г. Часть 3

                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                  Продать машину в мне так и не удалось, отдавать за копейки не хотел. В итоге продал брату за 330 тыс, который ещё 100 тыс км на ней накатал. За это время у него кончилась вся подвеска, шрус. Если кто читал предыдущий отзыв, то опоры двигателя я всё-таки поменял на неоригинал. О чём в дальнейшем и раскаялся — прошли они в итоге не 160 тыс, а всего 60, да ещё и с установкой проблемы были. За те же 100 тыс, которые проехал на ней брат, машина 3 раза была в авариях. Продали её после последней аварии — грузовик на мкаде прижал к отбойнику. Короче, к 270 тыс пробега и весне 2012 года машина превратилась в дрова: салон засран, подвеска убита, по кругу битая:(. У меня сердце кровью обливалось, когда я видел эту машину. 

                                                  Машина была продана перекупам из Новосибирска, которые сказали, что на подвеску им пофиг — пока машина доедет до Новосиба даже новая подвеска убьётся. Там её разумеется покрасили и спустя месяц я видел эту машину в продаже в идеальном состоянии с пробегом 170 тыс км:)

                                                  Сейчас у меня уже совершенно другой автомобиль, но назревает необходимость в покупке второй машины. Всерьёз подумываю вернуться к старому доброму венику. Благо сейчас номер двигателя не пишут в документах, а 3s-fe от 3s-ge/gte никто не отличит;) Это будет огонь.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надёжность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Скучное

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: lcd

                                                  Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2001 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Итак, продал Тойоту Авенсис. Была она в моем пользовании без малого пять лет (рекорд, ибо менял авто в среднем раз в два-три года). 

                                                  В период с 2008 по 2010 и 2011-2012 годы была второй машиной, поэтому пробеги были небольшими.

                                                  Что можно сказать? Это действительно надежное авто, с умеренным комфортом и ездовыми характеристиками. Ни разу меня не подвела, всегда заводилась, ехала, никаких поломок в пути. Все предсказуемо, «по графику», За все время владения самое «разорительное» обслуживание — это регулировка клапанов с заменой сальника распредвала. За все время владения не менял свечи ни разу. Заводится, едет, расход в пределах нормы. Зачем туда лезть? 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Неприхотливость
                                                  • Надежность
                                                  • Неугонямость
                                                  • Как выяснилось, ликвидность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Не выпускают больше

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: almanzor
                                                  посмотреть все отзывы (40)