Сравнение автомобилей хэчбек Renault Sandero II и хэчбек Audi A1 Typ 8X рестайлинг

фотография Renault Sandero II
370000 — 1150000
фотография Audi A1 Typ 8X рестайлинг
990000 — 1357054

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 4375 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57200 руб 46000 руб
- по трассе 37800 руб 31200 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 36400 руб
Итого расходы за год: 54026 руб 50385 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7013 руб 2.51925 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Сборка модели Россия Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 156 204
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.1 / 6 6.2 / 4.2 / 4.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 139 112
Расход в городе 7.7 6.2
Расход смешаный 6 4.9
Расход по трассе 5.1 4.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1149 1395
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5500 125 / 92 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 107 при 4250 200 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8 10
Мощность двигателя 75 125
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 7
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4080 3973
Ширина 1733 1746
Высота 1523 1422
Колесная база 2589 2469
Клиренс 155 130
Ширина передней колеи 1497 1477
Ширина задней колеи 1486 1471
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 320 270 / 920
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 1044 1140
Полная масса, кг 1510 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...
                                                                  https://www.youtube.com/user/AvtoPlusTV
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор новой Ауди А3

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — надежность

                                                                  — высокий клиренс

                                                                  — интересный экстерьер

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — плохая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: renat85

                                                                  Отзыв Renault 1.6 16 (Рено Сандеро) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность работы узлов и агрегатов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Аэродинамика
                                                                  • Устойчивость на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: негатив