630000 — 900000 | 130000 — 275000 |
Транспортный налог | 4095 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 62400 руб | 52600 руб |
- по трассе | 42200 руб | 35000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 41000 руб |
Итого расходы за год: | 74732 руб | 50426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7366 руб | 2.5213 руб |
Страна марки | Франция | Франция |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 13.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 6 / — | 7.7 / 5.1 / 6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 8.9 | 7.7 |
Расход смешаный | 0 | 6 |
Расход по трассе | 6 | 5.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1870 | 1149 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 117 / 86 при 4000 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 2000 | 105 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18.3 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 93 | 69 × 76.8 |
Мощность двигателя | 117 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4861 | 3792 |
Ширина | 1860 | 1960 |
Высота | 1746 | 1589 |
Колесная база | 2803 | 2482 |
Клиренс | 120 | |
Ширина передней колеи | 1574 | 1471 |
Ширина задней колеи | 1556 | 1450 |
Размер колес | 225 / 60 / R16 | 165 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 291 / 2860 | 198 / 1283 |
Объем топливного бака, л | 83 | 49 |
Снаряженная масса, кг | 1755 | 1080 |
Полная масса, кг | 2510 | 1610 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Espace ivОтзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:) Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать. Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Modus iОтзыв Renault Modus 1.4 16V (Рено Модус) 2005 г.Давно не писал о своем Модусе. 11 мая 2012г. ему исполнилось 6 лет со дня приобретения и регистрации в ГАИ (куплен чуть ранее у официального дилера), хотя собран он в октябре 2005 в Испании. Спидометр сегодня при подъезде к гаражу показал 50 000 км. Предыдущие отзывы смотрите раньше. Как и прежде все работает, все горит, повторюсь, но ни разу не пожалели с женой о выборе. Вроде багажник всего 198 л., но удивляемся, сколько в машину всего входит. В начале этого сезона отказал кондиционер, на фирменном сервисе сказали, надо менять трубку низкого давления, заказали, жду, как на зло на улице довольно жарко, а без кондея уже ездить непривычно. За 6 лет эксплуатации не перегорела ни одна лампочка, ни один предохранитель (тьфу-тьфу). Зимой езжу редко, в бассейн и магазины, на дачу, иногда к друзьям в столицу и в нашей области, по городу. ТО-3 (45000 км.) проходил на сервисе бывшего дилера РЕНО, он ближе к дому, до сервиса нового дилера РЕНО — ***, дальше добираться. Расходники купил через интернет магазин, фирменное масло в автомагазине, поэтому нормально сэкономил. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Modus 1.2 16V (Рено Модус) 2005 г.Пробег моего Modus приближается к 20000 км. В конце мая будет 2-а года как я сел за его руль, заканчивается гарантия. Жалко, но делать нечего. Как и раньше, мы с женой ни разу не пожалели о сделанном выборе. Машина по-прежнему нас радует и возит, практически безотказно. По закону подлости в начале зимы перестал работать подогрев водительского сиденья. Сделали по гарантии, оказывается, шов обивки сиденья перетёр Заменили подогрев и на сиденье, и в спинке. Все бы ничего, но когда на 100% определили причину, по которой подогрев не работал и случай гарантийный, два часа не начинали работу по замене, так как не могли по телефону найти гарантийного мастера и получить он него добро на замену. Дурь как Российском сервисе, но сервис-то РЕНО. Поскольку подобрать задние брызговики так и не смог, пришлось купить через сервис фирменные. Два куска пластика, даже не резины, стоят 1450 руб., за что? Делать нечего, в плохую погоду сильно забрызгивается заднее стекло и буксируемый (иногда) прицеп. Установил за 30 мин сам. Устанавливаются легко, сэкономил на этом рублей 300-400, которые взяли бы на сервисе за прикрутку их 6 шурупами (по 3 на кождый брызговик). Когда меняли подогрев, на сервис приехал еще один Modus б/у, купленный и пригнанный Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Modus 1.4 16V (Рено Модус) 2005 г.Купил машину в салоне в августе 2007 года. Машина новая, хотя и 2005 года выпуска, т.е. 2 года стояла в салоне. Комплектация: — електроусилитель руля, Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Modus (Рено Модус) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|