630000 — 900000 | 1035000 — 1270000 |
Транспортный налог | 4095 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 62400 руб | 66000 руб |
- по трассе | 42200 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 74732 руб | 60101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7366 руб | 3.00505 руб |
Страна марки | Франция | Чехия |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Чехия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 6 / — | 8.9 / 5.6 / 6.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 8.9 | 8.9 |
Расход смешаный | 0 | 6.8 |
Расход по трассе | 6 | 5.6 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1870 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 117 / 86 при 4000 | 86 / 63 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 2000 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 93 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 117 | 86 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4861 | 4205 |
Ширина | 1860 | 1684 |
Высота | 1746 | 1607 |
Колесная база | 2803 | 2617 |
Клиренс | 120 | 140 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1436 |
Ширина задней колеи | 1556 | 1500 |
Размер колес | 225 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 291 / 2860 | 450 / 1780 |
Объем топливного бака, л | 83 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1755 | 1155 |
Полная масса, кг | 2510 | 1670 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Espace ivОтзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:) Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать. Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Roomster 5jОтзыв Skoda Roomster 1.4 16V (Шкода Румстер) 2007 г.Всем привет! Недавно продал свою Skoda Roomster.
Пришло время рассказать, что это за машина такая. До этого были Mercedes W124 1992, Mercedes A160
1999, Kia Spectra 2005, Ford Scorpio 1994, Honda И так, что мы
имеем. Немецкий чех, или чешский немец. Skoda Roomster 2007 г.в.,
двигатель 1.4л, 86 л.с.,
4 цилиндра, 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Коробка 5МКПП, тормоза все
дисковые, передняя подвеска независимая, сзади балка. Цвет серо-голубой, но
больше голубой, чем серый. Цвет ясного
чистого неба. Очень красивый. Сборка Чехия. Комплектация: ГУР, AIRBAG, передние
электро-стёкла, электрозеркала, обогрев зеркал, подогрев сидений, парктроник,
климат-контроль, встроенная магнитола CD, противотуманные фары, релинги на крыше, имобилайзер, ЦЗ, руль
регулируется в 2-х положениях, передние кресла регулируются по высоте, задние
регулируются по наклону спинки. Пробег составлял 213000 км. Пробег
большой, но меня это не пугало. Двигатели 1.4л более надёжные, чем 1.2л. Ниже
приведу сравнение этих двух двигателей. Skoda Roomster автомобиль удобный во всём и практичный. Посадка
удобная, можно хоть на дальняк, хоть по городу целый день. Кресла регулируются
во всех режимах, и руль тоже. Водительское место можно подогнать под кого
угодно, от лилипута до гигантера. Машина вместительная. Задние сидения
складываются. Но багажник и без того большой. Этот автомобиль очень подойдёт
для семейных людей, для тех, кто постоянно возит с собой крупногабаритное
оборудование, кто занимается мелкими перевозками Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Roomster 1.6 16V (Шкода Румстер) 2007 г. Часть 3Получилось так, что на момент написания отзыва я продал своего роомстера. Продал достаточно быстро, дёшево или дорого — это отдельная тема для философской беседу. Жалко ли — да, есть немного, за испекшие пять лет прикипел я к этому авто. Но взятая шкода взамен роомстера тоже радует, поэтому пусть моя вишенка приносит радость новому хозяину. Буквально за несколько дней до момента продажи начали скрипеть сайленблоки, за 1 день до дня расставания крякнула газовая рейка. Даже рад бы поменять, это я сделать не смог, т.к. очередь к сервисникам перечеркнула все мои желания и рвения сделать добро новому владельцу. С другой стороны продал своего Роомстера я недорого, посему морально предупредив автосалон о том, что газовую рейку необходим менять, остаюсь с чистой совестью. Тем более буквально за пару месяцев поставил новые стойки от Кони Спорт После продажи по-прежнему считаю шкоду Роомстер крепкой ходкой машиной, способной на массу положительных эмоций, безусловно со своими болячками и своими достоинствами. Болячки — это прежде всего сайленблоки, которые по большому счету расходники. Большой радиус разворота. Достоинства — это управляемость, легкость на ускорение с ходу, комплект двигатель и коробка автомат радовал меня до последних километров. Правда пробег все же дает о себе знать, масло в коробке приходилось менять под конец немного чаще, чем через 60 т.км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Roomster 1.6 16V (Шкода Румстер) 2007 г. Часть 2Машиной на настоящий момент (пробег 128000, 3 годаи 2 месяца) остаюсьдовольным. Что ожидал:
Что получил: оправдание всех пунктов. Подозреваю, что сейчас набросятся противники шкод. Но, тем не менее, места на задних сидениях примерно столько же (за исключением ширины), как у Прадика, по большому счету сзади комфортно двоим, третий будет себя чувствовать несколько ущербно, хотя частенько ездили четверо взрослых + ребёнок 10 лет на умеренно дальние расстояния (км 200-300). Сильные стороны: Машина крепыш Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Roomster 1.6 16V (Шкода Румстер) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|