Сравнение автомобилей минивэн Renault Espace IV и минивэн Toyota Corolla Verso I рестайлинг

фотография Renault Espace IV
630000 — 900000
фотография Toyota Corolla Verso I рестайлинг
395000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4095 руб 3850 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 62400 руб 69600 руб
- по трассе 42200 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 74732 руб 66287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7366 руб 3.31435 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 180
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6 / — 9.4 / 6.2 / 7.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 8.9 9.4
Расход смешаный 0 7.3
Расход по трассе 6 6.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1870 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 4000 110 / 81 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 2000 149 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80 × 93 81 × 77
Мощность двигателя 117 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4861 4360
Ширина 1860 1770
Высота 1746 1620
Колесная база 2803 2750
Клиренс 120 152
Ширина передней колеи 1574 1505
Ширина задней колеи 1556 1495
Размер колес 225 / 60 / R16 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 291 / 2860 63 / 1563
Объем топливного бака, л 83 60
Снаряженная масса, кг 1755 1070
Полная масса, кг 2510 1695

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:)

                                                                  Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать.

                                                                  Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Панорамная крыша
                                                                  • Приёмистый двигатель
                                                                  • Большой объём
                                                                  • Большая площадь остекления
                                                                  • ДИЗАЙН!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадёжность электрики (если не следить за машиной) и несовершенство двигателя, которое исправили только в 2006-2007 году. Двигатель 2.0 Дци

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanchik

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                  За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                  Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                  Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                  Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт, в том числе акустический
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ph9975

                                                                  Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                  В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                  Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дешево и сердито.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bukingem
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было.

                                                                  Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая.

                                                                  Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • эргономичный
                                                                  • недорогой в эксплуатации
                                                                  • надежный
                                                                  • в целом замечательный городской автомобиль
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: хорьх

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями.

                                                                  Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км.

                                                                  Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Экономная
                                                                  • Многое можно самому поменять
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабое лкп
                                                                  • В горку 1.4 лучше не пытать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andryuxa20081

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i (Тойота Королла Версо) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Первый свой отзыв здесь да и вообще везде решил написать об автомобиле, воспоминания о котором до сих пор свежи в памяти. Итак, начнем.

                                                                  Once upon a time переехали мы с семьей на пмж в одну европейскую страну. Прошло 6 месяцев после переезда и настало время принимать решение о растаможке привезенной машины или продаже ее, на то время у меня был Pathfinder, о нем как-нибудь тоже напишу. Решено было отогнать машину взад в РФ и там продать, потому как таможить выходило дороговато, да и нет необходимости в таком танке здесь. И вот встал вопрос о заменителе. Сначала выбирал что-то недорогое на время в пределах 3-5 тыщ европейский рупей, но в итоге, посчитав, что временное — это обычно постоянное, решили с женой остановиться все-таки на чем-то посерьезнее, семья большая и в микре всех не увезешь. Жена покопала инет на предмет изучения матчасти и выдала решение — Corolla Verso. Аргументы с ее стороны были таковы: не дорого, не дешево, большой внутри, надежный везде, экономичный, есть все необходимое. С моей стороны — «пофиг», лишь бы не ломалась и все влезало, слукавлю если не скажу что присматривался к авенсису универсал в максималке, но был прижат каблуком к ламинату и доведен до согласия. Объездили несколько салонов, поглядели много вариантов. Тут у нас как и в РФ, в объяве написано — «отличное состояние», а на деле — черная краска авто вся в царапинах, внутри столько собачьей шерсти, что салон больше похож на конуру ну и т.д. В последнюю очередь поехали смотреть самый дорогой вариант. Цена изначально была 14900€ и я как-то скептически относился к этому просмотру, потому что денег было только 14500. Машина сразу вызвала у меня подозрения: пробег 140 тыров, а состояние салона как у нового авто, да и снаружи все ОК, за исключением парочки совсем незначительных помарок на бампере. Продавец говорит, тачка конторская, ездили мало, следили. У меня сразу вопрос, откуда такой пробег если мало, машина 2006 года, а дело было в 2010. Ну да ладно, дает ключи и говорит иди прокатись, только фамилию скажи, я пока страховку накидаю. Мы не в понятках как и что садимся и едем. Покатались в общем и решили, что берем. Говорю хозяину, почем отдашь (все это на ломаном иностранном), а тот в ответ, а сколько дашь, ну мы посовещались, 13500, он куда-то позвонил, что-то поговорил и говорит нам 13700 и по рукам. В общем, забрали и поехали домой. А я все в ожидании подвоха, когда же костыль вылезет или еще что. Вот такая история.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Доступный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Беспонтовый

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mato

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Verso 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла Версо) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автолюбители, мучающие себя в поисках поддержанного (или нового) автомобиля. Вот решил потратить своё время, дабы вернуть должное этому сайту, который помог сделать соответствующий выбор.

                                                                  К сожалению, не могу похвастаться новым авто, но, как говорится, чем богаты, тому и рады. Свою Тайоту приобрёл сравнительно недавно. Пришла из Европы весной 2013 года с пробегом 216 000 км. Двигатель 1,6 Бензин, 110 л.с. Пробег вроде как реальный, так как подтверждён сервисной книгой. Состояние в общем неплохое, учитывая, что японцы дают ей гарантию 160 000. Катаюсь около двух месяцев, но уже есть чем поделиться. До этого ездил на Москвиче ИЖ — Комби и Хендай Елантра в старом кузове (1,6). 

                                                                  Начну с положительного. Радует относительно высокий клиренс, однако некоторые бордюры при парковке бампером всё же чуть-чуть задеваешь. Если парковаться задом, то всё нормально. Очень просторный салон. Если сложить задние сидения (складываются и двигаются очень быстро и без особых проблем), то получается огромное пространство, куда можно много чего загрузить. Это делает Версу очень удобным авто для хозяйственных нужд. Высокие потолки существенно увеличивают возможности по загрузке всякого домашнего хлама при переездах, что ставит этот автомобиль на полступеньки выше любого среднестатистического универсала. При всём при этом автомобиль правильно будет относить к КОМПАКТ-ВЭНам и грех обзывать его вагоном. Это нечто среднее между минивеном универсалом. Также в просторном салоне гораздо приятнее и комфортней себя чувствуешь, чем в универсале, где потолок давит на мозг, а при росте больше 180 см. можно и головой воткнуться в него при въезде в какую-нибудь яму. Салон не только просторен, но также весьма эргономичен и элегантен. Огромная панель (чем-то напоминающая панель у Митсубиши Грандис) предаёт машине умеренного гламура. Удобное расположение КПП (механика 5 ст.). Коробочки, подстаканники, бардачки — вся эта салонная мишура расположена очень удобно и в неё можно запихать кучу мелочей. Очень красивый вид у магнитолы. Радует мультируль, хотя к нему ещё не привык. Прекрасный обзор через лобовое и боковые стёкла. Существенного пафоса автомобилю предаёт особый ключ и кнопка зажигания, которая, как известно, является одним из последних писков автомобильной моды, ибо стоит на всех Инфинити и Лексусах. Кстати, кнопочный пускатель не только пафосная фишка, но и очень удачная. Вставил ключ, нажал на кнопку и не паришься. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, просторный, удобный и красивый салон при компактном и элегантном внешнем виде и небольшой цене авто
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Относительно небольшой расход топлива
                                                                  • Жестковатая подвеска (если учесть наши дороги, то говорят, что это очень даже неплохо)

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маловато мощности и динамики (при двигателе 1,6 (110 л/с))
                                                                  • Нет 6-ой передачи, которая очень нужна на трассе
                                                                  • Малый объём топливного бака и соответственно небольшой запас хода (500 км)
                                                                  • Топливный фильтр находится в баке (трудности замены, так как надо снимать весь бак). Правда меняется он раз в 100 000 км. пробега
                                                                  • Неудобный подлокотник у водителя и магнитола не читает MP-3.

                                                                  Возможно со временем появятся ещё, что написать, а пока всё. 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: пал-палыч
                                                                  посмотреть все отзывы (144)