630000 — 900000 | 750000 — 750000 |
Транспортный налог | 4095 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 62400 руб | 92000 руб |
- по трассе | 42200 руб | 69600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 74732 руб | 138983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7366 руб | 6.94915 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 6 / — | 12.4 / 9.4 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 8.9 | 12.4 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 6 | 9.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1870 | 3471 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 117 / 86 при 4000 | 240 / 177 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 2000 | 324 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18.3 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 93 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 117 | 240 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4861 | 5133 |
Ширина | 1860 | 1958 |
Высота | 1746 | 1747 |
Колесная база | 2803 | 3000 |
Клиренс | 120 | 155 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1694 |
Ширина задней колеи | 1556 | 1697 |
Размер колес | 225 / 60 / R16 | 235 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 291 / 2860 | |
Объем топливного бака, л | 83 | 79 |
Снаряженная масса, кг | 1755 | 1985 |
Полная масса, кг | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Espace ivОтзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:) Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать. Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Odyssey (north america) iiiОтзыв Honda Absolute (Хонда Одиссей) 2003 г.HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Комплектация Absolute, двигатель Достоинства авто: — Очень красивые экстерьер и интерьер автомобиля — просто космический корабль. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2005 г.HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Машина в России пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам — жутко дорогой и минивэн. В Америке (где он и производится) на сегодняшний день — это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном — цене. ё Ну, вот о нём и пойдёт речь. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 1998 г.HondaOdysseyII2.3 AT (150 л.с.) 4×4HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)II3.5 AT (210 л.с.)HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Машину купил в 2004 году. Хотел купить минивэн обязательно полноприводный и с автоматом. Ну естественно с правым рулем так как до этого был правильный Mitsubishi Chariot 1992 г.в. Не знаю почему, но Odyssey мне понравился сразу как только его увидел: белый чистый цвет, спортивный обвес, тонировка ну и т.д. и т.п. (что при влюбленности в аVтомобиль лучше не расказывать. Торг был долгий и упорный и вот я ВЛАДЕЛЕЦ. Поставил на учет быстро, только подтверждение в ГИБДД в Ельне ждал почти год. По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег как правило чистят «регулярно» так без полного привода там делать не чего. Один раз правда застрял, стянуло с колеи и сел на брюхо. Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех — ездишь, как летом и не думаешь, что Салон удобный все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для эл. проводки и задняя дверь закрывается свободно и впереди сидящим не мешает совсем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 1997 г.HondaOdysseyII2.3 AT (150 л.с.) 4×4HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)II3.5 AT (210 л.с.)HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Доволен очень. Для семейного аVтомобиля — идеален. Старший ребёнок спит на третьем ряду. Младший в автокресле на втором, ещё влезает жена и тёща (и ещё могёт кто-нибудь). Хондовский движок — красота. 2,2 хватает вполне. Подвеска супермягкая. По трассе 160 км/час кажутся как 80. «Нос» короче, чем кажется с первого взгляда. Парковаться и в Москве на удивление легко (тем более колёса выкручиваются «до самого не хочу»). 4WD с виско-муфтой (подключаемый задний мост) не дали мне ни разу ввести его в занос, как я ни пытался. Минусы: Не джип. Постоянно цепляет брюхом при попытке залезть на бордюр или когда сильно нагрузишься (как я понял обратная сторона мягкой подвески). Брызговики из пластика, оторвать ничего не стоит при сдаче назад к бордюру или при спрыгивании вперёд с него же. Один существенный минус на трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|