Сравнение автомобилей минивэн Renault Espace IV и минивэн SsangYong Rodius I

фотография Renault Espace IV
630000 — 900000
фотография SsangYong Rodius I
300000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4095 руб 8150 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 62400 руб 82000 руб
- по трассе 42200 руб 54000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 74732 руб 83733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7366 руб 4.18665 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 169
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6 / — 11.7 / 7.7 / 9.2
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 8.9 11.7
Расход смешаный 0 9.2
Расход по трассе 6 7.7

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1870 2696
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 4000 163 / 120 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 2000 345 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 18.3 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80 × 93 86.2 × 92.4
Мощность двигателя 117 163

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4861 5130
Ширина 1860 1915
Высота 1746 1820
Колесная база 2803 3000
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1574 1590
Ширина задней колеи 1556 1580
Размер колес 225 / 60 / R16 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 291 / 2860 893 / 3322
Объем топливного бака, л 83 80
Снаряженная масса, кг 1755 2010
Полная масса, кг 2510 2750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:)

                                                                  Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать.

                                                                  Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Панорамная крыша
                                                                  • Приёмистый двигатель
                                                                  • Большой объём
                                                                  • Большая площадь остекления
                                                                  • ДИЗАЙН!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадёжность электрики (если не следить за машиной) и несовершенство двигателя, которое исправили только в 2006-2007 году. Двигатель 2.0 Дци

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanchik

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                  За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                  Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                  Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                  Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт, в том числе акустический
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ph9975

                                                                  Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                  В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                  Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дешево и сердито.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bukingem
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Добрый день всем!

                                                                  Можно подвести итоги годичной эксплуатации «Родиуса»

                                                                  Общий пробег составил 140000 км., а за год 29000 км.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: родиус

                                                                  Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  В семье была до этого единственная машина — жигули. Нам её как бы и хватало. Но тут пошли разговоры, что мы вступаем в таможенный союз с Россией, и растаможка будет как в России. Я привожу пример, как у нас… пока еще:

                                                                  • 800 евро — это если объем машины 2.0.
                                                                  • а вот, скажем, за 2,7 надо отдать 1600 евро.

                                                                  Сколько в России вы сами знаете.

                                                                  Мы этого испугались и решили, что раз уж есть деньги, то надо купить что-нибудь взамен жигулей. Решили минивен.

                                                                  Думали про wv шаран и форд гелакси, а потом купили книжку — каталог автомобили мира, 2222 модели там… увидели родиус, нам лично авто понравилось внешне, он не такой, как все… необычный. Потом сравнили тех характеристики (лошадок, крутящие моменты и т.д.) и пришли к мнению, что шаран и галакси форд в сравнении с родиусом тарантайки… а цена та же самая примерно на б.у. авто того же года… ясно, что шаран хуже по тех. характеристикам, а раз стоит то же само, что родиус, значит 30% — это переплата за бренд… да ну его этот бренд… тем более, что сборка шаранов в Португалии:) Решили, что корейцы не хуже, тем более что начинка вся от мерса! Решили брать Родиус.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жалею, что не взял в Корее с полным приводом… хотя у нас в Беларусии Лукашенко следит за дорогами… хи хи… а за город я пока не ездил… по бездорожью. Кстати, авто оч большое… и если б все переиграть назад — взял бы на сегодняшний день Рекстон ssang yong… мой родиус с Кореи — аж 9 мест! Вообще там было 11… 2 выкидывали, чтоб подходил под наши законы под категорию В.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: polonka10

                                                                  Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Являюсь владельцем Родиуса. Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены «Каравела» Т-4 и Туран дизельные. Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене Родиусу нет равных. К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят — встречал по одежке). Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально, к тому же был уникально неприхотлив и вынослив.

                                                                  Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела. Взял Туран дизельный с автоматом. Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто. Поскольку автомат разбаловал, переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.

                                                                  В Крайслере все было замечательно как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили, да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать), и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать, не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника, если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано «Сделано в Германии», при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой — тоже от мерина, клавиши включения здоровые, не промахнуться.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мелочи и бренд

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: родиус
                                                                  посмотреть все отзывы (3)