Сравнение автомобилей минивэн Renault Espace IV и минивэн Opel Meriva I

фотография Renault Espace IV
630000 — 900000
фотография Opel Meriva I
2550000 — 4005000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4095 руб 1750 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 62400 руб 45000 руб
- по трассе 42200 руб 29600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 35200 руб
Итого расходы за год: 74732 руб 44501 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7366 руб 2.22505 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 156
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 17.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6 / — 6.4 / 4.2 / 5
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 8.9 6.4
Расход смешаный 0 5
Расход по трассе 6 4.2

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1870 1248
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 4000 70 / 51 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 2000 170 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 18.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80 × 93
Мощность двигателя 117 70

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4861 4042
Ширина 1860 1694
Высота 1746 1624
Колесная база 2803 2630
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1574 1449
Ширина задней колеи 1556 1464
Размер колес 225 / 60 / R16 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 291 / 2860 350 / 1410
Объем топливного бака, л 83 53
Снаряженная масса, кг 1755 1393
Полная масса, кг 2510 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:)

                                                                  Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать.

                                                                  Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Панорамная крыша
                                                                  • Приёмистый двигатель
                                                                  • Большой объём
                                                                  • Большая площадь остекления
                                                                  • ДИЗАЙН!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадёжность электрики (если не следить за машиной) и несовершенство двигателя, которое исправили только в 2006-2007 году. Двигатель 2.0 Дци

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanchik

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                  За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                  Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                  Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                  Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт, в том числе акустический
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ph9975

                                                                  Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                  В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                  Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дешево и сердито.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bukingem
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Opel Meriva 1.7 CDTI (Опель Мерива) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте, дорогие друзья! 

                                                                  Это уже третья часть моего отзыва об автомобиле Opel Meriva 1.7 CDTi 5МКПП. Первая часть — слюни от покупки. Вторая — немного присмотрелся. И, наконец, третья — о грустном. Даже несмотря на многие жирные плюсы этого автомобиля, были выявлены и проблемы в эксплуатации. Но об этом ниже. Пробег при покупке 127 тыс. км. Сейчас пробег приближается к 150-ти.

                                                                  Предыдущие два отзыва про машину несли в себе только информацию по потребительским качествам. Скажу честно — мнение не изменилось. Автомобиль как радовал своей продуманностью, так и радует. Поэтому лишний раз писать про это – нет смысла. Добавлю лишь то, что фары у машины светят отменно (проверено многочисленными поездками ночью).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shurikm20

                                                                  Отзыв Opel Meriva 1.6 (Опель Мерива) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Сразу прошу прощения у тех, кто ожидает технических характеристик и эксплуатационных параметров, их не будет. Этот отзыв – лирическое отступление, а про сверчки-жучки, пластик, расход топлива и шумоизоляцию есть в информация в предыдущих двух частях. За время эксплуатации ничего не изменилось, а переписывать одно и то же я не вижу смысла.

                                                                   Вот и продался Верный Друг, который отслужил нашей семье верой и правдой более двух лет. На его долю выпал сложный период, когда мы ожидали (и дождались) пополнения в семье. Два года за его рулем провела сначала нервная беременная женщина, а потом нервная женщина, переживающая за своего малыша лежащего-сидящего сзади. И надо сказать, что ни разу он не подвел. В любую погоду и на любые расстояния, всегда довозил моих домашних из пункта А в пункт Б, а у меня даже не возникало мысли, что может быть иначе, такой уверенностью в собственных силах веяло от него, будто бы говорил мне, подмигивая: «Езжай, хозяин, на работу, а я о твоих девчонках позабочусь, будь спокоен». Его яркий цвет (так понравившийся нам с супругой при покупке) стал своего рода оберегом от возможных неприятностей на дороге, так как не заметить надвигающееся на тебя объемно-раздутое голубое пятно практически невозможно.

                                                                  Никаких экстренных финансовых вливаний за два года не потребовалось, все расходы были ожидаемы и предполагались заранее. Замена масла и всех фильтров осенью и весной (по нашим пробегам получалось раз в шесть, семь тыс. км.). Когда на одометре пошла вторая сотня тысяч километров, потребовала внимания к себе ходовая часть – были заменены шаровые (оказавшиеся еще родными), стойки стабилизатора, сайлентблоки, левый наружный шрус, левый задний подшипник в сборе со ступицей, подушки двигателя, тормозные диски и колодки по кругу… цены сейчас достоверно не вспомню, но ничего вызывающего ужас не было точно (иначе, я бы не забыл). Шаровые по 500р., стойки стабилизатора по 300, сайлентблоки по 400, шрус около 2000, задний подшипник тоже около 2000 – каждый решает для себя сам, но мне кажется, что это весьма гуманная ценовая политика.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный
                                                                  • Неприхотливый
                                                                  • Много места (для своих внешних габаритов)
                                                                  • Возможности трансформации салона
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • У меня была самая простая комплектация (хотя, возможно, это тоже достоинство)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sad220d

                                                                  Отзыв Opel Meriva 1.6 (Опель Мерива) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто решился (в наш спешащий век) потратить пять минут и прочитать продолжение моего отзыва.

                                                                  Незаметно прошло два года с того момента, как мы с супругой стали счастливыми обладателями Меривы, до сих пор, правда, не можем определиться — она или он (слава Богу, что точно не оно). За все время владения я не могу вспомнить каких-либо серьезных проблем, связанных с эксплуатацией. Автомобиль всегда заводится и едет в заданном направлении (за что ему отдельное Спасибо), предупреждая заранее о необходимости заехать в сервис и посмотреть что к чему. Денег пока просил не очень много, в основном на регламентные работы и расходные запчасти, которые (к слову) стоят весьма гуманно.

                                                                  На восьмом году жизни скончался штатный аккумулятор, на сотой тысяче километров приказала долго жить подвеска (стойки стабилизатора — по 350 рублей, шаровые — по 500, сайлентблоки — по 400, левый наружный ШРУС — 2500, тормозные диски — около 1000, колодки — 1000, все качественный неоригинал + работа тысячи на три потянула в сервисе около дома). Восьмиклапанный двигатель Z16SE стал просить долива масла (1 литр — 10 тысяч километров), не напрягает, так и ездим. В салоне жесткий пластик до сих пор не скрипит, никак не приложу ума почему… и сиденья до сих пор не протерлись…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • За свои деньги вполне…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Все-таки уже далеко не новый…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sad220d

                                                                  Отзыв Opel Meriva 1.7 CDTI (Опель Мерива) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  В этой части расскажу о том, что я забыл упомянуть в первой части. А так же о том, о чём мало рассказал. На данный момент владею авто уже почти два месяца. К машинке уже притёрся, прочувствовал габариты, повадки и пр.

                                                                  В принципе, впечатления о ней хуже не стали, а даже наоборот. Я всё больше и больше в неё влюбляюсь! И даже не знаю почему. К некоторым вещам уже привык и не обращаю на них внимания. А некоторые оказались и не минусами вовсе. Например: я поначалу думал, что у машины очень жёсткая подвеска, а всё оказалось очень просто. Предыдущий владелец зачем-то очень сильно накачал колёса, а правое переднее накачал аж до 4-х атмосфер!!! Удивлению не было предела. Подспустил колёса до нормы и сразу почувствовал изменения — машина стала заметно мягче.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shurikm20
                                                                  посмотреть все отзывы (16)