Сравнение автомобилей минивэн Renault Espace IV и минивэн Daewoo Damas II

фотография Renault Espace IV
630000 — 900000
фотография Daewoo Damas II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4095 руб 950 руб
ОСАГО: 8237 руб 4119 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 62400 руб 95600 руб
- по трассе 42200 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 69600 руб
Итого расходы за год: 74732 руб 74669 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7366 руб 3.73345 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5
Сборка модели Южная Корея, Узбекистан

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 112
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 24.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6 / — 12.9 / 7.4 / 9.4
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 8.9 12.9
Расход смешаный 0 9.4
Расход по трассе 6 7.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1870 796
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 4000 38 / 28 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 2000 62 при 2200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель центральный впрыск
Степень сжатия 18.3 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80 × 93 68.5 × 72
Мощность двигателя 117 38

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4861 3485
Ширина 1860 1400
Высота 1746 1920
Колесная база 2803 1840
Клиренс 120 160
Ширина передней колеи 1574 1220
Ширина задней колеи 1556 1210
Размер колес 225 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 291 / 2860 215
Объем топливного бака, л 83 48
Снаряженная масса, кг 1755 935
Полная масса, кг 2510 1300

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:)

                                                                  Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать.

                                                                  Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Панорамная крыша
                                                                  • Приёмистый двигатель
                                                                  • Большой объём
                                                                  • Большая площадь остекления
                                                                  • ДИЗАЙН!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадёжность электрики (если не следить за машиной) и несовершенство двигателя, которое исправили только в 2006-2007 году. Двигатель 2.0 Дци

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanchik

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                  За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                  Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                  Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                  Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт, в том числе акустический
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ph9975

                                                                  Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                  В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                  Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дешево и сердито.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bukingem
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Daewoo Damas (Дэу Дамас) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

                                                                  Всем доброго дня или вечера!

                                                                  Речь пойдет об аVтомобиле, чем-то очень смахивающий на буханку хлеба:) Но, это кому как. Автомобиль этот Daewoo Damas, владельцем которого я собственно и не являюсь. Дело в том, что сосед мой владеет сим аппаратом и как-то теплым летним утром, пришел он ко мне с просьбой помочь ему с машиной, у него небольшой бизнес и на этой самой машине он возит груз, а иногда и людей. Я охотно согласился помочь ему. В мои обязанности входило развести партию груза и пару человек по различный инстанциям. В общем весь день я провел за рулем этого авто, вследствие чего у меня сложилось некое субъективное «мнение» об этом авто. Я в свою очередь не мог не оставить здесь свой отзыв. Много писать об этой машине мне смысла нет, поэтому ограничусь лишь некоторыми подробностями. Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь – отечественным.

                                                                  Неудобства.

                                                                  Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим….

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маневренность

                                                                • Не убиваемая подвеска

                                                                • Экономичный

                                                                • Тяговитый двигатель

                                                                • Рабочая лошадка
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жесткий

                                                                • Неудобная посадка водителя и задних пассажиров

                                                                • Безопасность
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: i18n

                                                                  Отзыв Daewoo Damas (Дэу Дамас) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: