630000 — 900000 | 125000 — 280000 |
Транспортный налог | 4095 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 62400 руб | 72000 руб |
- по трассе | 42200 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 74732 руб | 65026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7366 руб | 3.2513 руб |
Страна марки | Франция | Франция |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 17.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 6 / — | 9.7 / 6.2 / 7.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 8.9 | 9.7 |
Расход смешаный | 0 | 7.5 |
Расход по трассе | 6 | 6.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1870 | 1361 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 117 / 86 при 4000 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 2000 | 120 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18.3 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 93 | 75 × 77 |
Мощность двигателя | 117 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4861 | 4146 |
Ширина | 1860 | 1719 |
Высота | 1746 | 1810 |
Колесная база | 2803 | 2693 |
Клиренс | 120 | 140 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1556 | 1440 |
Размер колес | 225 / 60 / R16 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 291 / 2860 | 625 / 2800 |
Объем топливного бака, л | 83 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1755 | 1190 |
Полная масса, кг | 2510 | 1780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Espace ivОтзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:) Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать. Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Partner i рестайлингОтзыв Peugeot Partner 1.4 (Пежо Партнер) 2007 г.Партнер В очередной раз приветствую Вас, пользователи данного ресурса. В данном отзыве хотелось бы поведать о пользовании такого интересного автомобильчика, как Пежо Партнер Ориджин. Собственно в моих повествованиях рассказывается об очередном пройденном пути Вазовода и переходе оного в ряды владельцев автомобилей иностранного производства. В предыдущих отзывах http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2110/31099/ и http://avtomarket.ru/opinions/commercial/Hyundai/Porter/31103/ мною рассказывается о владении моим последнем (на данный момент) отечественном автомобилем и первом, хоть и коммерческим, авто иностранного производства. А так же о «трудностях» и «выносах мозга», с которыми пришлось столкнуться при переходе к пользованию иномарками бывшему владельцу автомобилей отечественного производства с уже укрепившейся психикой и принципами владения автомобилями. О знакомстве с такими понятиями, как «сервисная книжка», «цены у официального дилера», «эксист» и т.п.))) В общем, после продажи Головастика был приобретен в том же салоне на Дмитровском шоссе, куда тот был сдан,Пежо Партнер Ориджин 2007 г.в. с пробегом 167 000 км. До меня автомобилем владела Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot Partner 1.4 (Пежо Партнер) 2003 г.Здравствуйте, дорогие автолюбители и те, кто только начинает свою автомобильную жизнь! Хочу снова поделиться опытом и поведать о своей очередной машине. Моя одержимость фургонами не знает границ (доктор, я болен?)).Вот и пришлось мне расстаться со своим грузовым Партнером по причине необходимости в авто, «где можно присесть сзади». На этот раз мой выбор пал на аналогичную модель, но только в пассажирском исполнении — PeugeotPartnerFamiliar. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot Partner 1.4 (Пежо Партнер) 2008 г. Часть 2Пробег составляет 93000 км. Автомобиль меня полностью устраивает. Простой, практичный, универсальный. Использую и как легкий грузовичок, и как семейный автомобиль. Пришлось повозить даже мотоциклы (спорт байки). Снимаю задний диван и переднее сиденье. Как уже писал, все снимается очень просто. Заднее узкое сиденье оставляю для пассажира. Садиться за водительским сиденьем очень просто – переднее водительское место передвигается на салазках. Что пришлось пережить за это время. Лакокрасочное покрытие относительно стойкое. Следов коррозии нет. Есть «естественные» сколы от гальки и скол под ручкой задней двери. Он, кажется, образовался после зимних моек. Аналогичные у коллег?!? Порадовали бампера. Пару раз дядьки задним ходом пытались расширить пространство в пробке. Все осталось целым. В салоне скрипов нет. Панель как новая, только перегорели лампочки на переключателях режима потоков воздуха. Перегорела вторая лампа ближнего света. Ходовая: на очередном ТО при 90000 км. (пару ТО пришлось сделать раньше 20 тыс. км. по причине длительных переездов) пришлось поменять правый передний подшипник (загудел). Стоимость операции: 1100 — подшипник, 1200 — работа. Стала сыреть правая стойка. Больше замечании по подвеске нет. Считаю, что ходовая достаточно прочная, так как приходится часто ездить с грузом около 350 кг. по дорогам «?» класса. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot Partner 1.4 (Пежо Партнер) 2008 г.11.03.2009 Для тех, кого интересует история эксплуатации Пежо ПартнерOrigin VP (пассажирский). Год выпуска 2008. Начало эксплуатации: июль 2008. Пробег на данный момент 26 500 км. Двигатель 1,4. Комплектация самая первичная (одна подушка, без кондиционера, ручные стеклоподъемники). Искал автомобиль именно такой формы, так как на данном этапе жизни нужен один универсальный автомобиль для дома и для работы. Ассортимент выбора: VW Caddy – в автосалоне не дали самому прокатиться, а внешне больше всего понравился; Renault Kangoo — прокатился, очень маневренный, не устроило заднее нераздельное сидение; Skoda Roomster (молодежный автомобильчик) — прокатился, удивила четкость коробки передач! и конструкция задних сидений, продавцы сразу сообразили, что мне нужен автомобиль с трансформацией салона, но подумал, что мне будет маловат; Смотрел еще Fiat и Opel. В итоге определиться помог опыт товарища, у которого Пежо Партнер Origin VP с 2006 года с пробегом 50 000 км. За все время только плановое ТО и никаких поломок. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|