630000 — 900000 | 80000 — 100000 |
Транспортный налог | 4095 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 62400 руб | 44200 руб |
- по трассе | 42200 руб | 28800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 74732 руб | 54001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7366 руб | 2.70005 руб |
Страна марки | Франция | США |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 174 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 6 / — | 6.3 / 4.1 / — |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 8.9 | 6.3 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 6 | 4.1 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1870 | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 117 / 86 при 4000 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 2000 | 214 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 18.3 | 18.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 93 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 117 | 90 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4861 | 4333 |
Ширина | 1860 | 1825 |
Высота | 1746 | 1595 |
Колесная база | 2803 | 2640 |
Клиренс | 120 | |
Ширина передней колеи | 1574 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1556 | 1531 |
Размер колес | 225 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 291 / 2860 | 550 / 1620 |
Объем топливного бака, л | 83 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1755 | 1325 |
Полная масса, кг | 2510 | 1920 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Espace ivОтзыв Renault Espace 2.2 DCi 16V (Рено Эспейс) 2004 г.Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть:) Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать. Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C-max iОтзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2005 г.Добренькое всем время суток. Вот прошло почти 8 лет, как я владею сим мошином. За эту кучу лет было много чего, дальних поездок, коротких передвижений, аварии… правда мелкие… не было только одного — РАЗОЧАРОВАНИЯ. Взял его в июле 2005 года, лето отъездил без проблем, осенью попал в небольшую аварию (народ, пользуйтесь hads free или bleutooth): на светофоре зазвонил телефон, пока достал, пока посмотрел кто звонит… тут и пушной зверек подкрался незаметно… благо скорость была почти нулевая, но нога была на педали газа, поэтому при ударе впереди стоящую машину по инерции пол в газ и… 4 машины в кучу… у меня фаркопом впереди стоящего Эскорта пробило радиатор, разбило решетку, немного повредило капот и, в принципе, все…. перед Эскортом стоял Москвич — пирожок, ему в принципе ничего, но Эскорт всмятку передок и с-нно..опа… но это еще ничего, перед Москвичем стоял Таз 9-ка, причем ментовская, ей тоже всю Опу разворотили… Насчитали в общей стоимости 15000$… народ, еще одно пожелание СТРАХУЙТЕСЬ!, только в нормальных конторах, а не из тех, что в анекдоте (Стахуй — сам страхуй, да от страхуя слышу…). После этого, аккурат под новый год, не заметил Ланоса, зацепил передним крылом, у меня краску поцарапало, у него вмятина конкретная на правой стороне передняя и задняя двери. Страховка всё покрыла… Третий раз — в меня въехали на стоянке, меня не было, вмятина на задней правой двери… Страховка всё покрыла. Друзья и знакомые советовали продать, типа 3 свистка уже было — остался контрольный в голову, но… Нашел священника, долго он колдовал, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2004 г.Вот пролетело почти 3 года владения данным авто! До этого 2 года был Додж Неон. Покупал для семьи — ждали 2-го ребенка, поэтому нужен был вместительный автомобиль для 2-х колясок и недорогой. Первые впечатления — просто неописуемые: цепкий руль, великолепная динамика, отличные тормоза, после доджа я был на 7 небе. Дальше приятные ощущения только росли. Через месяц рванули в Псковскую губернию (400 км в 1 сторону). До этого в качестве водителя вылазок дальних не было. Я просто пел-беременная жена, дочка (2 г) — никто особенно не устал, никого не укачало. Для меня тоже большим испытанием не стало — электронный лифт водительского сидения, регулируемый руль, подлокотник и самое главное — круиз контроль, просто все решило в положительную сторону. В багажник коляску, в салон автохолодильник (3 розетки в авто!!!, в т.ч. в багажнике), ничего не мешается — места море) Ну и дальше уже приятные мелочи — управление магнитолой с руля, огромный бардачок между сиденьями, климат, обзорное зеркало для заднего сиденья, стеклоподъемники с функцией блокировки (от детей), продумано до мелочей. Приятно удивила трансформация задних кресел. Машина выдержала 2 переезда. Задние сиденья снимаются в два счета — места сзади становится просто немерено — заходишь через заднюю дверь как в пещеру))). Из плюсов еще немаловажный факт. Летом мотался в Выборг, без особых ускорений со спокойной ездой 110км\ч, комп расход показал 5,8!!! Это минимум, что было. Так обычно трасса (Мурманка — в основном летом на дачу) 6,5-7л\100, город 10. Зимой —12. Чеки с расходом собираю))) уже полтора года, так что говорю не про комп. Для сравнения на додже (при том же табуне) расход ниже 14 не опускался, а в пробках к 20 приближался. По обслуживанию. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford C-MAX 2.0 TDCi (Форд Си-Макс) 2004 г.По Как-то, после покупки авто, друг сказал: «Это хоть и Мах, но все равно Фокус, вот и жди фокусов!» Друг был прав — фокусов хватает! За два года пройдено без малого 100 000 км. Общий пробег 255 000 км. Расход соляры 6.5-7.0 л. Масло между заменами доливать не надо, меняю через 20 000км. Удивил период замены ремня ГРМ — 250 000 км. Не вытерпел и заменил на 200 000. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2005 г.Всем доброго времени суток! Решил вкратце описать опыт владения Си-Максом. Была цель купить недорогой вместительный автомобиль, для перевозки семьи (двое взрослых и двое детей) по городу/области и, иногда, в дальнее зарубежье. С апреля по ноябрь Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|